А чем данная система плоха , и кого вы видите как альтернативу?
По СОБРу мы с вами как-то пол года назад дискутировали и даже переписывались
Собственно ничего и не изменилось. А здоровая альтернатива это Пандоры, Призраки и Экселленты - весь "цвет" систем для "цифровых" машин.
Добавлено через 2 минуты
В случае с вебасто с вами согласен на все 100 , пользываться собром приятно , но бюджет !
То есть 3700 + Вебаста это менее приятно?
Кстати, знающие люди потихоньку переползают с Вебасты на Эбершпейхер. Я пока подробностей не знаю, но тенденция такая есть.
Добавлено через 18 минут
Правильно ли я понимаю что у пандоры реле блокировки (то что идет в комплекте) цифровое, а у старлайна аналоговое?
У старлайна нет модуля для работы с замком капота?
Коллеги ответили что это верно, но я немного "покопаюсь". Именно реле блокировки в обоих моделях есть вполне корректные. У Старлайна есть реле блокировки R2, которое хоть и пугает сначала своими размерами, но идеологически штука в общем-то правильная. У Пандор есть вообще целый модельный ряд подкапотных блокирующих реле, это и цифровая ВМ-105, и ее аналогичная версия ВМ-103, и беспроводные радио версии ВМ-121 (они кстати идут штатно на модели 3700 и 4300).
А вот с реле управления замком капота у Старлайна большая "дырка". То есть установщики вынуждены ставить обычные аналоговые реле, никак не защищенные от простого замыкания проводов. И это конечно делает любой комплекс на Старлайне довольно уязвимым. Есть только одна возможность все сделать корректно: запараллелить реле управления замком и реле блокировки. То есть блокировка замкнулась - замок открылся. Правда это получится не одно реле, я этот вариант называю "гирлянда" и степень надежности у такого устройства соответствующая. Несколько лучше реализуется такая функция со Старлайновским иммобилайзером i62
вот в таком варианте. Правда получается тоже не очень надежно, но как бы работает и для бюджетных решений можно ставить.
Теперь коротко о том, почему на Тигу не рекомендуют Старлайн. Дело в том, что настройки can шины например в Пандоре и Старлайне довольно сильно отличаются и не в пользу последнего. Старлайн это как бы сильно обрезанный, бюджетный вариант. И более того, часто работающий не корректно даже в заявленных функциях. Совсем недавно ставили А92 can на такой же "цифровой" автомобиль высшей комплектации и... потратили 12 н/ч на многократное программирование нужного функционала. Кончилось все тем, что техподдержка Ультрастар развела руками и призналась, что в функционал can модуля не было заложено несколько настроек. Клиент расстроился, мы тоже. В результате бесплатно поменяли ему ЭТО на Пандору, которая "встала" с первого раза и мы "подняли" все, что хотел клиент за пару часов. Вот и вопрос, нужны ли такие проблемы из за пары тысяч экономии?