Система Front Assist. Как работает?

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

TinyQ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2014
Сообщения
30
Благодарности
19
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Taos
из TPI:

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

Различные рекламации по вспомогательным системам управления: ACC/Front Assist/функция экстренного торможения City. Эти рекламации относятся к следующему:
• реакция системы
• максимальная сфера эффективности
• ложные предупреждения
• предполагаемое несрабатывание предупреждений

Неисправности при этих рекламациях могут, в частности, проявляться следующим образом:

ACC:
«Эта вспомогательная система управления не реагирует на движущиеся впереди автомобили

Иногда водителю приходится самостоятельно регулировать скорость и дистанцию до движущихся впереди автомобилей. На въездах и выездах, а также при движении в поворотах может оказаться, что радар теряет движущийся впереди автомобиль или реагирует на автомобиль, находящийся в соседнем ряду. В этих случаях возможно, что автомобиль сам выполнит торможение или не произойдёт необходимое торможение. При этом водителю, вопреки системе, приходится брать управление на себя, нажимая педаль акселератора или педаль тормоза.


Front Assist/функция экстренного торможения City:
Ручная инициация срабатывания системы при отсутствии опасности столкновения

Часто делаются попытки принудительно вызвать предупреждение или срабатывание системы за счёт предельного сокращения дистанции. Однако предупреждение или торможение осуществляется только тогда, когда разница скоростей с движущимся впереди автомобилем расценивается как значимо высокая. Оцениваются также действия водителя. Если водитель нажимает педали акселератора и тормоза, как обычно, то считается, что водитель внимателен и активен. И в этом случае системе нет необходимости вмешиваться.

В идеальном случае Front Assist/функция экстренного торможения City не допускают фронтального столкновения. Однако обе системы не заменяют собой внимательность водителя! Срабатывание системы происходит только при острой опасности столкновения. В руководстве по эксплуатации автомобиля чётко указано, что нельзя пытаться умышленно вызвать срабатывание системы. Это создаёт опасность для водителя и для автомобиля.


Заключение станции:
• Описание неисправности клиентом не воспроизводится, не всегда воспроизводится или лишь частично воспроизводится.


Техническое обоснование

Возможности вспомогательных систем управления имеют ограниченную сферу эффективности. Имеются как функционально заданные, так и физические ограничения. В руководстве по эксплуатации автомобиля по этому поводу приводятся дополнительные сведения в главе «Во время движения -> Вспомогательные системы управления».


Технические возможности вспомогательных систем управления не могут превзойти пределы, обусловленные законами физики, и системы работают лишь в пределах существующих ограничений!


Решение в условиях сервиса

Проверка блока управления системы, по которой имеется рекламация, на предмет событий

Проверить, нет ли событий в блоке управления системы, по которой имеется рекламация.
• Если имеются события, то с очень большой долей вероятности рекламация является обоснованной. В этом случае события необходимо обработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
• Если событий нет, то рекламация является необоснованной. В этом случае следует разъяснить клиенту, как работает соответствующая система. Указать клиенту также на описанную в «Техническом обосновании» суть дела. Кроме того, следует сослаться также на пояснения в ⇒ Руководстве по эксплуатации данного автомобиля!
 

Sergey Nikishin

Участник
Регистрация
3 Апр 2017
Сообщения
108
Благодарности
40
Адрес
Троицк
Автомобиль
Tiguan II, 2.0/180 HL; Audi Q3
Ну совесть то имейте. Совсем уже обнаглели. Ну да не могут немцы отменить законы физики и улучшить радиопроницаемость российской грязи.


Может потому что опрос происходит не моментально?

Скорее всего порос происходит не менее нескольких десятков раз в секунду. Иначе это вообще теряет всякий смысл
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Может потому что опрос происходит не моментально?
Я думаю, причина вот в чем: после того, как датчик видит перекрытие (а скорее всего, он регистрирует повышенный уровень на приемнике), он просто выключает приемник во избежание проблем. Следующее включение радара - после перезапуска системы. Если починилось - работаем. Если нет - до следующей перезагрузки.
Таким образом, всегда после перекрытия датчика нужно заглушить автомобиль, очистить обтекатель, завести автомобиль.
Может ошибаюсь...
 

dim24

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
26
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан 2
. Если нет - до следующей перезагрузки.
Таким образом, всегда после перекрытия датчика нужно заглушить автомобиль, очистить обтекатель, завести автомобиль.
Может ошибаюсь...
Ошибаетесь! У меня во время снегопада при околонулевой температуры выходило собщение о перекрытии датчика висела, после того как снег видимо растаял или отвалился сообщение исчезало без перезагрузки. Значит система мониторит ситуацию!:)
 

Дмитрий-13

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
71
Благодарности
20
Адрес
М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль
Шкода Кодиак, Q3
То же подтверждаю, что система сама активируется, не обязательно перезапускать авто, достаточно протереть или очистить место перед радаром..
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Таким образом, всегда после перекрытия датчика нужно заглушить автомобиль, очистить обтекатель, завести автомобиль.
Может ошибаюсь...
Не обязательно глушить мотор. Система активации радара перезапускалась на ходу самостоятельно и ошибка на приборке гасла минут через 15-20 езды. Допускаю по причине того, что влага на датчике на скорости сдувалась потоком воздуха, поверхность датчика подсыхала. Возможно в системе срабатывает таймер обновления состояния, так как дождь в это время не прекращался. Может только менялась его интенсивность. Вернее менялась интенсивность летящей грязи из под колес впереди идущего транспорта.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
А как включать адаптивный круиз? И как понять есть ли он у меня? Есть ассистент парковки и Front Assist, круиз с двумя вариантами - поддержание скорости и ограничение скорости. Не разобрался до конца в кнопках на руле, отвечающих за круиз контроль [emoji846] Понимаю, что нужно штудировать мануал, но хотя бы в двух словах
 

FRUKTMAN

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
65
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II res, 180
А как включать адаптивный круиз? И как понять есть ли он у меня? Есть ассистент парковки и Front Assist, круиз с двумя вариантами - поддержание скорости и ограничение скорости. Не разобрался до конца в кнопках на руле, отвечающих за круиз контроль [emoji846] Понимаю, что нужно штудировать мануал, но хотя бы в двух словах
Нету.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ёмко [emoji16]
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
shvorts, если в расшифровке вина есть строчка

PAG - Adapt. Cruise Control ACC up to 160 km/ha.Forward Collision Warning Front
Assistw/ Autonomous Emergency Braking

Значит круиз контроль есть.
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
shvorts, если в расшифровке вина есть строчка

PAG - Adapt. Cruise Control ACC up to 160 km/ha.Forward Collision Warning Front
Assistw/ Autonomous Emergency Braking

Значит круиз контроль есть.
Спасибо. Осталось расшифровать VIN [emoji3]
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не могу только понять работает ли у меня система которая должна остановить авто при приближении к препятствию?
Для проверки подъезжаю совсем близко к впередиидущему авто и где-то на 40 - 30 см сам останавливаюсь нажав на тормоз. Пиктограмма приближения к автомобилю на дисплее ГУ начинает показывать о приближении, но машина не тормозит. Может быть её ещё ближе нужно было подпустить к препятствию (к авто), но это уже крайне опасно. Ближе она просто уже не остановится. Загадка какая то.
Недавно на участке ремонтируемой дороги въехал в коридор обозначенный с двух сторон ж\б ФБСками, и на мгновение мигнула красным цветом, наверное, та самая пиктограмма, но торможение не началось. Может быть нет в моём случае связи между датчиком видимости и тормозами - видит, но сигнал тормозу не даёт.
При покупке авто попросил ОД установить мне защитную сетку на радиатор, а эта работа выполняется со снятием бампера. Может быть сняли, поставили обратно, да какой то проводок не подсоединении?
 

Densi

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
68
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2
Не могу только понять работает ли у меня система которая должна остановить авто при приближении к препятствию?
Для проверки подъезжаю совсем близко к впередиидущему авто и где-то на 40 - 30 см сам останавливаюсь нажав на тормоз. Пиктограмма приближения к автомобилю на дисплее ГУ начинает показывать о приближении, но машина не тормозит. Может быть её ещё ближе нужно было подпустить к препятствию (к авто), но это уже крайне опасно. Ближе она просто уже не остановится. Загадка какая то.
Недавно на участке ремонтируемой дороги въехал в коридор обозначенный с двух сторон ж\б ФБСками, и на мгновение мигнула красным цветом, наверное, та самая пиктограмма, но торможение не началось. Может быть нет в моём случае связи между датчиком видимости и тормозами - видит, но сигнал тормозу не даёт.
При покупке авто попросил ОД установить мне защитную сетку на радиатор, а эта работа выполняется со снятием бампера. Может быть сняли, поставили обратно, да какой то проводок не подсоединении?

Не переживайте, работает. Я тоже изначально сомневался, вроде близко приближаюсь, но ничего не высвечивается. Как-то за городом на двухполоске впереди идущий авто в левой полосе начал резко тормозить, чтобы свернуть налево на грунтовку, я двигаясь за ним подбавил газ чтобы при перестроении сильно не подрезать идущий справа авто, и в этот момент запищало и загорелся красный знак, еще бы чуть-чуть и тига сам бы оттормозился, но т.к. я уже быстро вывернул в другую, свободную полосу, то предупреждение пропало. Это что касается Front assist, а для работы Traffic Assist, насколько я понял, должен быть включен ACC.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Последнее редактирование:

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Астрахань, а попробуйте почитать мануал, точно поможет. Что это такое по-моему обсуждать не имеет смысла, здесь речь об особенностях поведения.
 

sovaelik

Участник
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
130
Благодарности
13
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2017г
Ассистент контроля дистанции спереди(Front Assist)

Друзья, порыл форум-не увидел -кто нибудь сталкивался с работой данного ассистента? причем с функцией торможения City. В бортовом компе-галочку поставил,ассистент активирован.но вот в поездках не заметил. Руководство по эксплуатации читал-не отправлять туда.ОД говорит-типа в городском режиме точно не работает.только при скоростях выше 60 км/ч. но даже в инструкции таких скоростей не написано.Вот вопрос-по Вин комплектации точно есть-как проверить работу?
 
Сверху Снизу