Система Front Assist. Как работает?

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Я, собственно и не хочу, что бы этот помощник испугал меня, но всё же хочется убедиться в том, что он работает. Как это проверить не знаю. Красные штучки было загорались, но торможения не было...
По настройкам - там есть ранняя, средняя и поздняя. При ранней должно раньше срабатывать? Я выставил раннюю, и не разу не было торможения...
 

oabox

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
355
Благодарности
306
Адрес
50RUS
Автомобиль
Tiguan-II TDi
Красные штучки было загорались, но торможения не было...
Поверьте, лучше этого не знать. Когда сработает - у Вас будут все шансы словить на задний бампер того, кто зазевался. Не забывайте, что тормозит оно в пол. Сразу в пол.
У меня срабатывала дважды в потоке на магистрале... Резко захотелось по-маленькому. :rolleyes:
з.ы. на скорости менее 30 км/ч, если не врёт инструкция по эксплуатации, не срабатывает.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Ладно, буду считать, что нет у меня этой фишки.

Добавлено через 32 секунды
И всё же, как настройки влияют на срабатывание?
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И всё же, как настройки влияют на срабатывание?

На срабатывание, судя по всему, всё-таки никак. Только на вывод предупреждения (красного).

Само же автоторможение работает от 5 км/ч и с переменной интенсивностью.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
автоторможение работает от 5 км/ч и с переменной интенсивностью.
Этого я вообще не понял? Здесь пишут, что работает от 30 км/ч....
Расшифруйте смысл "от 5 км/ч и переменная интенсивность?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Астрахань,



 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Понимаю всё о чём здесь написано, но не понимаю почему у меня не пытается даже тормозить? Подъезжаю практически вплотную к впередистоящему препятствию, дальше просто уже некуда и начинаю сам тормозить. Если этого я не сделаю, что однозначно будет уже поздно...
Кто-нибудь сам как-то тестировал эту систему? Это возможно проверить?
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Понимаю всё о чём здесь написано, но не понимаю почему у меня не пытается даже тормозить? Подъезжаю практически вплотную к впередистоящему препятствию, дальше просто уже некуда и начинаю сам тормозить. Если этого я не сделаю, что однозначно будет уже поздно...
Кто-нибудь сам как-то тестировал эту систему? Это возможно проверить?
А в чем, собственно, сомнения? Если радар работает (а в этом вы убедились) и тормоза работают, нет причин не сработать всему и сразу.
У вас не срабатывает, потому что система умная и считает вашу скорость (ускорение) приближения к автомобилю и понимает, что вы прекрасно затормозите и сами.
У меня один раз сработало в следующей ситуации - автомобиль впереди начал резко тормозить, я даже не пытался тормозить, просто перестроился в соседнюю пустую полосу. Вот в момент перестроения (или перед ним) тиг ощутимо прихватил тормоза. На мой взгляд, я бы и сам справился, просто тиг не знает, что я контролирую ситуацию и собираюсь перестраиваться, но видит, что расстояние до препятствия сокращается слишком быстро и бьет по тормозам. Несколько раз срабатывало предупреждение в похожей ситуации.
Таким образом, если очень хочется проверить, то проще всего приближаться с резким перестроением (переставкой). Но как по мне - лучше не экспериментировать.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Астрахань, проверить очень просто, если очень хочется. Договариваетесь с приятелем, выезжаете на более-менее свободную дорогу, где можно поманеврировать не мешая никому. Затем оба разгоняетесь километров до 60, товарищ едет впереди метрах в 50 и по сигналу интенсивно тормозит секунды 3-4, контролируя дистанцию на всякий случай, потом ускоряется. В таком варианте должна сработать 100%.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
автомобиль впереди начал резко тормозить, я даже не пытался тормозить, просто перестроился в соседнюю пустую полосу. Вот в момент перестроения (или перед ним) тиг ощутимо прихватил тормоза. На мой взгляд, я бы и сам справился, просто тиг не знает, что я контролирую ситуацию и собираюсь перестраиваться, но видит, что расстояние до препятствия сокращается слишком быстро и бьет по тормозам.
Современные оснащённые машины всё больше и больше ориентируются на соблюдение Правил. И чем дальше, тем будет "хуже". А то, не за горами, и вообще лишат нас возможности управлять - только карта с кнопкой "Куда" и кнопка "Поехали". :cool:
Кому хочется не тормозя прыгать из ряда в ряд из под бамперов соседних машин, останутся только архаичные "Жигули", "зубилы", etc. :rolleyes:
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Для любителей "рулить самостоятельно" город все больше оборудуется велосипедными дорожками :rolleyes:
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
OlegRechts,В нашем городе это, к сожалению, почти бесперспективно...:bl:
Поэтому вписываемся в поток и не выпрыгиваем. :ag: Ламинарный (равномерный) поток эффективнее турбулентного (хаотичного). Включаем себе все ассистенты и спокойно едем :)
 

piv67

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F
пару постов выше в обучалке для Front Assist написано - реагирует на движущиеся и остановившиеся транспортные средства, а для CITY - остановившиеся, движущиеся и ПРИПАРКОВАННЫЕ транспортные средства.
Интересно, в чем разница между остановившимся и припаркованным транспортным средством.
Имею опасение, что при скорости, например 120 км/ч можно влететь в соящую фуру и ассист даже не пикнет ?
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
пару постов выше в обучалке для Front Assist написано - реагирует на движущиеся и остановившиеся транспортные средства, а для CITY - остановившиеся, движущиеся и ПРИПАРКОВАННЫЕ транспортные средства.
Интересно, в чем разница между остановившимся и припаркованным транспортным средством.
Имею опасение, что при скорости, например 120 км/ч можно влететь в соящую фуру и ассист даже не пикнет ?
С точки зрения физики - никакой :). Должен тормозить.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
пару постов выше в обучалке для Front Assist написано - реагирует на движущиеся и остановившиеся транспортные средства, а для CITY - остановившиеся, движущиеся и ПРИПАРКОВАННЫЕ транспортные средства.
Интересно, в чем разница между остановившимся и припаркованным транспортным средством.
Имею опасение, что при скорости, например 120 км/ч можно влететь в соящую фуру и ассист даже не пикнет ?

Разница в том, что "остановившееся" транспортное средство — это сначала определенное радаром в движении перед Тигуаном, а затем остановившееся перед ним, например, на светофоре.
В таком случае Тигуан плавно затормозит и остановится за пару метров до впередиедущего.
"Припаркованное" тс — неподвижный объект на момент захвата и опознания радаром. Front Assist не реагирует на неподвижные тс на скорости выше 30 км/ч скорее всего для предотвращения ложных срабатываний. Так как времени для принятия решения у процессора радара совсем мало. Вдруг неподвижная фура или даже большой железный ящик стоит себе на обочине за закруглением дороги, по прямой линии курса Тигуана. А закругление еще не началось и рули пока стоит четко в нуле.
А на скоростях ниже 30 км/ч обстановка уже прогнозируется более надежно.
 
Последнее редактирование:

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Современные оснащённые машины всё больше и больше ориентируются на соблюдение Правил. И чем дальше, тем будет "хуже". А то, не за горами, и вообще лишат нас возможности управлять - только карта с кнопкой "Куда" и кнопка "Поехали". :cool:
Кому хочется не тормозя прыгать из ряда в ряд из под бамперов соседних машин, останутся только архаичные "Жигули", "зубилы", etc. :rolleyes:
Если вы про то, что я в шашки играю, предпочитая перестроение тормозам, то мимо.
В ситуации, когда впереди резко начинают тормозить машины, я смотрю в зеркала куда можно свернуть, если что. Если соседняя полоса свободна, то перестроение на нее безопаснее, чем экстренно тормозить в своей полосе.

Добавлено через 7 минут
Разница в том, что "остановившееся" транспортное средство — это сначала определенный радаром в движении перед Тигуаном, а затем остановившееся перед ним, например, на светофоре.
В таком случае Тигуан плавно затормозит и остановится за пару метров до впередиедущего.
"Припаркованное" тс — неподвижный объект на момент захвата и опознания радаром.
Радар определяет скорость ТС по доплеровскому сдвигу частот. Собственно, движущееся и неподвижное ТС отличается только значением доплера. Принципиальной разницы нет - двигалось препятствие и вдруг остановилось или не двигалось до момента обнаружения.

З.Ы. Вообще говоря, наверное я не прав - разница есть. При изначально неподвижной цели ее трудно выделить на фоне элементов дороги, которые тоже неподвижны и имеют такой же доплер. Надеюсь, инженеры решили эту проблему

Вдруг неподвижная фура или даже большой железный ящик стоит себе на обочине за закруглением дороги, по прямой линии курса Тигуана
У меня так срабатывает на металлическое ограждение на закруглении. Надо посмотреть на какой скорости...
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Радар определяет скорость ТС по доплеровскому сдвигу частот. Собственно, движущееся и неподвижное ТС отличается только значением доплера.
Это само собой. Радар-то определяет картину перед Тигуаном. И различает подвижные и неподвижные объекты. Но как реагировать на каждый из объектов, решает его прошивка. Опираясь на данные своего радара, скорости движения, угла положения руля и т.п. Ну и ограничивается быстродействием своего процессора и зашитых сценариев вырабатывания решений.

У меня так срабатывает на металлическое ограждение на закруглении. Надо посмотреть на какой скорости...
Мой Front Assist вместе с ACC пока работают более чем адекватно. Но и пробег неполные 2000 км пока что. ))
 

BoGor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
98
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Я доволен работой Front Assist. Срабатывал пару раз очень по делу в пробках.
 

Waits

Участник
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
364
Благодарности
179
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan II
В ГУ есть настройка срабатывания этого ассистента: Рано, Средне, Поздно...
Не могу понять, какой вариант при каком стиле вождения выбрать? или еще по каким критериям?
 
Сверху Снизу