MikhailMC, Странно, как будто я не в ресо работаю
) И видно не тем людям мы согласовываем выплаты. Да эти выплаты ложатся на наш бюджет, но мы выплачиваем.
И можно список СК где по предстраховым выплачивают? уж очень интересно где такие имеются
Да всё можно.
И список полисов показать, где всё очень грустно с выплатами, и список СК, где результат осмотра не влияет на содержание договора страхования (официально), а не учитывая показатели агента и "важность" сделки, и, уж, тем более взятки важным экспертам за закрытие глаз на небольшие притертости, а потом еще слова этих же экспертов "ну вам за это не заплатят..".
Мы за каждого нашего клиента горой стоим, названиваем, объясняем, ругаемся, ведем диалог, иногда бесконечный монолог и пока успешно. Но с каждым днем в данной СК это сложнее и сложнее.
Вам это зачем? Вы это поменять сможете?
Вот сейчас как раз по убытку общаемся, где СК не хочет признавать повреждения результатом одного события. Что не так? Подскажете? Я лично занимался ДТП ночью, когда всё произошло, есть фото и видеосъемка. А знаете, что СК хочет для того, чтобы урегулировать?
1. чтобы клиента дважды франшизу заплатил;
2. чтобы испортил себе страховую историю там, где это в принципе не может быть.
Второй убыток. Готовится отказ. ТС новое было, без повреждений. На трассе кто-то снес зеркало и стойку крыла повредил. Женщина растерялась и не списала номер виновника.
Почему отказ? Или в конце концов мнение должно измениться... подскажете?