Skoda Karoq

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
https://autoreview.ru/news/skoda-karoq-v-rossii-osnaschenie-i-sroki-postavki

Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.

Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сегодня тем кто подписывался на сайте Шкоды на цены Карока пришли ссылки на оф. прайс и каталог:

https://webgate.skoda-avto.ru/pdf/karoq-price-list.php

https://webgate.skoda-avto.ru/pdf/karoq-catalog.php

Добавлено через 1 час 27 минут
Накидал отличия комплектаций для двух авто близких по цене.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6 - 1699 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади
- фонарик в багажном отделении
- безключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения (да, да, в этой комплектации у Тигуана клавиш в багажнике нет)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вешь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 160 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее

В общем Karoq в комплектации Style выглядит очень неплохим предложение на фоне Тигуана Winter Edition и точно отберет у него часть покупателей.
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин) добавляющим другую обивку сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировку задних стекол и систему автопарковки.

Как-то так:bk:
 
Последнее редактирование:

Е.Р.

Участник
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
109
Благодарности
91
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан Оффроад 2020
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин)
Что то не верится в бесплатность этого пакета. А вот начальная цена ниже ранее заявленной на стоимость зимнего пакета - это гуд.
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
168
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
Ознакомился. Думаю, что я ничего не потерял, не дождавшись Karoq и заказав себе Т2 WE.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Что то не верится в бесплатность этого пакета.
"На старте продаж для Карока предложен бесплатный пакет опций First Edition. В комплектации Ambition он включает комбинированную обивку сидений, передние датчики парковки, тонировку задних стекол, а также поясничные опоры в спинках передних сидений. Для версии Style в пакет также входит ассистент парковки."
https://autoreview.ru/news/krossover-skoda-karoq-podeshevel-do-nachala-prodazh
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Сегодня тем кто подписывался на сайте Шкоды на цены Карока пришли ссылки на оф. прайс и каталог:

https://webgate.skoda-avto.ru/pdf/karoq-price-list.php

https://webgate.skoda-avto.ru/pdf/karoq-catalog.php

Добавлено через 1 час 27 минут
Накидал отличия комплектаций для двух авто близких по цене.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Winter Edition 1.4 4х2 DSG-6 - 1699 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади
- фонарик в багажном отделении
- безключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные)
- механизм складывания задних сидений из багажного отделения (да, да, в этой комплектации у Тигуана клавиш в багажнике нет)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вешь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и заявленный дорожный просвет 160 мм)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (у Карок доплата за цвет 20 тыс)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка мягкой тканью карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее

В общем Karoq в комплектации Style выглядит очень неплохим предложение на фоне Тигуана Winter Edition и точно отберет у него часть покупателей.
Особенно c пакетом First Edition (я так понял бесплатным для первых партий машин) добавляющим другую обивку сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), тонировку задних стекол и систему автопарковки.

Как-то так:bk:

Классный анализ. Спасибо
Для себя отметил, что существенный плюс карока 8ст автомат
За эти деньги тигуан, главный плюс, место сзади и багажник.
И абсолютно не принимаю , как бренд шкода и меньше авто, оценивается как тигуан. Ни клиренса, теснее, бУхают ценник 1.7 пер привод в не самой полной комплектации
Думаю, локализуют, все встанет на свои места, кадьяк тоже по началу оценивался круто
 

Е.Р.

Участник
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
109
Благодарности
91
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан Оффроад 2020
бУхают ценник 1.7
Сдается мне, что наиболее популярной комплектацией будет Амбишен с зимним и техно пакетами, а это 1499+55+17+20=1591.
Конечно, найдутся и фанаты атмосфэрной подсветки салона и серебристых рейлингов :)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати вчера на кодьяковском форуме отписался один из работников ОД Шкоды, говорит что пробил VIN-ы приходящих Кароков и у них у всех аккумулятор AGM (видимо из-за системы Старт-Стоп), только кому она особо нужна в наших условиях не особо понятно (ИМХО), а ведь стоимость этой системы тоже заложена в прайс.
 

Chelsik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
46
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вячеслав2, в средней полосе России и севернее она будет работать только в межсезонье, т.е. когда не холодно и не жарко (не нужно отапливать или охлаждать салон), ну и возможно пол-литра топлива на сотню будет экономить в городе...

Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
Педаль сцепления не нажата!
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
Дверь водителя закрыта.
Капот закрыт.
Автомобиль неподвижен.
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному ТСУ (если
имеется).
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
Давление в тормозной системе достаточно.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не
слишком большая.
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость
автомобиля превышала 3 км/ч.
Не выполняется регенерация сажевого фильтра*, см. Руководство по
эксплуатации.
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)
Нажата педаль сцепления.
Задана мин./макс. температура.
Включено оттаивание ветрового стекла.
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
Нажимается клавиша “СТАРТ-СТОП”.
Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно
большая.
Заряд АКБ недостаточен.
Давление в тормозной системе недостаточное.
Осторожно!
Если система “Старт-стоп” используется в течение длительного времени при
очень высокой температуре окружающей среды, то это может повредить АКБ
автомобиля.
Примечание
• Изменения наружной температуры могут повлечь заметное изменение
внутренней температуры АКБ даже через несколько часов. Если автомобиль
долго стоит на улице при отрицательной температуре или под прямыми
солнечными лучами, то в течение несколько часов внутренняя температура АКБ
может достичь значения, при котором система “СТАРТ-СТОП” работает
нормально.
• В некоторых случаях может возникнуть необходимость запуска двигателя
вручную ключом (напр., если не застёгнут ремень безопасности водителя или
дверь водителя открыта дольше 30 с). Следите за сообщения на дисплее
комбинации приборов.
• Если климатическая установка Climatronic* работает в автоматическом
режиме, при определённых условиях двигатель может не выключиться
автоматически.

Это для Skoda Yeti, для Карока будет наверняка аналогично
 

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
Если более подробно почитать прайс и стоимость пакетов,то там набегает чуть ли не на Конект,при схожих комплектациях.По поводу 8-ми АКПП радоваться как бы преждевременно,слишком мало информации.да и Россия единственное место где Карок будет с АКПП,везде он на DSG.Тоже есть вопросы .
Учитывая что Тигуан есть со скидками,Карок на этом фоне теряет еще более привлекательность,ну и с просветом дорожным это они что то погорячились ,сделав его по сути городской машиной.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
сам придумал?
или 2WD - 180?
всегда 200 было.

Нет, взял из программы самообучения:

5e87bf339478.jpg


И из тестов Авторевю:

36eb9c676460.jpg


62acaaadb812.jpg


c64b777d90db.jpg
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Сдается мне, что наиболее популярной комплектацией будет Амбишен с зимним и техно пакетами, а это 1499+55+17+20=1591.
Конечно, найдутся и фанаты атмосфэрной подсветки салона и серебристых рейлингов :)

По началу, да, согласен.
А потом придёт время комплектации 1.6 АТ
для тех у кого устойчивая вера в связку атмосферник + гидромех.
И тогда карок станет тигуаном для бедных.
Как в своё время стал тигуан - туарегом для бедных.
Вангую, что 1.6АТ будет вариант для тех владельцев половичков и рапидов, кто посчитает, что вырос уже из пузотерки, а крета и аркана навевает для них тихий ужас.
Все имхо!
 

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
Я честно не представляю как будет ехать связка 1,6+ АКПП на Кароке,но на более легком Йети это очень и очень грустно едет даже по сравнению с 1,2 DSG .Про расход топлива вообще отдельный разговор.И уж если совсем углубиться в технические дебри,то 1,6 и 1,4 это по сути один и тот же мотор ,разница в фазовращателях ,турбине и ПО для ЭБУ,семейство то одно моторов..Так что разница в надежности отсутствует при должном уходе.А вот разница в расходе,динамике и просто пользовании авто никуда не денется.Но свои покупатели найдутся,это факт,правильно вы говорите что этот тандем (1,6+АКПП) очень почитаем всякими таксистами и колхозниками,вот только жаль машина не для этого мотора создавалась.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
N695, согласен с вами, машину не под ЭТО затачивали.
Спасибо, что рассказали про «родство» 1.6 и 1.4Т.
Был не в теме.
Но, Кузьмичам из гаражей это трудно объяснить, когда 1.6 долгие годы был основным двигали для многих поколений.
Что Михалыч, который не вылезает из своего гаражного бокса, заявляет, что «турбо - это ненадолго, потом не продашь!» ДСГ- ахтунг, о котором слагают страшилки для младшей ясельной группы. Ну, и главный козырь - по сравнению с пузотеркой, высоко сидишь, типа джип, новая модель, хочу, чтобы было круче чем у Василича на крете, это почти фольксваген, тока дешевле! И т.п.

Ваг сам стал заложником своих решений на нашем рынке.
Если бы не был такой ахтунг в своё время с 1.4 - то брали бы его не страшась все! И даже не думали про 2.0
Если бы не намучились все с сухой дсг в своё время, то не обходили бы стороной ВАГ, сегодняшние владельцы корейцев.

А так ВАГ скоро разведёт целевые аудитории грамотно!
Кому ехать валить, получать радость от управления и готов платить ДЕНЬГИ - одно.
Тем кому важно казаться, а не быть. Важно потом продать на вторичке подороже, такому же «ценителю» - это связка 1.6АТ.

да грустно( но вокруг машины чаще стоят во дворах, никуда не ездят в будни. Это в Москве, где народ во всю пользует МЦК, МЦД, широкую сеть общественного транспорта и каршеринг при отсутствии бесплатных парковок везде, где тебе нужно.
Поэтому вопрос о том сколько жрет - неактуален.
А вывезти благородное семейство на дачу или ещё куда эпизодически - КАРОК это позволит. И не стыдно перед соседями. И в тренде и все счастливы.
И главное, ДЕШЭВААА! Интересно сколько))
 
Сверху Снизу