Skoda Karoq

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
В общем и целом написано правильно и верно,единственное что с продажной ценой что новой ,что спустя 3-5 лет все обстоит очень туманно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в средней полосе России и севернее она будет работать только в межсезонье, т.е. когда не холодно и не жарко
без проблем работало на СХ-5.
и зимой и летом.
и на Гольфе у всех работало.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Поскольку встречал на параллельных форумах заявления о том, что Карок Стайл плюс несколько пакетов будет оснащен не хуже Коннекта, а стоить будет при этом на 200 тыс дешевле немного сравнил их базовые комплектации.

Karoq в комплектации Style 1.4 4х2 АКПП-8 - 1673 тыс руб
Tiguan в комплектации Connect 1.4 4х2 DSG-6 - 1819 тыс руб


Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop (для Тигуана не доступна)
- наружные зеркала с автозатемнением (для Тигуана не доступны)
- очечник
- рейлинги на крыше, серебристые (у Тигуана черные)
- хром пакет для боковых стекол
- атмосферная светодиодная подсветка салона 10 цветов, но только спереди (у Тигуана и спереди с сзади, но только белая)
- светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади (у Тигуана только спереди)
- фонарик в багажном отделении
- бесключевой доступ
- светодиодные фары проекционного типа (у Тигуана в этой комплектации более дешевые рефлекторные, но с другой стороны у Карок отстутствует омыватели фар, значит установлен бюджетный LED со световым потоком менее 2000 Люмен)
- пластиковые фиксаторы в багажном отделении (у Тигуана их меньше и нет полозьев)
- резинки вдоль карманов передних дверей (очень удобная вещь)

Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- DSG-6 с «мокрыми сцеплениями» - тоже для кого-то плюс
- складные столики в спинках передних кресел (для Карок не доступны)
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- омыватель фар (для Карок не предлагается)
- обогрев задних сидений
- обогрев лобового стекла
- полностью светодиодные задние фонари (у Карок задний ход и поворотники ламповые)
- усиленная атермальная тонировка задней полусферы со светопоглощением 65%
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (для Карок не предлагается)
- шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17 и дорожный просвет 160 мм)
- передние подголовоники с дополнительной продольной регулировкой (для Карок не предлагаются)
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (радар за эмблемой)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок – подкрылки и т.п. (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов (стоят 2 пиропатрона выстреливающие капот на 6 см вверх при наезде на пешехода, для Карок не предлагается)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны, 3-х зонный не предлагается)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок 1 USB спереди)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- двухуровневый пол багажного отделения (для Карок не предлагается)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5", 8 дюймов не предлагается)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
- пневмоупоры капота (у Карок кочерга)
- обивка карпетом карманов дверей
- регулируемый наклон и продольная регулировка задних сидений (у Карок регулируется только если будет система VarioFlex как на Йети, а её пока и в допах нет)
- Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее
- нормальная читаемая аналоговая приборка (у Карок в Стайле знаменитые слепые аналоговые шкалы с белыми цифрами на сером фоне)
- полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья (для Карок не предлагается)
- ящики для хранения под передними креслами (для Карок не предлагаются)
- алюминиевые накладки на педали
- тканевые коврики в салон
- накладки на пороги с подсветкой (для Карок не предлагаются)
- противоугонная система Plus с датчиком объема
- модуль в разъем OBD2 - VW Connect
- система контроля давления в шинах с датчиками в колесах (у Карок система косвенного измерения)
- камера заднего вида с омывателем (для Карок не предлагается)


Теперь желающие могут добавлять опции для Карока или Тигуана и считать дальше.
В принципе получается что Карок Стайл не только дешевле Тигуана Коннект, но в общем и целом беднее по комплектации, и заметно. Чуда которого все ждали - получить тот же Тигуан, но дешевле, к сожалению, не случилось.

PS У Карок действительно есть удачные пакеты (и весьма недорогие) и отдельных опций для заказа (в частности ассистентов) больше чем для Тигуана – у Шкоды более гибкая система, но опять же 100% идентичности в комплектациях не получится никогда (как например прикажете проапгрейдить заднюю балку до многорычажки или 2-х зонный климат до 3-х зонного?). Поэтому говорить о том, что Карок Стайл с пакетами в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW наконец появился выбор!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rub2007

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Поэтому говорить о том, что Карок Стайл с пакетами в идентичной комплектации с Коннектом будет дешевле на 200 тыс в корне не верно, т.к. многие опции что есть в Коннекте для Карока тупо не доступны. Но доступны другие. В общем у всех будет своя правда. Но самое главное что у покупателей паркетников от VW наконец появился выбор!

Реально из того, что у Карока в максималке (1,9 млн по прайсу машина со всеми доступными опциями без всяких бесплатных спец.пакетов First Edition, с ними чутка дешевле будет) не будет в сравнении с Тигуаном Connect с допами (2,02 млн) - третьей зоны климата, электронной приборки, камеры ЗВ и магнитолы с нормальным экраном. Все, кроме третьей зоны климата (которая реально не совсем третья, так как модуль отопителя-то один), можно доставить за относительно гуманный прайс. Но при этом у Карока будет нормальная отделка салона, три ISOFIX, 9 подушек безопасности (в том числе коленная водительская и задние боковые) и сразу приличный багажник (500 литров с докаткой vs 460 у Тигуана). Да, у Тигуана есть мелочи, Кароку не доступные (те же столики, к примеру, или ящики под передними сиденьями), но 100 тысяч переплаты, кмк, они не стоят. А некоторые плюшки Тигуана (тот же активный капот) Кароку просто не нужны - он без него за защиту пешеходов в тесте Euroncap заработал больше баллов, чем Тигуан.

В общем, Карок либо выходит дешевле тысяч на 100 при сопоставимом, в общем-то, полезном оснащении, либо будет иметь больше важных плюшек за одинаковые с Тигуаном деньги. Это, на мой взгляд, вполне нормально и так и должно быть, так как позиционирование Тигуана выше.

По клиренсу у Карока - в АР писали, что на презентации под обязательной в РФ защитой намерили 170 мм (у Тигуана - 182). Вполне нормально, кмк - на рынке достаточно паркетников и с меньшим клиренсом.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на презентации под обязательной в РФ защитой намерили 170 мм
неа.
до юбки переднего бампера (там такая торчит плоский кусок пластика чуть ниже бампера ) - 160.
но под губой бампера - 200.
т.е. под бампером идёт плавный скос от 200 до 160.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Но при этом у Карока будет нормальная отделка салона
Это в чем проявляется? Во вставках из рояльного лака на центральной консоли?:ai:

Наличие изофикса на переднем пассажирском сиденье это спорное решение, т.к. по статистике это самое опасное место в автомобиле, к тому же нормальные кресла группы 0-1 с якорным креплением (top tether) установить туда не удастся из-за отсутствия крепления для якоря, хотя можно установить кресла с опорной ногой. А у кресел группы 2-3 (для детей от 4-х лет) изофикс уже не является "силовым" и служит больше для удобства и правильности установки детского кресла, а основную нагрузку воспринимают штатные ремни безопасности. В любом случае кресла группы 2-3 и с изофиксом можно установить на переднее кресло и на Тигуане и на Кароке, но я бы своего ребенка туда не посадил, только если бы сильно приспичило.

9 подушек безопасности (в том числе коленная водительская и задние боковые)
Это да, согласен

приличный багажник (500 литров с докаткой vs 460 у Тигуана)
Не думаю что у Карока багажник будет больше тигуановского - меньшая на 10 см длина авто и меньший на 4 см задний свес не создают предпосылок к увеличению багажника, скорее наоборот.

некоторые плюшки Тигуана (тот же активный капот) Кароку просто не нужны - он без него за защиту пешеходов в тесте Euroncap заработал больше баллов, чем Тигуан
Так и есть, аж 31 балл у Карока и 30,6 у Тигуана (или 73% против 72%), только надо учитывать, что 5,5 баллов Кароку добавила система Front Assist которая в России опция в любой комплектации, а у Тигуана в базе. А также то, что в зачет Тигуана пошла не оценка с активным капотом (которая была выше), а более низкая оценка Tiguan Allspace который активного капота не имел (euroncap специально повторил испытания для Allspace).
 

N695

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Мар 2015
Сообщения
72
Благодарности
28
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan Conect 1.4 DSG 2019 г
Нельзя сравнивать в лоб ценник Тигуана и Карока.Если на первый есть понятие скидка ,то на второй в ближайшие полгода-год вопрос о скидках ни коим образом не относится
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Наличие изофикса на переднем пассажирском сиденье это спорное решение
как так.
есть отключение передней подушки и ставят кресло спиной вперёд.
оч удобно.
Не думаю что у Карока багажник будет больше тигуановского
как так
500 и 460
есть же разница.
 
Последнее редактирование:

nikki1977

Участник
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
128
Благодарности
68
Адрес
Москва.
Автомобиль
Golf Plus
Нельзя сравнивать в лоб ценник Тигуана и Карока.Если на первый есть понятие скидка ,то на второй в ближайшие полгода-год вопрос о скидках ни коим образом не относится
зато второй пока что иностранной сборки. А вот как локализуют в России, тогда и цена изменится.
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
168
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
nikki1977, кто иностранной сборки?
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Для сравнения

Продажи кроссоверов Kia Seltos начнутся 2 марта, но компания загодя обнародовала прайс-лист на машины калининградской сборки. Причем, в отличие от Шкоды с паркетником Karoq, Kia поделилась ценами на весь ассортимент из двадцати модификаций, включая те, что появятся у дилеров позже.


Ну а Premium 181000 рэ — это «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних сидений, датчик дождя, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных помощников и 18-дюймовые колеса.

Для сравнения: Hyundai Creta с тем же мотором 1.6 стоит от 972 тысяч рублей (правда, «в базе» нет кондиционера), а цены на машины с двухлитровым мотором и «автоматом» начинаются с 1 млн 230 тысяч рублей. Skoda Karoq 1.4 TSI (150 л.с.) с автоматической коробкой передач и передним приводом оценивается в 1 млн 499 тысяч рублей.

https://autoreview.ru/news/kia-seltos-v-rossii-ob-yavleny-komplektacii-i-ceny
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
шины 215/65 R17 и клиренс 180 (у Карок 215/55 R17
кста, у немцев несколько по-иному устроено:
c36e631b962f.jpg
у них среди опций есть и 19", но не нашёл с какими шинами
кста, в плюсах Кагора забыл указать нормальный руль
тигуан, главный плюс, место сзади и багажник
это умозрительное заключение, основанное на цифрах внешних габаритов. пока что доступны только чужие мнение, которые удивлялись бОльшему объёму багажника и аналогичному пространству на заднем ряду
связка 1,6+ АКПП на Кароке,но на более легком Йети это очень и очень грустно едет
наверное, не "едет", а "разгоняется", да там, что-то около 15 сек 0-100 получалось. едет-то Ети одинаково клёво для любого мотора

Добавлено через 3 минуты
жирнющий минус азиатов - невозможность хоть как-то повлиять на отсутствие ненужного оборудования в авто. у меня там спрыгнул Соул предыдущего поколения
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
В 3-й раз уже троллите, не надоело? https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2094308&postcount=597

как так.
есть отключение передней подушки и ставят кресло спиной вперёд.
оч удобно.
подушка отключается у всех авто, но спиной вперед с помощью изофикса вы можете поставить только кресло группы 0-1 с "опорной ногой", всё, кресло с якорным креплением вперед поставить невозможно. Выше всё написано. Остальные кресла ставятся вперед и там и там если у родителя нет выбора и он пренебрегает безопасностью ребенка.

как так
500 и 460
есть же разница
Вот еще с первого обзора авторевю 2017 года (https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq):

28895745fac7.jpg


c2bd5190fed1.jpg


PS Предпосылки к несколько большему багажнику у Карока всё же есть - из того же обзора:
у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже (нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской). Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные!
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Seltos жи фактицки провалил фронтальный краштест. Т.е., он получил 5 звезд, да, но за систему торможения перед пешеходами. А кузов у него спереди оказался очень слабым. Как привел хороший пример Асафьев, для прилетающего авто на светофоре спереди как снаряда, Seltos ничем не защищает своих ездоков.

p.s. По Кароку: а длинномер 2,4 м (в диаметре до 90 см) и хотя бы одного пассажира на нем можно будет перевезти ?
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Это в чем проявляется? Во вставках из рояльного лака на центральной консоли?:ai:
Отделка сидений кожей/замшей лучше, чем обычной тканью.
нормальные кресла группы 0-1 с якорным креплением (top tether) установить туда не удастся из-за отсутствия крепления для якоря

Может, я чего-то не понимаю, но за счет чего кресло группы 0-1 с креплением TopTether будет разворачиваться лицом по ходу/против хода движения, что сейчас является обязательным атрибутом любого нормального кресла?

А вообще, ISOFIX спереди нужен потому, что сзади в авто этого класса банально нет места для двух детских кресел и одного взрослого.

А также то, что в зачет Тигуана пошла не оценка с активным капотом (которая была выше), а более низкая оценка Tiguan Allspace который активного капота не имел (euroncap специально повторил испытания для Allspace).

С чего вы взяли, что в зачет Тигуану пошла оценка без активного капота? Сайт Euroncap пишет ровно противоположное - на протестированном авто стоит активный капот и оценка именно с ним:confused:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Отделка сидений кожей/замшей лучше, чем обычной тканью.
А, вы про кожзам на сиденьях, теперь понял. Кому надо типа кожу те купят на Коннекст чехлы Пилот за 7-10 тыс, будет выглядеть не хуже штатных.

за счет чего кресло группы 0-1 с креплением TopTether будет разворачиваться лицом по ходу/против хода движения, что сейчас является обязательным атрибутом любого нормального кресла?
За счет конструкции самого кресла, вот например мое, на видео всё понятно:

https://www.youtube.com/watch?v=W2prWbaNn3Y
До 15 месяцев как и положено мы сидели против хода, потом перевернули.
Это кресло как и многие другие подобной конструкции оборудованы силовым изофиксом и якорем, его можно установить только на задних сиденьях, т.к. на передних нет крепления для якоря.
На Карок с переднем изофиксом можно установить кресла группы 0-1 только вот такой конструкции, с опорной ногой вместо якоря и тоже силовым изофиксом:

https://www.youtube.com/watch?v=aKUU1LC6BRs

Вот мое второе кресло:
https://www.kidsroom.de/ru/detskoe-avtokreslo-cybex-solution-s-fix
Это кресло как и многие остальные кресла группы 2-3 тоже оснащено изофиксом, но уже не "силовым", основную нагрузку при ДТП воспринимают ремни безопасности авто и такие сиденья можно устанавливать на сиденья без изофикса (изофикс в них лишь уменьшает вероятность неправильной установки кресла и добавляет удобства в том, что сиденье не болтается по салону будучи не пристегнутым), риски получения травм на этих сиденьях изофикс уже не уменьшает. Почитайте специализированные источники (лучше всего статьи и форум на https://avtodeti.ru) и краштесты детских кресел ADAC и Авторевю.

А вообще, ISOFIX спереди нужен потому, что сзади в авто этого класса банально нет места для двух детских кресел и одного взрослого.
Это всё понятно, но только родитель дурак поставит кресло группы 0-1 с самым маленьким ребенком вперед, уж лучше посадить младшего назад, а вперед поставить кресло для более старшего ребенка. А для такого кресла уже не критично наличие изофикса, но с ним удобнее, да.


С чего вы взяли, что в зачет Тигуану пошла оценка без активного капота? Сайт Euroncap пишет ровно противоположное - на протестированном авто стоит активный капот и оценка именно с ним

Достаточно раскрыть комментарий Euroncap под "пешеходным тестом" и перевести:
06dd16db292f.jpg

Гугл-переводчик:
У Tiguan есть "активный" капот, где датчики в бампере обнаруживают, когда пешеход был сбит, и приводы поднимают капот, чтобы обеспечить больший зазор для жестких компонентов двигателя. Однако у Tiguan "Allspace"нет активного капота, поэтому испытания защиты головы были повторены. Результаты были хорошими или адекватными в большинстве тестовых областей, и оценка только немного уменьшилась по сравнению с "активным" капотом, первоначально протестированным. Бампер показал хорошие результаты на всех тестовых участках и набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако область таза не была хорошо защищена, и почти во всех местах проведения тестов были получены плохие результаты. Автономная система экстренного торможения способна обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, и хорошо зарекомендовала себя в тестах Euro NCAP на эту функциональность.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Это кресло как и многие другие подобной конструкции оборудованы силовым изофиксом и якорем, его можно установить только на задних сиденьях, т.к. на передних нет крепления для якоря.
никогда якорь не использовал с креслом.
само кресло всегда ремнями крепилось и исофиксом.
но только родитель дурак поставит кресло группы 0-1 с самым маленьким ребенком вперед
я всегда считал, что на переднее сиденье спиной вперёд с отключенной подушкой сажают только маленьких. потому что до него проще дотянуться. а взрослых возят сзади в кресле.
именно поэтому придумали отключать подушку. именно для сидушек спиной вперёд. чтобы она, если что, не ударила в спинку кресла.
а если сажать лицом вперёд - то отключение подушки не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу