Skoda Karoq

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
как не крути, он будет выглядеть и ехать лучше
выглядит он уже хуже и намного. а как он едет на фоне Кагора - пока неизвестно
тот же Йети у Шкоды в езде получился гораздо более приятной машиной, чем Тиг
дифференциацию по восприятию на дороге
есть люди, кто убили в себе раба
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Был в Стамбуле, пощупал в салоне Карок. По ощущениям по размерам чуть больше Т1, багажник больше, чем у Т1 плюс бардачок по центру торпедо от Т1, только с крышкой ). Остальное - как в Т2. Салон в принципе понравился после Т1, даже более мягкий пластик. В размерам внутри чуть поменьше Т2, что спереди что сзади, но некритично. Фонари и фары на любителя, мне нравятся больше Т2, особенно в хае.
Отличный вариант для смены Т1 жены, проще привыкнуть к размерам.
Весь вопрос цены и жесткости подвески, ну и моторов. Сомневаюсь, что Шкода сразу сделает комплектацию лучше , чем all inclusive с пакетом у Т2. А Кодиак сейчас 1.9млн стоит. Навряд ли 1.5млн с 1.4 150 dsg Карок будет.
 

Smoke1889

Заблокирован
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
8
Благодарности
3
Адрес
Липецк
Автомобиль
Skoda Octavia
Я думаю спрос будет большой, вопрос цены
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
140 000 разница между дизелем и 1.4 150 лс 4х4.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
1.4 150 л.с. с 4на4 при весе в снаряженном состоянии около 1.45 тонны, что рядом с переднеприводной октавией, будет довольно динамичным авто. Я даже сказал бы достаточно динамичным даже без чипа. А расход удивит и налоги до 150...
Смысла в +90 т.р. в доплате за 180 л.с. не вижу
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
1.4 150 л.с. с 4на4 при весе в снаряженном состоянии около 1.45 тонны, что рядом с переднеприводной октавией, будет довольно динамичным авто. Я даже сказал бы достаточно динамичным даже без чипа.
Улыбнуло, особенно если на секунду учесть, что переприводная Октаха будет с движкой 1.8. А если еще и на чипе при этом то "очень динамичный" будет грустно смотреть удаляющейся корме Октавии :)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Улыбнуло, особенно если на секунду учесть, что переприводная Октаха будет с движкой 1.8. А если еще и на чипе при этом то "очень динамичный" будет грустно смотреть удаляющейся корме Октавии :)
Я же не об этом. Я о достаточности тяговых возможностей мотора 1.4 в 'караоке'. Я прокатился на октахе 1.4 150 л.с. на механике, очень динамичный авто.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Только еще и DSG там будет не DQ500 при 1.4

Я не механик. Текстов читал много про коробки вага. Сейчас езжу на сухой 200 на рапиде с чипом. Все отлично. На форуме рапидоводов 5 тем с проблемами супернадежной аисин 6 ступки (рывки,зависания,пинки.аварийные режимы) и ни одной темы про ломучее говно дсг.

Меня тоже стращали сухой дсг. Раньше пугали дизелем (что не бери туарег.что бмв) -все супер было и есть, пневма-ломучая - проблем ноль, чип движок убивает - 3 машины чипованные все ок, пежо вообще редкое гавно, не продашь, продал 4007 за неделю первому приехавшему на осмотр.

ДА, наверное я буду осторожнее при выборе авто б/у на дсг, и буду выполнять рекомендации вождения авто с дсг с новья, и уверен, за 3-5 лет проблем не будет

Спасибо!
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
На форуме рапидоводов 5 тем с проблемами супернадежной аисин 6 ступки
А при чем здесь Айсин???
Даже на первом Тигуане это другой Айсин, 09M вроде, а на Рапиде вообще хрен знает что стоит...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
А при чем здесь Айсин???
Даже на первом Тигуане это другой Айсин, 09M вроде, а на Рапиде вообще хрен знает что стоит...

На поло и рапидах атмосферных аисин 6 ступка. Какой модификации не знаю. Смысл моего поста не обосрать аисин, а сказать, что в свежих дсг ломучести не больше чем в гидротрансформаторных.

Но нужно понимать еще 1 вещь, при всех равных, дсг экономит около 2х литров относительно гидротрансформатора. При 30 тыс.км.пробега в год это около 25-28 тысяч рублей. Да и в разгоне дсг раскрывается получше.

Вообщем и акпп нормально и дсг новых боятся нефик
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
дсг экономит около 2х литров относительно гидротрансформатора
Ничего она не экономит, есть с чем сравнить.
У меня 1.4ДСГ жрет почти столько же, как и бывший Тигуан 2.0 на Айсине, разве что по трассе чуть лучше.
Как был средний расход 12 так и остался :D
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ничего она не экономит, есть с чем сравнить.
У меня 1.4ДСГ жрет почти столько же, как и бывший Тигуан 2.0 на Айсине, разве что по трассе чуть лучше.
Как был средний расход 12 так и остался :D

Я сравнивал то на чем ездил. 1.6 АКПП и 1.4 турбо с дсг. Для рапида. Может не совсем корректно для кароков и тигуанов.
У вас 1.4 дсг тигуан 2? Ест 12 литров как и Т1 на 6АКПП?
 

Rocky_nsk

Участник
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
109
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Skoda Yeti
Sanchez, откуда такая уверенность в том, что будет именно DQ250? Почему не DQ500 или DQ381?
 
Сверху Снизу