Red flame
Постоялец
- Регистрация
- 19 Апр 2012
- Сообщения
- 1,057
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Димитровград
- Автомобиль
- Ку5 2.0 и Йети 1.8
VolfWagen, да ладно, ерунда это.
Жаль не ТрекаВот прям копия 1 Тига
жестьи даже в Стайле однотональный клаксон
Четкий анализКстати моторчик 1.4 у Карока идет уже "новый" - DJKA, а не CZDA, у него полка момента продлена с 3500 до 4000 об/мин, немного ниже степень сжатия и возможно будет сажевый фильтр.
Интересно что выигрыша по оборотам у АКПП на 8-й передаче при движении по трассе нет, все передачи у АКПП-8 сближены и еще очень короткая 1-я передача.
Общие передаточные отношения (с учетом главных пар) АКПП-8 vs DSG-6 (Кодиак и Тигуан 1.4):
1-я передача 19,6 vs 16,62
2-я передача 11.49 vs 9,84
3-я передача 7,54 vs 6,24
4-я передача 5,68 vs 4,33
5-я передача 4,76 vs 3,29
6-я передача 3,87 vs 2,72
7-я передача 3,12 vs ---
8-я передача 2,60 vs ---
Длина окружности базовых штатных колес Карок (215/60 R16) - 2,085 м
Длина окружности базовых штатных колес Кодиак, Тигуан (215/65 R17) - 2,236 м
Итого обороты у Карок 1.4 АКПП-8 (4х2) на 8-й передаче при 100 км/ч - 2084 об/мин, при 120 км/ч - 2502 об/мин;
обороты у Кодиака (Тигуана) 1.4 DSG-6 (4х2 и 4х4) на 6-й передаче при 100 км/ч - 2028 об/мин, при 120 км/ч - 2434 об/мин.
Для сравнения:
2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин
2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин
PS Данные по передаточным числам АКПП-8 взяты отсюда - https://karoqs.ru/forum/forums/
Ну и ещё из последнего - у Карока отсутствует охлаждение бардачка, автохолд (будет только на 4х4), и даже в Стайле однотональный клаксон.
Дизеля не будет.5. Купил бы через годик себе, если будет дизель
Днище авто начинается под передним бампером, а заканчивается под задним. А меряется не под центральной, а под нижней точкой средней зоны (т.е. зоны, прилегающей к продольной оси по всей длине автомобиля (в случае ГОСТ-а - ширина зоны 80% расстояния между левым и правым колесом).левые клиренса, не имеющие ничего общего с просветом под днищем авто
Вот для меня лично интересно:
1. Клиренс болтовня про 16, или реально. Внешне не выглядит ниже тигуана.
2. Динамичнее будет 4х4 с таким же тигом
3. Что там на заднем диване? Если похоже с тигом2, то гут. Если с тигом 1, то тоже ничего.
4. Скока будет стоить стайл с электросиделками, панорамой, подогревами.
5. Купил бы через годик себе, если будет дизель
Ну, собственно, она так и позиционируется. В глубокой колее у неё передние колеса в воздухе повиснут, как у какого-нибудь седана. Но есть в этом и плюс - ИМХО, в тигуане при выходе всё-таки приходится тянуться ногой до земли. Тут выходить легче.Машина должна ездить по площадке у коттеджа ?