2:14 и давно в Болеро кнопка NAV появилась?У АР интереснее
Нет, не в резине дело...хотя резина тоже много дает...у сузуки можно межосевой диф заблокировать и будет до достижения 60 км/ч жесткое 50/50, в такую горку или по целине разница очень большая с халдексомЧто то мне кажется тут не в халдексе дело, а в резине, зацепа как такового нет, я в такие горки легко забираюсь на шипованной Хаке.
Возможно там убитая липа, вот и не едет, видно же всеми колесами маслает, а зацепа нет.
Кстати да, обзорщики такие конечно...2:14 и давно в Болеро кнопка NAV появилась?
С 2021 модельного года. Теперь идет Bolero 3 поколения (MIB 3). На Кодиаке так же. В случае с Карока кнопка NAV это бутафория, при нажатии выскакивает сообщение "функция недоступна". Типа как кнопка REST на 1.4))2:14 и давно в Болеро кнопка NAV появилась?
Понятно, экономия на головах и кнопках -)))С 2021 модельного года. Теперь идет Bolero 3 поколения (MIB 3). На Кодиаке так же. В случае с Карока кнопка NAV это бутафория, при нажатии выскакивает сообщение "функция недоступна". Типа как кнопка REST на 1.4))
как видно: всё с ним так, вот шин там нет, скорее всего (хоть модель не удалось определить), + плохо умеющая плавно подавать тягу ДСГ (возможно)Халдекс... Что не так-то?
При блокировке межосевого дифференциала не бывает 50/50 (так бы было если диф оставался свободным). Бывает от 0-100 вплоть до 100-0 в зависимости от сцепления колес.у сузуки можно межосевой диф заблокировать и будет до достижения 60 км/ч жесткое 50/50
Ну я может не правильно выразился, но там есть это:При блокировке межосевого дифференциала не бывает 50/50 (так бы было если диф оставался свободным). Бывает от 0-100 вплоть до 100-0 в зависимости от сцепления колес.
Равномерно (50/50) может делить момент только свободный симметричный дифференциал. На сайте Сузуки написано неправильно, если конечно под словом "равномерно" они не подразумевают что-то другое."Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами."
написано упрощенно, для обывателя - ему неважно, что момент - это работа и где-то он может быть 0%, а где-то - 100На сайте Сузуки написано неправильно
Тигуан еще какой конкурент!У АР интереснее:
По идее версию 4х4 должны взять на полноценный тест. Хотя вряд-ли среди соперников будет Тигуан, т.к. с нынешними ценами Тигуан если и конкурент, то весьма условный
Речь шла о том, что Тигуан конкурент Кароку, который нами рассматривался изначально.Никакой Карок Тигу не конкурент.
Но при этом не конкурент, да) Опровержение в опровержении.Но для себя, как замену рассматривал и рассматриваю.
Да нет, не конкурент конечно. Это для меня дауншифтиниг))). Поэтому для МЕНЯ это конкурент. Честно говоря, я ожидал что НН будет лучше Калуги по качеству. Но тоже самое и пока даже хуже. Ну подождем.Речь шла о том, что Тигуан конкурент Кароку, который нами рассматривался изначально.
Но при этом не конкурент, да) Опровержение в опровержении.