Комплект оригинальных сайлентблоков 8700 (немного дороже чем я сам мог купить, но это точно оригиналОтлично! Спасибо за информацию!
Сколько денег взяли за эту процедуру?
Износ сайлентблоков особенно передних, видно на диагностике, когда им совсем уже конец. У меня на задних чуть начиналось отслоение и вроде люфтов особых не было, а когда сняли они в руках развалились, передние то же нормально так изношены были. Сейчас от подвески ощущение новой машины, немного жестче конечно стало, но расхлябанность пропала и руль острее стал.Кстати я сегодня заметил при запуске двигателя на холодную был короткий звук "скрипа". Даже не знаю, опора DSG это или сайлентблок.
Сегодня по гарантии заменили блок системы контроля давления в шинах, заодно спросил мастера про скрип, говорит что при скрипах по гарантии они не меняют опоры и сайлентблоки, только если они неисправны.
Пробег 37 000, но приемщик сказал что всю подвеску проверили, все как новое и проблем нет. Естественно на подъемнике опора никак не диагностируется, только в движении, однако приемщик ничего не услышал в движении перед подъемником.Strikers, пробег какой у вас?
При переезде лежачих скрипы в мороз или сырую погоду присутствуют справа спереди, но не всегда, и это "продолжительные" скрипы при ходе подвески вверх вниз, а опора скрипит как я понял коротко и звонко, как у меня, и звук немного отличается.Strikers, Ну тут можно просто разложить.
Обычно скрипы в движении, либо перездах лежачих полицейских, - это сайлентблоки, а вот при остановке, но перегазовке, то это опора, либо при резком ускорении или резком торможении.
У меня 110к, на 37 как то рано сайлентблокам, а там хз. Народ опору смазывает, силиконовой смазкой в нее брызгает, попробуйте, если скрип пройдет значит она, а то так пол машины перебрать можно.Пробег 37 000, но приемщик сказал что всю подвеску проверили, все как новое и проблем нет. Естественно на подъемнике опора никак не диагностируется, только в движении, однако приемщик ничего не услышал в движении перед подъемником.
Тоже верно, немного потеплеет попробую смазать. В общем ездим пока так, со скрипами.У меня 110к, на 37 как то рано сайлентблокам, а там хз. Народ опору смазывает, силиконовой смазкой в нее брызгает, попробуйте, если скрип пройдет значит она, а то так пол машины перебрать можно.
Вот и я об этом же! Значит с вероятностью 90% дело в опоре, тем более, ни у меня у одного подобные симптомы.Strikers, да, именно так. Вы в этом сможете убедиться, погазовав двигателем, с перегазовкой, на месте.
Обычно при этом, явно будут слышны звуки резинового скрипа, ну или как бы "хрюканья" и именно слева, ближе к водителю.
Вчера у меня ничего не скрипело, с утра поехал, опять слева спереди, но скрипов меньше, чем до замены сайлетнблоков, потеплеет буду опору смазывать. Да, до Тигуана я думал, что в подвеске только стуки бываютВот и я об этом же! Значит с вероятностью 90% дело в опоре, тем более, ни у меня у одного подобные симптомы.