Добрый день, одноклубники!
Столкнулся с подобной бедой; передок буксует,задница стоит, при интенсивном разгоне загорается EPS. При осознании происходящего душа ушла в пятки и жизнь стала не мила.( лирическое отступление)
Начитался форумов,начал принимать меры,при этом масло в муфте было заменено 10т.км. назад,т.е. относительно свежее.
1 слил масло
2 снял насос
3 замерил ток -4.5а
4 разобрал движок,сухой но опилок от щёток была гора, при пробеге 76000,щёток осталось ровна половина от общей их длины .
И так всё продул протёр, собрал движок. Заработал значительно тише, ток упал до 2.8а.
Заказал новое масло ,обещали поставку от немецкого дилера,ждать 3 дня, сижу жду.
И тут возникает ВОПРОС. НУ поменяю масла, на движок грешить не могу, если пп не появится, что ДЕЛАТЬ?????!!!!!
Мужики советуйте!!!!!!!!!