Alex197527
Заинтересовавшийся
О чем может быть речь, если в предыдущую замену было
И я про тоже)))
О чем может быть речь, если в предыдущую замену было
+100. Конечно б\у муфту, продать с неработающей за нормальную цену будет сложно. Вопрос в том, что бы б\у рабочая была.... По сервисам клубным может позвонить, наверняка на примете что-нибудь есть.Todesengel, чем менять автомобиль, лучше найти б/у муфту
к сожалению нет. сегодня съезжу на диагностику в шкода-центр, может чего нового скажут.наверняка на примете что-нибудь есть.
дилер сказал, что так как я поменял масло (АТФ) в муфте впервые за шесть лет, вполне могла откуда-то наскоблится за это время, по их мнению, так бывает, и это не значит, что что-то рассыпалось.А стружка откуда была?
ошибку и до этого сбрасывали, да она и не появлялась, получается, просто сбросить ошибку малоМожет нужно было изначально сбросить ошибки, и она заработала бы
то, что муфта отключилась сама - возможно, и то, что ее заклинило и стружка имеет к этому отношение - тоже возможно. но так как она заработала, у меня нет причин снимать и ризбирать ее, хотя именно это сделать я и собирался. пока буду кататься так, что дальше - жизь покажет.но вот вопрос откуда у вас стружка и не отрубило ли халдекс из-за какого то процесса котрый и привел к ее образованию?
дилер сказал, что так как я поменял масло (АТФ) в муфте впервые за шесть лет, вполне могла откуда-то наскоблится за это время, по их мнению, так бывает, и это не значит, что что-то рассыпалось.
ошибку и до этого сбрасывали, да она и не появлялась, получается, просто сбросить ошибку мало
то, что муфта отключилась сама - возможно, и то, что ее заклинило и стружка имеет к этому отношение - тоже возможно. но так как она заработала, у меня нет причин снимать и ризбирать ее, хотя именно это сделать я и собирался. пока буду кататься так, что дальше - жизь покажет.
Может и у меня клапан перестанет стучать сам... А так норм решение.у меня починился полный привод. причина была в том, на что я совершенно не думал. я сумел таки добраться до дилера, дилер подключил к проблеме электрика, тот сказал "чего вы хотели? полный привод у вас выключен". я так и не смог добиться пояснения, что это значит, он обновил софт в блоке управления муфтой хальдекс, сделал сброс настроек и все поехало - все колеса крутятся. я был шокирован насколько это просто решается и насколько мастера в обычных сервисах не в курсе этой процедуры.
дилер сказал, что так как я поменял масло (АТФ) в муфте впервые за шесть лет, вполне могла откуда-то наскоблится за это время, по их мнению, так бывает
я не утверждаю, что с муфтой все в порядке, я лишь вижу, что сейчас она работает.Забавно, что то у меня ни у кого не "наскабливалась" стружка даже при первой замене на 160 тысячах и самом первом дорестайле.
После замены масла На 99200 км со снятием насоса и его отсоедниеним от сети авто (клемма с АКБ не снималась) проехав примерно 2000 км стал замечать, что со светофора еду наравне с обычными переднеприводными авто. При этом сразу моргает антибукс. Проехал так много, потому что пребеги большие, а снег нынче выпал у нас поздно.
Вторым звоночком стало то, что засел во дворе перед подъездом - гребли только передние колеса.
Приехал на сервис, где менял масло. Подняли на подъемнике - колеса задние крутятся, насос работает (гудит).
При диагностике выдало ошибку:
1 неисправность:
16670 - Полный привод
C1113 07 [008] - Сбой в механ.части
Поговорил с нашим пермским мастером по кодировке VAG-coder. Он сказал, что есть обновление прошивки блока управления полного привода. Причем у меня стояла прошивка такой старой версии, что ее уже нигде нет и было после нее уже 3 или 4 обновления.
Старая версия:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 J АО: 0AY 907 554 J
Компонент: Haldex4Motion H52 7522
Прошил крайную версию:
Номер детали ПО: 0AY 907 554 L АО: 0CQ 525 130
Компонент: Haldex4Motion H52 7620
Ошибка ушла. Покатались с отключенным антибуксом по снежным горкам - полный привод гребет, ошибка не появляется.
Пока ехал домой обратил внимание, что движение накатом стало более легким,
Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.
p.s.При замене масла сетка была практически чистая, до этого замена была на 60 тыс. и тогда меняли только масло. Возможно, муфта стала работать некорректно уже давно, но ошибок по ней при замене масла на 99200 км не было.
Заодним обновили прошивку блока управления двигателем, теперь видно температуру масла.
Немного не верный вывод - без чистки электрочасти насоса обновлять ПО небезопасно. Можно попасть на замену самого блока управления...
Повторно..Вывод - имеет смысл обновить прошивку блока, прежде чем повторно разбирать насос и покупать недешевое масло.