Конечно после. После того как машина проедет 15 000 км.Всем привет, друзья подскажите , авто будет куплен в конце июня (я ждун) планирую отпуск в июле в Крым (4500 км) туда и обратно, до отпуска накатаю 500-600 км (+ - ), от сюда вопрос добрые люди подскажите когда целесообразно поменять масло (обкаточный период) перед поездкой или после и какое уже залить после заводского?
И это правильный ответ. :ay:А насчет выбора, проблем нет лей любое по допуску.
почему?А если кто-то напишет здесь марку масла - забаню.
Начните читать тему с первого поста!а какое масло лить то?
Спасибо за ответ, я так понял это вы сказали про наши ВАГовские моторы?
Конечно после. После того как машина проедет 15 000 км.
Добавлено через 2 минуты
И это правильный ответ. :ay:
Аксиому "придумал" Бойль с Мориоттом или Гей с Люссаком????Изрекаете как будто сами эти аксиомы утверждаете и доказываете. Куча народа ездит "как прописано - через 15тыс. км." Следуя Вашей "аксиоме" они потенциальные посетители автосервисов? Скорей туда попадут залившие "левое" масло или бензин! Забыли про "масляную чуму" накрывшую московский регион, когда масло превращалось в битум после ЗАПРАВКИ БЕНЗИНОМ? "Аксиома" неверна?Если вы ездите по Европе, заливаете европейское топливо, то это правильный ответ. Если льете топливо с российских НПЗ, то это не правильный ответ, с учетом качество нашего топлива.
Аксиома, для турбодвижков: 7500-8000км. -смена масла, фильтра.
В остальном, как относиться к своей машине, каждый решает сам.
Это что за версия Тигуана!?! Чтоб через 30000 км менять масло!?!?!Добрый день. Мысли вслух:
У меня новый Тигу из салона. Первое ТО после 30К км или 2-ух лет. Сейчас уже 10К км за 8 месяцев. Жил с этой информацией спокойно.))
Теперь внимание. Случайно посмотрел Ютуб и обнаружил там кучу след блогов:
- мастера из автомастерских все вещают мне о том, что я обязан менять масло каждые 5К км или в крайнем случае после 8К км. Иначе я загублю мотор моей машины. Причем в этих видео я вроде не видел активную рекламу какого нибудь масла.
В результате у меня развивается фобия низкого уровня масла очень плохого-отработанного качества. Я уже стал слышать как плохо работает мотор и прочие видения, связанные с фобией.
Вопрос усугбил момент, когда я не могу вырвать щуп масла. Он как будто приклеен, я не стал применять силу. Боюсь пластмассу сломать.
Может 30К км это много? Может там действительно мутная жижа сейчас?
Вам не дали руководство по эксплуатации ?Теперь внимание. Случайно посмотрел Ютуб и обнаружил там кучу след блогов:
Тигуан по интернету покупали? "Мутная жижа" - это у Вас наверное масло серии СуперЛонглайф, которое не меняется вообще (вот и щуп "заварен").Добрый день. Мысли вслух:
Может 30К км это много? Может там действительно мутная жижа сейчас?
Блогер рекламирует свои блоги?Вам не дали руководство по эксплуатации ?
Это что за версия Тигуана!?! Чтоб через 30000 км менять масло!?!?!
Comfortline 2.0 TDI, 110 kw/150 hp, DSG-7.
Первое обслуживание 30 тыс или 2 года. Последующие тоже после 30-ти тыс. или 1 год.
Меня ваш вопрос теперь вообще выводить из зоны комфорта. Это много для масла? Всё плохо?
Добавлено через 3 минуты
У меня есть все инструкции. Всё в порядке. И с щупом тоже скорее всего. Мне продал официальный дилер.
Вопрос только в том, как вообще соединить эти две разные точки зрения.
Дилер проведет замену в 30 тысяч, а мастера из телека говорят о 5-8 тысячах максимум. Где правда?
а можете скан, той бумаги, где это написано. Или исходя чего Вы так решили, увеличив срок и пробег в 2 раза, очень интересно?Первое обслуживание 30 тыс или 2 года
правда начинается с регламента и руководства по эксплуатации, там срок 1 год или 15 тыс пробега - что наступит раньше. Чаще по желанию, вере, убеждению хуже не будет, только лучшеДилер проведет замену в 30 тысяч, а мастера из телека говорят о 5-8 тысячах максимум. Где правда?
а можете скан, той бумаги, где это написано. Или исходя чего Вы так решили, увеличив срок и пробег в 2 раза, очень интересно?
Добавлено через 8 минут
правда начинается с регламента и руководства по эксплуатации, там срок 1 год или 15 тыс пробега - что наступит раньше. Чаще по желанию, вере, убеждению хуже не будет, только лучше
Добавлено через 1 минуту
а уровень стоит проверить, за 10к там может быть меньше минимума
В руководстве написано 15 тысяч или год. Но масло надо менять каждые 7-8 тысяч лишь по тому что к этому пробегу оно уже почти полностью теряет все свои свойства.ервое обслуживание 30 тыс или 2 года. Последующие тоже после 30-ти тыс. или 1 год
В кой то веки по телеку правду сказали.Дилер проведет замену в 30 тысяч, а мастера из телека говорят о 5-8 тысячах максимум. Где правда?
с этого стоило начать... И подпись тула поменять, чтобы людей не удивлять, подавляющее большинство которых живут по регламентам обслуживания не больше 15 тыс или 1 года.ДЛя информации: я пишу из Эстонии
У вас в РФ через 15 тыс может связан с тем, что сборка у вас?
Это потому, что в Европах масло не меняют. Меняют машину, сразу!ДЛя информации: я пишу из Эстонии. \
У вас в РФ через 15 тыс может связан с тем, что сборка у вас? Или может потому что у вас дороги в плохом состоянии? Не знаю.. честно.