riffa
Участник
- Регистрация
- 27 Июл 2021
- Сообщения
- 103
- Благодарности
- 38
- Адрес
- МО
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 2015г. 1.4 TSI 150л.с. DQ-250
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают. при попытке поехать - не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также был удивлен, насколько знаю, этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. Да и не сильно грязная она была. Мастер говорит, внутри корпуса есть пружинка, которая возвращает заслонку в закрытое положение и типа она соскочила. И действительно внутри корпуса что-то бултыхалось. На вопрос, а почему бы не разобрать аккуратно и поставить её на место, последовал ответ, узел неремонтопригоден.
Цену заломили 46к за оригинал и 37к за хороший заменитель Marelli.
К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так, что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также был удивлен, насколько знаю, этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. Да и не сильно грязная она была. Мастер говорит, внутри корпуса есть пружинка, которая возвращает заслонку в закрытое положение и типа она соскочила. И действительно внутри корпуса что-то бултыхалось. На вопрос, а почему бы не разобрать аккуратно и поставить её на место, последовал ответ, узел неремонтопригоден.
Цену заломили 46к за оригинал и 37к за хороший заменитель Marelli.
К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так, что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Последнее редактирование: