Снятие и разборка задних амортизаторов

Вступай в группу Вконтакте

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
696
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Сегодня менял другу задние амортизаторы на тигуане и не много пофоткал процесс, может кому пригодится. Использовался подручный гаражный инструмент.


Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо
Отворачиваем два самореза крепления заднего подкрылка, используя torx T25 (указаны стрелками на фото). Это нужно, чтобы легче было подобраться к болтам крепления опоры амортизатора.

Отгибаем подкрылок

И видим два болта крепления опоры амортизатора, которые нам необходимо отвернуть

Для этого берем головку на 16, удлинитель и вороток и отворачиваем эти болты

Далее необходимо отвернуть нижний болт крепления амортизатора к поворотному кулаку

Для этого необходим ключ на 21, но т.к. подлезть к болту головкой на 21 мешает пружина, я использовал обычный накидной ключ на 21 с отрезанной рожковой частью и трубу

Отворачиваем это болт

Обратите внимание что между корпусом ступичного подшипника и амортизатором есть шайба, когда будете вынимать болт не потеряйте ее

После проделанных операций амортизатор окажется у нас в руках.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
696
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
....продолжение

Берем небольшую шлицевую отвертку и снимаем защитный колпачок с опоры амортизатора

Видим такую картину

Чтобы отвернуть гайку штока амортизатора я использовал следующий инструмент: головку на 16, переставные клещи (если нет можно сточить болгаркой головку на 16 под рожковый ключ) головку на 8 с трещоткой и кусок стальной проволоки. Кусок проволоки нужен чтобы головкой на 8 удерживать шток амортизатора (вставляется в головку 8 а потом вместе с ней одевается на шток). Можно заменить ее чем-нибудь другим, что подойдет, иначе головка на 8 проворачивается на штоке, а на 7 не лезет.

С помощью этого инструмента отворачиваем гайку штока амортизатора и снимаем опору в сборе с отбойником и пыльником.

Фоткал процесс на правой стороне, для левой стороны все аналогично.

Сборку производим в обратной последовательности. При этом необходимо использовать новую гайку штока амортизатора N10304102 (2 шт. на два амортизатора) момент затяжки 25 Нм, и новые болты крепления опоры амортизатора к кузову N90648402 (4 шт. на два амортизатора) момент затяжки 50 Нм + довернуть на 45 градусов.
Нижний болт крепления амортизатора к корпусу ступичного подшипника менять не нужно. Затягивать этот болт можно только когда автомобиль будет стоять на колесах либо после установки подвески в положение соответствующее размеру «а» (можно подставить домкрат под тормозной диск и поднять корпус ступичного подшипника пока не будет достигнут размер «а»)




Пыльники и отбойники использовал старые так как они не имеют повреждений.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Blackie
Сверху Снизу