Совет по модернизации акустики

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
kLeR1k,
А как же этот саб кантоновский на кодьяке то играет ? (Хорошо играет я замечу - ну для обычного пользователя конечно)

поставь се плиту пионер ts-wx70da и будет радость)
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
поставь се плиту пионер ts-wx70da и будет радость
Вот кстати, очень интересно выглядит этот саб. А можно его как-то максимально безболезненно установить, чтобы ничего особо не разбирать и не прокладывать провода? В багажнике есть розетка 220, насколько я понимаю. Плюс, наверняка где-то поблизости есть колонки, с которых можно взять сигнал. Вот бы его положить в багажник да воткнуть в розетку
da.gif
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
поставь се плиту пионер ts-wx70da и будет радость)
Отличный вариант и питание от СМ без проблем ,там вся проводка в комплекте (установили за 30 минут мне в свое время).:az:

Добавлено через 3 минуты
саб совершенно бестолковый
Саб в докатке для меня это просто ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
установили за 30 минут мне в свое время
А не сфотографируете, как оно выглядит, много ли место занимает в багажнике?

Питание откуда именно бралось? И сигнал откуда? Если можно, "на пальцах", для непонятливых :)
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
А не сфотографируете, как оно выглядит, много ли место занимает в багажнике?

Питание откуда именно бралось? И сигнал откуда? Если можно, "на пальцах", для непонятливых :)
Я поигрался им год назад пару недель и продал(все-таки не вынес уж совсем простенькую музыку ),может в этой теме фотки остались.Вы размеры посмотрите,в длинну не маленький ,но на него можно спокойно сумку бросить.:)
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
tihiy73,
Inglar,
я согласен что саб в запаску это не самое правильное с точки зрения качественного звука, но я не готов жертвовать багажником вообще никак поэтому хочу понять работоспособность такого варианта.
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Вечером фото Пионера в багажнике скину
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Затея провальная, саб совершенно бестолковый (поставил от DynAudio, но думаю кантон то же самое).
Честно, до последнего думал, что он ФИ (иначе зачем еще нужны были сложные выштамповки на верхней поверхности?) - оказался недо ЗЯ - внутри пустой, ребер жесткости крайне мало, соотв-о от простого нажатия пальцем фронтальная стенка гуляет очень прилично.
Попробовал закатать Шумофф Проф Ф - не особо помогло.
Играет чуууть чуть пониже мидов в дверях, единственно что на усилителе можно еще добавить «громкости» низам, если штатного эквалайзера маловато (или разгрузить миды низами, убавив их в эквалайзере, а на усилителе добавить уровня).

Вот! все полумеры и полурешения, а-ля "пока так покатаюсь, а там посмотрим" - это все трата денег и времени. Делать - так уж сразу нормальное, без приставок "полу". Пусть поэтапно, но покупать сразу компоненты такого уровня, что бы потом не заниматься продажами на авито. Вот, например, нет денег на хороший саб, поезди пока без саба, подкопи, но купи сразу приличный, что бы прочувствовать, понять, как должен нормальный саб играть, а не подсидельно-внутри-запасочная поделка.
В этой теории есть, конечно несколько минусов. Возражу сам себе:
1. А мне нравится возиться с автозвуком, менять компоненты, что-то модернизировать. Приносит удовольствие сам процесс, а не только прослушивание музыки.
2. Денег на все сразу - нет.
3. А меня устраивает и подсидельный саб! На мой слух - отлично играет, мне бОльшего и не надо!
4. А как же узнать, какой уровень меня устроит, если не поездить не послушать?! Куплю саб за 5 тыс, поезжу, может мне и в кайф будет. А нет? Продам, куплю за 20 тыс. А вдруг, я - суперм меломан, и меня удовлетворит саб только за 100 тыс?
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Это фот когда я его под пол багажника примерял, - пол не встает на штатное место, не хватает буквально сантиметра. Сейчас лежит просто в багажнике, низов хватает. Но и не такие конечно чтоб двор глушить, а так, для себя, для машины более чем достаточно.
689c6019cd53.jpg
[/url] [/IMG]
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
так, для себя, для машины более чем достаточно
Спасибо за фото!

На мой слух - отлично играет, мне бОльшего и не надо
Я оч лублу музыку. Но я не аудиофил от слова "совсем". Глубина сцены, панорама и прочее - для меня чистая абстракция. Разницы между обычными динамическими затычками и двумя разными (ну, недорогими) арматурами, которые у меня побывали, я не слышу, хоть режьте
ponimayu.gif
Так что цитата - это именно мой случай. Заменой всей акустики по кругу заниматься совершенно точно не буду.
Скажу страшное
fear.gif
Я вполне себе слушаю штатную акустику и готов с ней кататься и дальше, если до саба не дойдут руки.
Ну и в защиту конкретного пионера, это не совсем уж "подсидельный" саб, размер-то не такой чтоб очень маленький.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Пусть поэтапно, но покупать сразу компоненты такого уровня, что бы потом не заниматься продажами на авито.
Так делает большинство,кто точно имеет намерение менять компоненты.На Авито это последний вариант,что-то приличное там тяжко продавать,а более простое не более полцены.На Авито имеет смысл покупать,но только очень долго ждать нужного,я нужные миды ждал долго и покупал там причем новые за смешные деньги,у себя в гараже продал даже дороже.:)

Добавлено через 8 минут
Это фот когда я его под пол багажника примерял, - пол не встает на штатное место, не хватает буквально сантиметра.
Я каким-то образом засунул под пол,но его не слышно,бубнеж один.

Сейчас нижнее положение пола,корпус сабика чуть не достает по высоте до полки,корпус ,который получил с Перлессом был великоват и не удобен,в нем эксперементировали с объемом,даже жалко было выкидывать,столько там трудов.

Добавлено через 3 минуты
Ну и в защиту конкретного пионера, это не совсем уж "подсидельный" саб, размер-то не такой чтоб очень маленький.
Да отличный саб,для активного.:az:
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
Уважаемые коллеги по палате :)
Требуется ваша помощь и советы.
Ездил себе и ездил, плевался от штатного звука, но переделывать ничего не собирался. Однако достали меня тканевые дверные карты и подлокотники. Отдал машину на перетяжку и решил заодно зашумить двери. После возвращения авто удивился серьезному приходу по звучанию и меня накрыло... Решил улучшится по звуку.
Дома имеется неплохая hifi система, слушаю все во flac через ноут, внешнюю звуковуху и усь.
Предпочитаю не громкость, а детальность. В звуке больше нравится нейтральность. Хотелось бы построить что-то похожее и в Тиге.
Начал изучать тему автозвука:
Прочитал всю данную ветку, порылся на просторах интернета, сьездил в наши местные автоаудиостудии, наслушался разных мнений и только больше запутался, так как ни разу не спец в этом.
По моему мнению возможность всей системы ограничивается самым слабым ее звеном, в нашем случае это ШГУ. Можно поставить хорошие и дорогие компоненты, но если ГУ не дает нормального сигнала, то все это будет сделано зря.
Соответственно вопросы: насколько данную проблему решает применение процессора? Действительно ли он позволяет вытягивать приличный сигнал?
Как уважаемые доны относятся к комбайнам проц+усь?
Если установить 5ти канальный комбайн, позволит ли применение данного девайса закрыть вопрос по усилению динамиков и саба?
Какой примерный обьем ящика для саба нужен в Тигу? И какой тип лучше предпочесть, закрытый или ФИ?
Я подумываю самостоятельно изготовить двухсекционный ящик на замену фальшполу (там высота получается около 12/13 см между докаткой и верхом крышки), в котором в большей части разместить саб с небольшой посадочной глубиной, а в меньшей усилок/проц. Видел похожие решения, вполне жизнеспособны и не жрут пространство основной части багажника. И данный короб всегда можно легко вытащить и поставить родной фальшпол.
Сильно бюджет задирать не собираюсь. Хотелось бы уложиться в 50/60 косых. Поэтому часть компонентов буду искать на просторах авито и барахолок.
Накидайте, пожалуйста, вариантов с подходящими динамиками/процем/усилением/сабовой головкой. Предпочтение к детальной нейтральной передаче на набольших громкостях.
Заранее признателен.
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Ну что, друзья. Зашумил я таки себе сегодня двери. Не сам...в мастерской. Предварительно результатом доволен. Звук поменялся в лучшую сторону. Бас стал более четким и упругим.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
BarTig, ну, круто! Позравлям-с!)) Однозначно - правильный шаг.

Но я не аудиофил от слова "совсем". Глубина сцены, панорама и прочее - для меня чистая абстракция
на самом деле слышите. Просто для того, что бы разница была очевидной, нужно слушать на стенде сразу одно за другим. Вот вы в пример наушники привели. Будете мимо проезжать, зайдите в магазин с хорошим выбором наушников (Только не в Эльдорадо с М-видео и т.д. а в специальный магазин, например Doctorhead Москва, Новый Арбат 15), и послушайте подряд наушники за 1000 рублей, за 10 тыс руб, и за 50 тыс рублей на одном и том же треке, на одной и той же аппаратуре (они дают эту возможность). Вы точно услышите разницу. Когда-то я пришел в подобный магазин за конкретной моделью наушников, начитавшись отзывов о них (сплошь хвалебные), Это были Beyerdynamic DT770. А послушав десяток вариантов, взял для себя совсем другие. Все в сравнении познается!
В общем, если поездить с плохой музыкой в машине, то со временем привыкните, и будете считать это за норму (если, конечно совсем уж раздражающих факторов нет, вроде дребезжания, и пр). А это не правильно. Уши свои тоже нужно "воспитывать", давая слушать хорошее и правильное.


и меня накрыло... Решил улучшится по звуку.
О! Поздравляю)) В нашей клинике прибыло))
Все нижесказанное, ИМХО:


возможность всей системы ограничивается самым слабым ее звеном, в нашем случае это ШГУ
Действительно, ШГУ у нас - не фонтан, но это совсем не самое слабое место в системе! Более того, я бы сказал - самое сильное. Проблема в том, что с нашей головы пока не удалось снять сигнал по протоколу MOST (оптика). Но китайцы и прочие товарищи продолжают над этим работать. Как только получится, все будет вообще гуд. А пока не получилось - не унываем. У нас есть где улучшать звук - это и приличные усилки, и проводка, и процессор и аудио компоненты. И только когда все это будет на высоте, можно будет задуматься об улучшении сигнала с магнитолы. Решения есть уже сейчас (Триома), правда, не бюджетно. Актуально для людей с системой в бюджете от 200 тыс руб, и желающих участвовать в соревнованиях.

Соответственно вопросы: насколько данную проблему решает применение процессора? Действительно ли он позволяет вытягивать приличный сигнал?
Процессор в этом случае не поможет никак. Основная задача процессора в автомобиле - настройка звукового поля временной коррекции. Находясь в автомобиле Вы расположены на разном удалении от всех динамиков системы и поэтому звук до Вас доходит от них не одновременно, а это не правильно. Процессор, благодаря временной коррекции позволяет сделать задержку на близкорасположенные динамики и виртуально отнести их на одинаковое расстояние с дальнерасположенными. Тем самым в автомобиле создается "звуковая сцена" - локализуются в пространстве конкретные музыкальные инструменты и солист. Гитарист будет "стоять" именно там, где задумал звукорежиссер записи, и певица петь не из-за вашего затылка, а стоя ровно пред вами.

Улучшить же сигнал от магнитолы призваны усилители, а не процессор. Вот от их качества действительно зависит итоговое звучание.


Как уважаемые доны относятся к комбайнам проц+усь?
никогда фотокамера из смартфона не сравнится с зеркалкой даже среднего уровня. Процеуси - бюджетны, компактны, удобны в монтаже. Но это все же компромисс. У меня стоит именно процеусь. Для моего уровня звука - хватает. Впрочем, при следующем апгрейде (хочу трехполосную систему) меня предупредили, что именно процеусь будет слабым звеном в системе. Хотя, есть довольно серьезные процеуси, которые вполне могут конкурировать с отдельными устройствами в классе D. Например Хеликс Псих (Helix P-six DSP MK2)

Если установить 5ти канальный комбайн, позволит ли применение данного девайса закрыть вопрос по усилению динамиков и саба?
Да, вполне. Только подойдите ответственно к выбору конкретной модели. Но имейте ввиду, усилен будет только фронт (миды + твитеры) и саб.


Какой примерный обьем ящика для саба нужен в Тигу? И какой тип лучше предпочесть, закрытый или ФИ?
Короб рассчитывается не под модель авто, а под конкретный динамик. В паспорте динамика указано, в каком объеме он будет играть лучше всего, и короб делается уже под него. То же и с звуковым оформлением - ФИ или ЗЯ. Смотря что за головка. Но если грубо сказать, ЗЯ - для более качественного звука (SQ класс), а ФИ - для "бум-бум", что бы было погромче (spl-класс - соревнования на звуковое давление).


Накидайте, пожалуйста, вариантов с подходящими динамиками/процем/усилением/сабовой головкой.
Выше писал про выбор наушников.. Тут, знаете ли советовать - дело неблагодарное. Нужно слушать! Лично мне (!) понравилось, и играет у меня:
Усилитель 6кан со встроенным процессором ESX XENIUM XE6440-DSP (на нем 2 канала на твитеры, два канала на мидбассы, и два канала просто свободны (пробовал их на саб - не получилось. Не раскачивают. Мощи не хватает)
Усилитель 1кан AMP One DA-500.1 - на нем саб.
Миды Focal Performance PS 165 FX - в штатных местах
Ширики SOaudio 55neo - в подиумах в уголках зеркал
Саб головка Ground Zero GZRW 10D4 в корпусе 17 литров, в крыле (стелс)

Хочу заменить ширики (не потому что они плохие, совсем нет, они - крутые!, а потому что хочется бОльшего) на трехполосную систему, но это пока только в планах. На сегодня - я доволен))
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
oгурец, премного благодарен!
Я, надеюсь, :) не буду сильно сходить с ума и вваливать огромные бабки в улучшайзинг звука авто. Хочу просто подтянуть до более-менее приемлемого уровня. Мне гораздо ближе прослушка музыки дома, в спокойной обстановке, с бокалом красненького в руках.
Вот в домашнюю систему планирую хорошо вложиться, в будущем, когда перееду в собственный дом.

Добавлено через 15 минут
Кстати, а что скажете насчет данного варианта процеуся? https://m.avito.ru/moskva/zapchasti...ssor_md.lab_am-60.6dsp_shestikanal_1154415769
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Вот в домашнюю систему планирую хорошо вложиться
а я вот наоборот - не нахожу дома времени расслабиться и послушать музыку. Если действительно хорошая система, то включать ее фоном - не серьезно, нужно именно слушать музыку. А на это времени нет. Семья, хобби, интернет.. и вот снова на работу :( А в машине много времени провожу, хочу, что бы там хорошо играло.


Ссылка ваша не работает - объявление закрыто. Полагаю, там md.lab_am-60.6dsp? Это брат-близнец известных
ESX 6440 (у меня такой): https://carmus.ru/content/194
и знаменитой Панацеи от товарища Вахтина: https://carmus.ru/content/161

Кто из этой троицы появился первым, а кто с кого передрал всю схемотехнику - не выяснено))) Все три - достаточно бюджетные, но достойные в своей цене усилки.
Плюсы - компактность, цена, легкость монтажа и настройки, весьма прилично играют.
Минусы - мало возможностей настроек, мало фильтров на каскадах усиления, весьма ограниченные возможности процессора.

Повторюсь (писал в предыдущем посте): моего ESX не хватило на подключение поканально: 2 канала на ширики, 2 канала на миды, и 2 канала мостом (соединены) на саб. Сабу было явно маловато. Пришлось докупить моноблок (одноканальный усилитель) и подключить его к сабу. Так стало хорошо. Поэтому в вашем варианте, может все же сразу подумать о 4-канальном усилителе с DSP (процессор) + моноблок на саб?
Ну, либо, если не планируете поканальное усиление фронта (пищалки будут подключены через кроссоверы), тогда должно хватить.
 
Последнее редактирование:

pyroman

Участник
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
319
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0(220)
а я вот наоборот - не нахожу дома времени расслабиться и послушать музыку. Если действительно хорошая система, то включать ее фоном - не серьезно, нужно именно слушать музыку. А на это времени нет. Семья, хобби, интернет.. и вот снова на работу :( А в машине много времени провожу, хочу, что бы там хорошо играло.


Ссылка ваша не работает - объявление закрыто. Полагаю, там md.lab_am-60.6dsp? Это брат-близнец известных
ESX 6440 (у меня такой): https://carmus.ru/content/194
и знаменитой Панацеи от товарища Вахтина: https://carmus.ru/content/161

Кто из этой троицы появился первым, а кто с кого передрал всю схемотехнику - не выяснено))) Все три - достаточно бюджетные, но достойные в своей цене усилки.
Плюсы - компактность, цена, легкость монтажа и настройки, весьма прилично играют.
Минусы - мало возможностей настроек, мало фильтров на каскадах усиления, весьма ограниченные возможности процессора.
ссылка откроется, если убрать m в начале.
Так же вопрос, если процессоры с настройкой через блютюз/вайфай?
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
ссылка откроется, если убрать m в начале.
ну, я был прав, там
Хорошая цена, там еще "торг" написано. За 20 отдаст - вообще отлично. Будьте внимательно - внимательно рассматривайте шлицы винтов корпуса. Если есть следы вскрытия - чур меня! Не берите. Могли ремонтировать криворукие джамшуты, с последствиями вплоть до пожара в машине.
Но я бы сразу планировал + 10 тыс на одноканальный усь на саб.
Например: AMP One DA-500.1
 
Сверху Снизу