Буков много. НАКИПЕЛО.
Был вчера у дилера. Русь авто Подольск. Мастер приемщик оказался адекватным. Стук-лязг, как на видео только чуть позвонче, он услышал. Спасибо, что сейчас зима( по погоде) и за автосалоном присутствовала дорога с неровностями ввиде замерзших льдышек - идеальное место для демонстрации неприятного звука. Мастер приемщик - покатался вперед-назад, покачал рулем и т.д. но сходу определить причину стука не смог и поехали оформлять заказ на работы(диагностика ходовой), при этом я спросил, что если с ходовой будет всё ОК, то где-то еще будут ли они искать причину стука(как вариант опора двигателя)? На что мастер сказал, что по нормативу на диагностику отводится 0.5 н\ч , но мы тщательно все исследуем, потрясем машину ни вибростенде.
Я -У вас есть вибростенд?
Мастер - да. есть.
Когда пришло время подписывать заказ-наряд на диагностику, мастер озвучил "интересную" вещь, что мол диагностика скорее всего будет платной (т.е. не гарантийный случай) и что дефект мы можем не найти. Что слышать от оффициального представителя VW (дефект можем не найти) как-то странно. По мне он, ОД, вообще таких слов произносить не должен, тем самым признавая свою некомпетентность по отношению к ремонту автомобилей VW.
Машину забрали и через пару часов готовы были её вернуть хозяину с диагнозом - Замена двух опорников. Их не оказалось вналичии, заказали.
Какая замечательная вещь - ВИДЕОРЕГИСТРАТОР! Который честно все время, что машина находилась в сервисе, писал происходящее. В большей степени звук.
По приезду домой и посмотрев: никакого вибростенда. 2 минуты на подъемнике: повисели, подергали +удары по колесам чем то мягким, может руками(видимо "диагностика по русски"). Когда опустили на землю - один завел машину, сидел внутри, качал рулем. Второй руками щупал: стойки(снизу а потом и сверху), опорники, после было озвучено механиком: Опорник правый готов, а левый только начинает издыхать. Второй механик: - так они(опорники) и стучать тоже могут. На том и порешили. Правый плохой, а левый меняем "до кучи" - это цитата.
Больше в видео ничего интересного не было.
Разные мысли не давали покоя.
Т.к. мне неделю назад в другом сервисе когда пытались добраться до левого опорника поменяли левую стойку, а опорник был хорошим. Хотя дилеры разные и "мастера" кот. у них работают тоже разные.
Взял с собой другана и пошли мы с ним к Тиге движок шатать. Задумка хорошая была, но руками расшатать двиг. не удалось. Весовые категории не равные.
Тогда я начал шатать машину из стороны в сторону за рейлинг - все тихо.
И тут я попробывал расшатать машину сильно упираясь ногой в переднее левое колесо(в районе 2 или 10 часов на колесе). Тут с одного-двух толчков ничего не будет, но вот если попасть в резонанс колебаний, за счет мягкости покрышек, машина начинает довольно сильно расшатываться в стороны И ПОЯВЛЯЕТСЯ ИСКОМЫЙ ЗВУК_ЛЯЗГ. Звук идет точно из-под аккумулятора. Рукой не подлезть.
Кроме опоры АКПП там ничего наверно издавать такие звуки не может.
В пятницу придут опорники. Поеду на замену, ну и мастера буду учить диагностике:bp: и решать вопрос с опорой.
П.С. Когда во время пробной поездки мастеру намекал на опору, тот сказал, что на тигуанах только правые опоры летят, левые никогда.
Левые часто накрываются на поло-седанах.