Здравствуйте, можно поконкретней. (на ходу/или нет.., какого рода стук. И т.д....) а то не понятно. И лучше видео с хорошей аудио записью.Здравствуйте. При наборе оборотов если раскрутить до 3000 слышен стук, потом отпускаешь педаль газа как обороты доходят до 2000 слышен снова стук.
Tiguan 2 czpa 2.0 tsi
mr. ChAD, такая же фигня. Приложите палец к клапану маслоотделителя и почувсвтуете вибрацию при звуке "тррррр". Обращался к ОД, сказали норм работа двигателя, показали в ремзоне предпродажный Тигуан, так такой же звук, только гараздо тише. Обратил,так же внимание, что если "тапком в пол", то в районе 4000-5000об/мин появляется похожий звук. Но сами понимаете, не скорости особо не понять. Есть у меня подозрение на гидрокомпенсаторы- хочу обратно перейти на масло 0W - 30 (сейчас 5W - 40) и понаблюдать.
Я все про особенности CZPA еще в 2017 году прочитал. Ничего подобного про стуки там нет при переходе работы режимов двигателяМне мастер сказал, что переключается цикл на движке, при падении оборотов — обратно переключается.
прочитайте про особенности движка 2.0 180л.съ
Проведи ревизию маслоотделителя, и проверь лопатки фазорегулятора.Я все про особенности CZPA еще в 2017 году прочитал. Ничего подобного про стуки там нет при переходе работы режимов двигателя
А мне ничего такого не сказали, а показали новый авто с таким же звуком, но гораздо тише и никакой бумаги не дали, что это нормальная работа двигателя. Наоборот, аннулировали в базе мои претензии и приезд к ним. У коллеги такой же Тигуан, а звуков таких нет, и пробег за 60000 км. Странным такое переключение режимов двигателя на одних и тех же машинах не считаете? Думаю мастер просто ерунду сказал, которую мы не можем аргументированно опровергнуть. Думаю все таки гидрокоспенсаторы. Время покажет
В общем, не вдаваясь в подробности, я, как мне кажется, нашёл в чем причина- попробуйте НА ПРОГРЕТОЙ машине скинуть фишку с MAF. Только сначала заглушите двигатель, потом снимите фишку, и опять заведите машину. «Инородный» звук должен пропасть. Если да, то это не работает датчик MAF (ДМРВ)Мне мастер сказал, что переключается цикл на движке, при падении оборотов — обратно переключается.
прочитайте про особенности движка 2.0 180л.съ
Здравствуйте! Выяснили причину стука?Здравствуйте. При наборе оборотов если раскрутить до 3000 слышен стук, потом отпускаешь педаль газа как обороты доходят до 2000 слышен снова стук.
Tiguan 2 czpa 2.0 tsi