стук спереди слева при выходе из поворота направо при нажатии на педаль газа

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Если цепляться к словам никакого конструктива не получится.
+100

Я тебе как бывший владелец опеля астры и хонды цивика, а послдение 2 года и тигуана со 100%-ой уверенностью могу заявить
Давай не будем пальцы гнуть. В твои годы я тоже так думал.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Борт 58, Ну интересно станет, без особого труда, на соответсвующих форумах, найдешь списки более качественных заменителей оригинальных запчастей.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
из 416 сообщения понял что
Ты в шаге от истины
Мы отклоняемся от темы
Ни в коем случае
владелец теперь винит в стуке карданчик рулевого вала, т.к. сайлент усиленный, монолитный и биения нет.
Правильно! Сайлент теперь монолитный и не будет гасить удары и вибрацию. Мало того, он будет передавать это все на следующий рядом стоящий узел, в данном случае карданчик. Как ты думаеш, карданчик сколько продержится в таком режиме? Я думаю не долго. Поэтому и говорю что все эти эксперименты стоят не малых денег. Пусть этим занимаются инженеры фольцвагена. Или вы себя считаете умнее их?
Кстати, может объединится и выложить нашу проблему напрямую на фабрику? Ну если диллеры не хотят этим заниматься. Кто знает, в какую рельсу звонить?
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Пусть этим занимаются инженеры фольцвагена.
Они все бросили и пошли экспериментировать, дабы поскорее исправить недоработки и отчитаться перед клубом владельцев Тигуанов :)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Ты в шаге от истины

Ни в коем случае

Правильно! Сайлент теперь монолитный и не будет гасить удары и вибрацию. Мало того, он будет передавать это все на следующий рядом стоящий узел, в данном случае карданчик. Как ты думаеш, карданчик сколько продержится в таком режиме? Я думаю не долго. Поэтому и говорю что все эти эксперименты стоят не малых денег. Пусть этим занимаются инженеры фольцвагена. Или вы себя считаете умнее их?
Кстати, может объединится и выложить нашу проблему напрямую на фабрику? Ну если диллеры не хотят этим заниматься. Кто знает, в какую рельсу звонить?

Вот это логика:eek: Хозяин 416 поста борется со "стуками бильярдных шаров", следовательно ищет причину стука, так вот вероятней всего карданчик на который он думает стучал у него и до замены сайлентов, он поставил более жесткие(усиленные), тряска увиличилась и карданчик стал прослушиваться еще лучше.
А если углубиться еще дальше в вопрос усиленных сайлентблоков, то можно заметить что они всего то навсего от родственной ауди, которые как правило всегда чуть собранне и азартнее в управлении чем ВФ.
Щас лень искать но что то подсказывает мне что на моделях ауди гольф-класса со своими "усиленными" сайлентами стоит все тот же карданчик что и у нас, и ничего, служит.
З.Ы. И истину в вопросе стука шаров еще так и не выисняли, может быть и не карданчик вовсе.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Карданчик который в салоне за пластмасской?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Вот еще мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
КАРЕЛЬСКИЙ, у тебя как дела после замены сайлента? Тишина?
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
КАРЕЛЬСКИЙ, у тебя как дела после замены сайлента? Тишина?
После замены "ушел" стук который был. Но сейчас скрип в подвеске. Грешу на резинки сайлентов.
В поиске решения проблемы )))))
Думаю забабахать (как вариант) селикон в сайленты (см. пост 91).
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня опора КПП скрипит. На стоячем авто, при перемещении селектора АКПП из драйв в реверс, двигател перемещается вперед назад примерно сантиметров на 5-7, и в этот момент из под акамулятора слышится скрип.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Борт 58

У меня при переключении всё тихо, без проблем (тьфу, тьфу) )))
 

Борт 58

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня при переключении всё тихо, без проблем (тьфу, тьфу) )))
Если машина ровно стоит то и у меня тишина при переключении. А вот если правой стороной заехать на бордюр например, так чтобы был крен на левую сторону (как при правом повороте) начинает скрипеть левая опора КПП.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
На 4-ом Гольфе скрип (на морозе как старая телега, когда едешь по неровностям) был не из-за сайлентов, а из-за втулок стабилизатора.
 

tigruan

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Trend&Fun
Аналогичная проблема - стук впереди слева при отпускании/нажатии педали газа на небольшой скорости , усиливающийся при левом повороте (на 1,4 TSI 2011г. пробег 46 т.км.). Вчера заехал в Автоштадт продемонстрировал. Звук отчетливо слышен при минус 8 и ниже. Инженер по гарантии услышал, зафиксировал, записал на сегодня на ремонт. Сегодня минус 5 звук еле слышен + снега на валило. Слышен только хруст снега от резины. Соответственно мастер-приемщик ничего не услышал. В итоге 1100 за очередную проверку ходовой... Все мои доводы в сторону опоры КПП были отвергнуты. Нет стука значит все ок. В итоге остается снова ждать мороза. Вот только не могу понять зачем меня нужно было записывать на какой-либо ремонт....
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
2,0TSI 170Hp. при переезде препятствий не скрипит, только стук при повороте направо.
Один в один ситуация и у меня!!! Причем стук только при повороте направо. Если ехать прямо - практически не бывает. У меня стук очень явный, причем независимо от погоды. Сам голову сломал - на этой стороне заменен уже ШРУС, поэтому это не от него. Опорники - тоже новые, оба причем. Сейчас ломаю голову над опорами двигателя, потому что больше не знаю на что грешить. Осмотр опор на подъемнике с использованием монтировки ничего не дал. Стук уже достает. Недавно была ситуация - пришлось поставить машину правым боком на бордюр - при пуске двигателя услышал "родной" стук. Отсюда делаю вывод - больше стучать нечему, кроме опоры.
Мое расследование склоняется к опоре еще и потому, что были ситуации, когда двигатель работал на аварийном режиме, а ехать надо было. Ехал с аварийкой и при этом машину колбасило - ужас! Вот думаю эти режимы и попортили опоры. Сижу изучаю книжку - но пока без снятия опор не нашел никаких других способов определить неисправность.
Если кто победит это - пишите! Очень всем нужно. Думал, я один такой, а оказалось...

Добавлено через 1 час 26 минут
Господа, не поленился - прочитал всю тему. Сдается мне, что здесь описаны разные симптомы. И я тоже зря употребил слово "стук", потому что у меня не стук, а клацанье. Будто шестерни сцепляются. Поэтому замена задней опоры переднего рычага (КАРЕЛЬСКИЙ), на мой взгляд, из другой оперы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу