Привет всем! Почитал... Тема про различные стуки в подвеске очевидно из разряда таких вопросов как: какое масло лить в двигатель и в чем смысл жизни - такая же вечная
Причины могут быть абсолютно разные. подвеска- это такой механизм... плюс наши дороги...
Прочитать 160 страниц текста- реально тяжело. Если выбросить флуд (в т.ч. как мой) и оставить сухой остаток, то было бы полегче. Можно посочувствовать, если есть какой-то скрытый трудно диагностируемый стук (сверчок), который реально достает. Это может быть у любой марки, модели авто. Есть примеры. У меня все довольно неплохо (пять копеек к общей статистике). За 2 года наезд- 36000 км. Не так давно появился стук спереди справа. Причем отчетливый, а не тот, что пытаются сами найти там, где его нет (есть и такое в теме. Что-то скрипнуло где-то- к ОД бегом). Действительно отчетливо стало стучать ритмично при езде на участках неровной дороги (мелкие частые неровности, ямки-кочки), на переезде. Это я понимаю. И пробег уже есть, когда это неудивительно хотя бы. У знакомого в сервисе протрясли-покачали машину (еще фиг раскачаешь ее один- устойчива, крепка). Вердикт: стойка амортизатора правая потекла, засопела. Возможно стойку убить даже при одном хорошем ударе, так что проездила она не много и немало. Меняют обе (только по гарантии ОД по одной меняют, а скоро и другая понадобится). При этом, желательно поставить новые стойки стабилизатора. Вроде желательно нижние шаровые поменять. Колодки только наполовину изношены. Это я понимаю- пора, значит пора. У отца тоже два года такой же тигуан. Слева застучало. Так он все лето на дачу мотается с грузом- стройматериалы возит и по работе: автозапчасти (гайки, болты, метизы мешками). Итог: тоже стойка, только левая. Все логично. Допускаю, что могут быть сновья сверчки, стуки на редких образцах, достойные внимания, когда вдруг чего-то не затянуто или реальный дефект. Пока на гарантии- можно и нужно доставать ОД. Но это не должно быть так массово, как в начале темы. Только выехали за ворота на новом авто (2008-2009 года, когда тема началась и тиги только пошли) и началась повальная паника: "Доктор, уменя там звякнуло, а у меня там стукнуло... У вас тоже? - Да, и у меня тоже, только не здесь, а там! Пластмасска, уплотнитель скрипнул. Может тига- плохое авто? "
Это наверно все же в большинстве случаев "синдром нового автомобиля". Ну и как оно сейчас, через 1,5- 2 года? Недавно знакомый взял нового тигуана. В морозы (-20, 25) заскрипели резинки в подвеске при начале движения на холодную. Он у меня спрашивает: нормально ли это? Блин, конечно нормально! Даже спрашивать нечего. Про стуки в - 35, 40- надо на это делать скидку тем более. Хорошо, что завелась и поехала, ИМХО. В общем-то прекрасно, когда люди делятся опытом. Очень много полезного. Но очень много лишнего. И психика тоже должна быть устойчива. Начитаешься про свободные хода стойки при разгрузке, про подкладывание шайб тут и там, замену опор чуть не сновья- параноиком станешь (шучу
). В любом случае, всем спасибо: есть много полезной инфы. Отнеситесь с юмором к моей писанине. Всех с праздниками, и, как говорится: ни гвоздя, ни жезла!