Стуки и щелчки при включении Вебасто

denim_post

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Саратов/Воронеж
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI
На Тигуан 2.0 CLJA перестала работать Вебасто. Один сезон принудительно не пользовался ей по причине слабого аккумулятора, а включается ли она на догрев в движении не обращал внимания из-за малого пробега зимой. Сейчас наконец-то поменял АКБ, начал запускать Вебасто, но обнаружил странное ее поведение. Котел вроде запускается (дыма нет, но из трубы идет горячий пар-выхлоп). Имеется характерный "гул самолета", но его интенсивность меняется. Через 1-2 минуты после принудительного пуска Вебасто, в салоне появляются посторонние звуки, напоминающие стуки или скрежет. При открытом капоте очевидно, что звуки исходят со стороны котла. После серии посторонних звуков интенсивность гула Вебасто снижается и она отключается. При этом обдув салона включается сам примерно через 1 минуту после пуска и дует в салон холодным воздухом. Раньше, насколько помню, обдув включался после некоторого нагрева ОЖ. Стрелка температуры двигателя соответственно не двигается.

Встречались ли с такими "стуками" при работе Вебасто? Что это может быть и в какой стороне искать?

Ссылка на 30-ти секундное видео со звуками Вебасто:
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Может не умер, а просто закис? Может попробовать "прокачать" его пуск - стоп?
Причин то может быть много. Вот :
Аварийная блокировка подогревателя (прекращение подачи топлива) осуществляется:
• если не появляется пламя - максимум через 240 сек.
• если пламя гаснет во время работы - максимум через 240 сек.
• если происходит перегрев (срабатывает ограничитель нагрева) - немедленно.
Аварийная блокировка происходит также, если напряжение держится ниже 10,5 - 0,5 В
(у подогревателя на 12 В).
F 01 пуск отсутствует (после 2 попыток)
F 02 обрыв пламени
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение напряжения выше допустимого

количество
этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведён-
ной выше таблице.
(Остальные 8 ошибок см. http://webasto-msk.ru/Particles/art_43/
 

Denzel887

Новичок
Регистрация
8 Дек 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Passat B7 дизель
На Тигуан 2.0 CLJA перестала работать Вебасто. Один сезон принудительно не пользовался ей по причине слабого аккумулятора, а включается ли она на догрев в движении не обращал внимания из-за малого пробега зимой. Сейчас наконец-то поменял АКБ, начал запускать Вебасто, но обнаружил странное ее поведение. Котел вроде запускается (дыма нет, но из трубы идет горячий пар-выхлоп). Имеется характерный "гул самолета", но его интенсивность меняется. Через 1-2 минуты после принудительного пуска Вебасто, в салоне появляются посторонние звуки, напоминающие стуки или скрежет. При открытом капоте очевидно, что звуки исходят со стороны котла. После серии посторонних звуков интенсивность гула Вебасто снижается и она отключается. При этом обдув салона включается сам примерно через 1 минуту после пуска и дует в салон холодным воздухом. Раньше, насколько помню, обдув включался после некоторого нагрева ОЖ. Стрелка температуры двигателя соответственно не двигается.

Встречались ли с такими "стуками" при работе Вебасто? Что это может быть и в какой стороне искать?

Ссылка на 30-ти секундное видео со звуками Вебасто:
Приветствую, таже ситуация со стуком. Вебаста уходит в аварию если мотор заглушен, присутствует ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, при работе двигателя всё работает исправно. Вы нашли причину неисправности ?
 

denim_post

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Саратов/Воронеж
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TDI
Приветствую, таже ситуация со стуком. Вебаста уходит в аварию если мотор заглушен, присутствует ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости, при работе двигателя всё работает исправно. Вы нашли причину неисправности ?
Да, разобрался благодаря Arkady. Дело действительно было в насосе рециркуляции. Подавал на него питание - он молчит. Без циркуляции Вебаста сразу перегревалась и включала отопление салона, хотя сама была холодная. В движении все похоже работало как надо, т.к. была циркуляция от основной водяной помпы, посторонние звуки начинали появляться только после того, как заглушишь ДВС и подключался дополнительный насос рециркуляции. Менял сам на яме со снятием колеса и подкрылка. Ставил Pierburg.
 

Denzel887

Новичок
Регистрация
8 Дек 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Passat B7 дизель
Всем спасибо за быстрый ответ!
 

andr71

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
55
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 CAWA S&S
А марку насоса можно узнать?
 
Сверху Снизу