blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
не поверитеВ чём проявились улучшения?
не поверитеВ чём проявились улучшения?
Добрый день, подскажите заменил свечи штатные.. На 100 тыс. Поставил нгк 1675. Зазоры между электродами не измерял.. Сейчас читаю аоактеристики. А зазор там указан 3.5 мм. Но то же много. Нужно купить щуп и уменьшить зазор до каких параметров?
Вы бы еще у бабок торгующих семечками спросили.Может это между центральным электродов и юбкой..3.5.. Хз. Вот если модераторы не побьют..
https://www.exist.ru/catalog/goods/5/31/c3307da6
Товарищи, а что вам подсказывает, что пора свечи менять? Пропуск зажигания должен быть, сопровождаемый "чеком" на приборке? Или что то типа голоса свыше?))) А тут почитал про "каждые 15.000км"...)))
Просто еще не менял ни разу, а пробег около 135.000.
К 135 как-то уже давно пора!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так, а как понять, пора или нет? Не троит, пропусков нет...
По разному поведению автомобиля на горячем /холодном моторе . обычно пропуски начинают чувствоваться при пуске на холодном моторе ( в этом случае в первую очередь осматриваются свечи )Так, а как понять, пора или нет? Не троит, пропусков нет...
С регламентом то всё понятно, но регламент не говорит о том, что деталь неисправна. Но давайте не забывать, что регламент сделан не только в пользу владельца, а для прибыли дилера. Я против бездумной замены деталей по регламенту, поэтому и спросил какие симптомы должны говорить о том, что пора менять свечи. По факту - никаких, кроме пропусков зажигания и "чека"? Правильно я понимаю?