В бензе 100Gdrive есть многофункциональная присадка МБ6341а в количестве 510 мл/куб. Можно сказать это профилактическая доза. Для полноценного моющего эффекта можно добавлять Керопур в количестве 5мл/10л. Выбор за вами.То есть в. 100Gdrive смысла лить керопур нету? Т к там и так моющие писадки, судя по описанию....
Многофункциональная присадка МБ6341а в 95 gdrive.В бензе 100Gdrive есть многофункциональная присадка МБ6341а в количестве 510 мл/куб.
Тоже поменял свечи на 60 т.км, свечи довольно таки бодрые были, поставил оригинал НЖК (брал сразу как СВО началось ) , движок зашуршал прям, думаю 60 т. самое оно для замены оригиналов ...Заменил свечи на 95.000км czda, на предыдущих прошел около 35..40к. Ощущение что двс работает ровнее) кстати ещё впервые испытываю в данный момент присадку керопур 8990 кажется полбака почти сжёг
Тоже менял на 63000 км. По-моему ничего не поменялось. Исхожу из того, что на 120000 тоже менять с ремнем ГРМ. 60000 хорошие свечи ходят спокойно. Главное не ставить подделку)Тоже поменял свечи на 60 т.км, свечи довольно таки бодрые были, поставил оригинал НЖК (брал сразу как СВО началось ) , движок зашуршал прям, думаю 60 т. самое оно для замены оригиналов ...
А что должно поменяться?)) У кого мотор вдруг шуршать начинает, тоже ничего не изменилось, кроме как в фантазиях))По-моему ничего не поменялось.
Инженеры из VAG конечно зря придумали интервал 30 тыс для замена свечей, это всё маркетинг и теория заговора, а лить надо бензин 92-ой и масло веретенное, а ремень ГРМ менять на 240 тыс км - это самое оно!)думаю 60 т. самое оно для замены оригиналов
Ага и вечное масло в АКПП тоже инженеры Vaga придумали, и интервал замены масла в двигателе в 15 тыс тоже они ))Инженеры из VAG конечно зря придумали интервал 30 тыс для замена свечей, это всё маркетинг и теория заговора, а лить надо бензин 92-ой и масло веретенное, а ремень ГРМ менять на 240 тыс км - это самое оно!)
Не вечное, а на срок эксплуатации машины, а вот сколько он, инженеры не сказалиАга и вечное масло в АКПП тоже инженеры Vaga придумали, и интервал замены масла в двигателе в 15 тыс тоже они ))
Ну уж лучше перебдеть, чем недобдеть, а то короткий интервал замены чего-либо - не верю, длинный интервал - тоже не верю, безопаснее как-то не верить в длинный интервал, чем в короткий, так что тут я ваш скептицизм полностью разделяю на счет ТО, а масло в наших DSG ынженеры советуют менять по регламенту каждые 60 тыс. км.Ага и вечное масло в АКПП тоже инженеры Vaga придумали, и интервал замены масла в двигателе в 15 тыс тоже они ))
Можете менять масло сразу с фильтрами и свечами и заодно и масло в АКПП, чтоб наверняка. Каждый себе барин.Инженеры из VAG конечно зря придумали интервал 30 тыс для замена свечей, это всё маркетинг и теория заговора, а лить надо бензин 92-ой и масло веретенное, а ремень ГРМ менять на 240 тыс км - это самое оно!)
Движок мягче и тише заработал, вроде как..А что должно поменяться?)) У кого мотор вдруг шуршать начинает, тоже ничего не изменилось, кроме как в фантазиях))
При исправно работающей электрике качественные не паленые платиновые свечи 50тыс ходят точно (регламент 30тыс если бензином паленым заправлять периодически) Ну а вот дальше кто хочет идет на рекорды 60 -100 тыс у одаренных )Хотелось бы понимать точный регламент замены свечей зажигания и связанное с ним обсуждение.
120тыс. производители свечей заявляют.60 -100 тыс у одаренных
как бензин на свечи влияет?если бензином паленым заправлять периодически
Про детонацию слышал? Микротрещины потом на изоляторе, в особо запущенных случаях происходит даже разрушение в общем почитай в гугле )как бензин на свечи влияет?
Ну т.е. 30тыс. с детонацией проехать таки можно, но потом надо менять обязательно?))Про детонацию слышал?