Jasper
Заинтересовавшийся
Всем добрый день!
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.
Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.
Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?
Сейчас владею первым тигуаном 2.0 на полном приводе с АКПП.
На выходных покатался на тест драйве в новом двухлитровым тигуане, всё понравилось.
Начал смотреть что по деньгам подходит и оказалось что только 1.4 150 лс, полный привод с коробкой DSG (6 ступка DQ-250).
1.4 150 лс у них на тесте не было, но со слов слов менеджера сказал что в динамике по городу до 80 км/ч разницы с двухлитровым не почувствую.
Уж очень переживаю за такую связку. Про DSG DQ-500 которую ставят на двух литровые тигуаны слышал что она более надежная чем 6 ступка и привод на двух литровом цепной а не ременной как у 1.4.
В идеале конечно лучше взять два литра пп и ДСГ 7, но ценник сразу на 100 тыщ больше, а я и так набрал пакеты медиа и техника.
Вопрос к тем кто владеет таким мотором, приводом и коробкой, сколько уже проехали? Есть ли какие нарекания, может уже обращались в ремонт?