Лучше на 49.000, так еще спокойнее будетПонял, спасибо. Запланирую замену на 50.000 для спокойствия ))
отличный вариант! Всем буду говорить, что "по моему опыту лучше менять не дожидаясь 50.000" ))))Лучше на 49.000, так еще спокойнее будет
чет я не понял - я поблагодарил и подумал, что надо будет заменить пораньше -допустим, на 50.000, т.к. пробки - это вредно. Каким еще "действиям" я "ищу подоплеку"???? Если бы патался растянуть 100.000, ссылаясь на что-то - это да. Тут у вас с логикой что-то не то.ВЫ задали вопрос и получили на него ответ, но, как бы, этот ответ не устраивает и Вы пытаетесь искать подоплеку действиям.
Машу маслом не испортишь! )))Это всегда выходит боком!
Подходите к замене масла в дсг аналогично тому же процессу в ДВС. Если вы ползаете по масквабаду в овощном режиме то вряд ли вы придерживаетесь рекомендации диллера менять раз в 15 тк.. Скорее вдвое чаще.....К коробке это относится также. Износ её в пробках значительно выше, количество преключений кратно средней скорости.. Проехав 36 вы сколько раз тронулись и переключились в вашем случае и например кто ездил трасса небольшой город без пробок 50х50? . Вот и думайте сами - соблюдать рекомендации диллера в 60 тк или перебдеть и махнуть пораньше . Ваша коза - вам выбирать..чет я не понял - я поблагодарил и подумал, что надо будет заменить пораньше -допустим, на 50.000, т.к. пробки - это вредно. Каким еще "действиям" я "ищу подоплеку"???? Если бы патался растянуть 100.000, ссылаясь на что-то - это да. Тут у вас с логикой что-то не то.
Машу маслом не испортишь! )))
Я не собираюсь так делать, но, наверное, если менять масло в ДСГ каждые 10.000 ей от этого точно не будет хуже. По крайней мере, очевидных причин, кроме кривых рук мастера, не вижу.
В копейку автол не шёл, никак, загнётся она на автоле быстро, это не москвич... туда по мануалу масла класса М, я лил М5з/10г1 - гонит товарищ.. И насчёт тад17 гонит..Знаю человека который на КОПЕЙКЕ ездит почти пятьдесят лет и в КПП масло не менял. Говорит: "... вот раньше масло было КЛАСС! Зальёшь автол в двигатель, так мотор шепчет. А теперь такого нет... "
Везде надо включать голову,и не лезть в крайности,думаю немцы сделали регламент замены масла в ДСГ уже с учётом наших "тяжелых условий",так же как например там они меняют ремень ГРМ раз в 240 тыс,у нас раз в 120 тыс,там замена масла раз 30 тыс,у нас раз в 15 тыс км,думаю и с заменой в ДСГ аналогично,думаю ну для своего спокойствия можно чуть раньше поменять,скажем раз в 50 тыс км,а раньше это уже крайность,лишние телодвижения кривых рук тоже ни к чему,там-сям, хотели как лучше,в в итоге своими частыми заменами только хуже сделали,например масло попалось контрафакт,или песочек попал при замене. Я встречал такие случаи,что чел не менял масло в АТ,или поменял один раз на 100 тыс км и проблем нет,на 200 тыс км отремонтировал коробку и дальше ездит,и наоборот,чел менял масло в АТ каждые 30 тыс км и также попал на ремонт на 200 тыс км,вот и думай.Подходите к замене масла в дсг аналогично тому же процессу в ДВС. Если вы ползаете по масквабаду в овощном режиме то вряд ли вы придерживаетесь рекомендации диллера менять раз в 15 тк.. Скорее вдвое чаще.....К коробке это относится также. Износ её в пробках значительно выше, количество преключений кратно средней скорости.. Проехав 36 вы сколько раз тронулись и переключились в вашем случае и например кто ездил трасса небольшой город без пробок 50х50? . Вот и думайте сами - соблюдать рекомендации диллера в 60 тк или перебдеть и махнуть пораньше . Ваша коза - вам выбирать..
Конечно неприятно, но ремонт ремонту рознь. Возможно у них оказался разный список деталей под замену.Я встречал такие случаи,что чел не менял масло в АТ,или поменял один раз на 100 тыс км и проблем нет,на 200 тыс км отремонтировал коробку и дальше ездит,и наоборот,чел менял масло в АТ каждые 30 тыс км и также попал на ремонт на 200 тыс км,вот и думай.
Не знаю, конечно, насчёт пятидесяти лет, но в механике замена и на Тигуане не предусмотрена. Хотя многие лезут туда "на всякий случай" и потому, что один "знакомый механик посоветовал". Хотя по факту это обычный редуктор, где особо критично срабатываться и мусорить нечему. То же самое и с главными передачами, изначально они в регламенте были, потому куда-то пропали.ездит почти пятьдесят лет и в КПП масло не менял
Спасибо за ответ! Думаю не только мне поможет. Еще вопрос, при снятии колбы фильтра масла вылилось не сказать что чуть-чуть, прямо 200-300 мл. и в стакане фильтра по краям масла. Машина перед этим стояла заглушенная уже как час. Думал этого хватит чтобы масло стекло в поддон коробки. Может я что-то не так делал?Kiberbob, ничего сливать не надо....! Корпус фильтра установлен в самой верхней точке. Замените резиновое кольцо, но видимо просто потребуется перед этим, сверху, через отверстие в корпусе посадочного места корпуса фильтра, залить совсем немного маслеца, а может и не потребуется.
Стакан тянул от руки, как то не придал этому значения, потом как увидел подтек, еще подтянул ))) не помоглоСтакан тянули на глаз или динамоключем? Там как бы определённое усилие нужно..