Это, типа, следующая стадия шизофрении после промывки сетки насоса (которая, к слову, в этом виде после 100К была абсолютно чистая)? Почему кто-то решил, что сгустки масла (даже с продуктами износа фрикционов) как-то сильно на что-то влияют?
Давайте ДСГ тоже разбирать чистить, там масла 7 литров, а сливается в лучшем случае в район 5, плюс-минус, да и фрикционы там помясистее будут, "пылят" побольше. В моторе то же самое, там вообще караул где сколько отложений.
Умиляет чел, конечно, масло говорит дорогое, два рубля стоит раз в два или три года, надо полмашины разобрать, чтобы впустую не дай бог не потратить.
Насмотрятся люди такого, потом страдают фигнёй. Не надо мешать машине работать. Халдекс почти наверняка переживёт всё остальное, даже если вообще туда не лазить. Профилактического обновления масла по регламенту более чем достаточно для надёжной работы. Я не видел никаких отчётов и отзывов о массовых выходах из строя этого узла даже при больших пробегах. А шестая генерация с бесщёточным мотором вообще, считай, "вечная".