Ну вот прошёл почти год, и чуть более 7,5 тыс пробега. Ничего не случилось ни с пробкой масляного картера, вкрученной второй раз и с той-же шайбой. Ни с масляным фильтром, закрученным от руки. Кстати пробка была затянута слабо, как и в прошлый раз, хотя менял уже сам. Но ничего не вытекало. Масла за 7,5 тыс не добавлял. Машина в гараже, масло стекает. Завтра с ночи буду уже ставить на место пробку (новую) и фильтр (закручу опять руками). Кстати откручивать фильтр пришлось все-же съёмником, руки открутить не осилилиЧеловек поделился своим опытом, за что ему спасибо. Да, куча вещей сделаны не по регламенту. Я лично категорически против этого, но определённый интерес, во что это выльется, имеется.
з.ы. Фильтр руками сильнее, чем ключом затянуть маловероятно. А чем грозит его перетяжка я писал в изначальном посте.
Согласен! Поэтому в своё время мной была приобретена на Алишке воронка под любую горловину. Вставил, отпустил ручки и воронка фиксируется в горловине своими под пружинными губками. Не падает и не ёрзает. Раньше было одно мучение заливать масло.Если самому делать ТО и менять масло стоит приобрести воронку
Это у нас сейчас до фильтра без ямы не добраться, а если он под рукой и есть насос для откачки масла, почему бы и нет?А зачем вообще заниматься фигней? Никогда не поддерживал замену масла через щуп,
Не ну у дилера не стоит,а вот в обычном сервисе не думаю,что больше 1000 руб возьмут за эту процедуру,а есть вообще сервисы или автомагазины,где при покупке масла у них, замена бесплатно.Это у нас сейчас до фильтра без ямы не добраться, а если он под рукой и есть насос для откачки масла, почему бы и нет?
Дилер за замену последний раз тысяч 6, с моими расходниками объявил. )
Как то давно экспериментировали у знакомых в сервисе откачали, а потом подняли вытекло символических грамм 100.
Ага, масло правда на 1000—1500 дорожеНе ну у дилера не стоит,а вот в обычном сервисе не думаю,что больше 1000 руб возьмут за эту процедуру,а есть вообще сервисы или автомагазины,где при покупке масла у них, замена бесплатно.
Ну да,примерно так,с них не убудет.Ага, масло правда на 1000—1500 дороже
А так замена конечно бесплатно….)
Вот из-за этой воронки я себе весь двигатель маслом и облил. (Всем доброго времени суток.
Для заливки масла в горловину вырезал воронку из 5-ти литровой баклажки.
Также .. Передок на эстакадки и входит канистра 4л и из литровой грамм 200...правда я обычно под выходные делаю с вечера оставляю до утра капать.. В полоседан тож 4,2 входило czca..Я сливаю, как и писал, с задиранием передка. Плюс жду прилично. Так что, возможно, поэтому больше сливается. Но по меткам на канистре по верх щупа уходит точно более 4 л. Ощутимо, т.е. 100-200 мл точно.
Зачем уж так морочиться. Потом запускать почти сухой мотор.с вечера оставляю до утра капать..
У меня тоже передок незначительно выше,плюс с помощью приспособы ещё сливается немного. 100-200 мл до макс точно никакой погоды не сыграет,даже если уровень будет ближе к минимуму ничего страшного не случится,масло должно находиться на уровне от мин до макс,если бы нельзя было ездить на мин,то и не делали бы такую градацию,от мин до макс +- 1 литр. У меня сейчас посмотрел на холодную,2 мм не доходит до макс,всё отлично,совсем не обязательно чтоб масло было строго по макс,тут тоже есть у людей разные мнения на этот счёт,кто-то наоборот советует держать пол уровня или 3/4. А если хочется прям всё по перфекционистски, слить по максимуму (хотя все равно все не солъётся) и залить по максимуму,то может ещё поддон снимать при каждой замене и промывать его, и покупать 5 литров,да и чтоб наверняка было еще лучше,может лить вообще чуть выше уровня? Наверное можно,тут дело каждого,"свой ишак,хочу езжу,хочу дрючу".Я сливаю, как и писал, с задиранием передка. Плюс жду прилично. Так что, возможно, поэтому больше сливается. Но по меткам на канистре по верх щупа уходит точно более 4 л. Ощутимо, т.е. 100-200 мл точно.
Вы о чём? Утром я заливаю уровень и меняю фильтр.. Чем отличается ночной простой заглушенного мотора с маслом и без масла в поддоне? В обоих случаях всё что может стечь за это время стекает вниз..Зач
Зачем уж так морочиться. Потом запускать почти сухой мотор.
Антидренажный клапан фильтра хорошо масло держит и не дает стечь. Вот об этом.Вы о чём? Утром я заливаю уровень и меняю фильтр.. Чем отличается ночной простой заглушенного мотора с маслом и без масла в поддоне? В обоих случаях всё что может стечь за это время стекает вниз..