OAV1
Новичок
Добрый день!
По дороге на море (пробег 3500 км после замены масла) обнаружил, что идет большой расход масла. Точно сказать не могу, но примерно с 3/4 уровня по щупу до минимального. Долил опять до уровня 3/4, потом проверял пару раз, вроде сильно уровень не уходил и я успокоился т.к. раньше расхода масла не было, хватало от замены до замены (10000). Ну может с верхнего уровня до середины максимум. Вернувшись домой и поездив тут (примерно через 6000 км) высветилась индикация о необходимости проверки уровня масла. Уровень масла по щупу оказался ниже минимума.
Обратил внимание, что крышка и маслозаливная горловина постоянно в масле.
После поставил машину, походил, а вернувшись обратил внимание на масляные лужицы под машиной.
Загнав на яму в гараже обнаружил масляные капли и следы на защитах двигателя и днища. По ходу дела масло текло давно и много. Фото прикрепляю. Обследовав двигатель источник утечки не определил. Думал со сливной пробки, но с нее не сочится.
Все подтеки масла смыл, запустил двигатель, прогрел, посмотрел на возможные места утечки, нигде не обнаружил!
Может кто встречался с таким?
Могли ли столько масла выдавить из под маслозаливной крышки?
Тигуан II, 2.0, 180 лс. Пробег 130 т.км.
По дороге на море (пробег 3500 км после замены масла) обнаружил, что идет большой расход масла. Точно сказать не могу, но примерно с 3/4 уровня по щупу до минимального. Долил опять до уровня 3/4, потом проверял пару раз, вроде сильно уровень не уходил и я успокоился т.к. раньше расхода масла не было, хватало от замены до замены (10000). Ну может с верхнего уровня до середины максимум. Вернувшись домой и поездив тут (примерно через 6000 км) высветилась индикация о необходимости проверки уровня масла. Уровень масла по щупу оказался ниже минимума.
Обратил внимание, что крышка и маслозаливная горловина постоянно в масле.
После поставил машину, походил, а вернувшись обратил внимание на масляные лужицы под машиной.
Загнав на яму в гараже обнаружил масляные капли и следы на защитах двигателя и днища. По ходу дела масло текло давно и много. Фото прикрепляю. Обследовав двигатель источник утечки не определил. Думал со сливной пробки, но с нее не сочится.
Все подтеки масла смыл, запустил двигатель, прогрел, посмотрел на возможные места утечки, нигде не обнаружил!
Может кто встречался с таким?
Могли ли столько масла выдавить из под маслозаливной крышки?
Тигуан II, 2.0, 180 лс. Пробег 130 т.км.
Вложения
Последнее редактирование: