Температура масла двигателя

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Про радиатор я этот пост читал, у меня такой же, просто многие советуют ниссенс вот я и не стал на него думать.
Этому радиатору по документам всего два года не знаю как он мог забиться. Трубку эту всю снимал вместе с обводящей вокруг двигателя она чистая. Помпу ставил старую оригинальную тоже без изменений. Гбц пока нет возможности проверить, но антифриз не выбрасывает из бачка, один раз при открытии пробки были пузыри, и журчание в радиаторе, но вроде как гбц редко пробивает на этих двигателях
Забиваетя на стоковой ОЖ с глицерином. Печки, теплообменники масляные. Не думаю что в радиатор исключение.
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Проехался сделал новые фото в общем разница 5-6 градусов скорость около 140, дополнительный насос включается только после остановки двигателя, и выключается при запуске, в остальных группах пусто, температуру масла тоже не показывает. С кондиционером температура на 2 градуса ниже. После небольшого движения в пробке и остановки двигателя вентиляторы работают около 3-5 минут, откручиваю пробку бачка небольшой пшик на 1-2см подрастает уровень пузырей нет.
При прогреве двигателя около 88 градусов открывается термостат, температура выхода из радиатора на скорости 30-50 начинает подыматься до этой разницы в течение 5 минут на входе 96 на выходе 90 и всю дорогу разница обоих температур одинакова
 

Вложения

  • IMG20230711134025.jpg
    IMG20230711134025.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 42
  • IMG20230711134045.jpg
    IMG20230711134045.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 44
  • IMG20230711134142.jpg
    IMG20230711134142.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 42
  • IMG20230711134158.jpg
    IMG20230711134158.jpg
    81.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,695
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
начинает подыматься до этой разницы в течение 5 минут на входе 96 на выходе 90 и всю дорогу разница обоих температур одинакова
Странно, как минимум, при движении, обдуве радиаторов охлаждения (если они конечно не забиты) и корректной работе системы ОЖ, температура должна, как минимум колебаться в промежутке от 80 и до 87/89 градусов т.е по открытию термостата на большой контур и радиатор охлаждения.
Но одно уже хорошо, что не ползет выше положенной температуры.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Проехался сделал новые фото в общем разница 5-6 градусов скорость около 140, дополнительный насос включается только после остановки двигателя, и выключается при запуске, в остальных группах пусто, температуру масла тоже не показывает. С кондиционером температура на 2 градуса ниже. После небольшого движения в пробке и остановки двигателя вентиляторы работают около 3-5 минут, откручиваю пробку бачка небольшой пшик на 1-2см подрастает уровень пузырей нет.
При прогреве двигателя около 88 градусов открывается термостат, температура выхода из радиатора на скорости 30-50 начинает подыматься до этой разницы в течение 5 минут на входе 96 на выходе 90 и всю дорогу разница обоих температур одинакова
Ставлю на забитый радиатор изнутри) Или на помпе лопастей нету. Где Титаник?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vvkyaa

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Температура ползет просто с разницей 5-6 гр, сегодня видел 110 на входе 105 на выходе. Помпу месяц назад смотрел целая была, проблема уже давно, может правда купить пластинчатый радиатор
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Всем привет, поменял радиатор на Sakura 3471-8502 за 9500 руб, разницу заметил еще при открытии большого круга, немного поотжигал по городу ож 90-93 масло 96-101, по трассе на скорости 140 примерно те же показатели, после остановки вентиляторы крутят 10 секунд и выключаются. При спокойной езде масло около 97 градусов. Температура окружающего воздуха 28 градусов.
При скорости 150+ начинает немного расти температура масла, ож в норме, возможно не хватает обдува из-за замятого радиатора кондиционера.
Официально заявляю NISSENS 65015 гавно, которое не справляется с охлаждением (возможно проблема в самой конструкции радиатора), не советуйте никому.
Радиатору было два года, распилил, внутри чистый, ож чистая.
Вывод покупайте пластинчатые радиаторы (конструкции, как оригинал).
На фото Nissens
 

Вложения

  • J1OFOHP3fq8.jpg
    J1OFOHP3fq8.jpg
    120 KB · Просмотры: 43
  • mh3qgoA9JI8.jpg
    mh3qgoA9JI8.jpg
    297.5 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет, поменял радиатор на Sakura 3471-8502 за 9500 руб, разницу заметил еще при открытии большого круга, немного поотжигал по городу ож 90-93 масло 96-101, по трассе на скорости 140 примерно те же показатели, после остановки вентиляторы крутят 10 секунд и выключаются. При спокойной езде масло около 97 градусов. Температура окружающего воздуха 28 градусов.
При скорости 150+ начинает немного расти температура масла, ож в норме, возможно не хватает обдува из-за замятого радиатора кондиционера.
Официально заявляю NISSENS 65015 гавно, которое не справляется с охлаждением (возможно проблема в самой конструкции радиатора), не советуйте никому.
Радиатору было два года, распилил, внутри чистый, ож чистая.
Вывод покупайте пластинчатые радиаторы (конструкции, как оригинал).
На фото Nissens
Если бы трубки были расположены в шахматном порядке, то да. А так конструкция сомнительная. Только для эксплуатации на севере подходит.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,695
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Официально заявляю NISSENS 65015 гавно, которое не справляется с охлаждением
Знаете, я бы не был столь категоричным!
Ну во-пераых, Ниссенсы ставил себе и на Лексусах РХ300 и сейчас на машине тоже он, ничего супер экстаотрицательного сказать на могу.
Во-вторых, каждый радиатор охлаждения разрабатывается и рассчитывается на определённые параметры работы и Ниссенс никогда не страдал некими переоцениваниями в отношении этого. А то, что например радиатор адаптивно подходит и под габариты и установочные размеры Тигуана, ровным счётом ничего не значит, все это происки маркетологов.
В любом случае, прошу не считать меня адвакатом Ниссенс, но я высказал свою, реальную точку зрения.
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Мне сказали, что в радиаторах печки такой конструкции внутри каналов идут завихрители, я думал здесь тоже они есть, но тут пусто, получается антифриз просто не успевал охлаждаться.
Возможно для других автомобилей Ниссенс делает хорошие радиаторы, я говорю именно про 65015, возможно у меня был брак, но до меня на этом радиаторе почти полтора года отъездили, я его разобрал и не увидел никаких загрязнений отсюда и вывод.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,695
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vvkyaa,
Смотрим, что выдал официальный сайт с каталогом Ниссенс:
1689570646954.png
У меня, как раз установлен 65335 и ничего не имею против этого!
Ваш артикул тоже находится в списке, но я не знаю тип Вашего ДВС.
Однако сути это не меняет.
Я выбирал довольно долго и отнюдь на самый дешевый Ниссенс.
Даже сейчас между 65015 и 65335 двукратное различие в цене.

Ниже фото 65335 и различия сразу видны;
1689571130888.png


1689571288627.png


Под Ваш тип двигателя CAWA Вам нужен был 65330 Ниссенс, и тогда бы Вы ничего не резали с покойно катались!
 
Последнее редактирование:

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Alex_T65, у меня 2.0, на фото радиатор правильной конструкции, эти артикулы не бьются в продаже, 65015 уже стоял на купленной машине, если почитать группы и форумы многие советуют именно эту модель после оригинала
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,695
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vvkyaa, А Вы думаете что я Вам просто так это предложил!?

1689668529671.png

Вот Вам конструктив 65015
1689668624500.png

А вот Вам конструктив 65330 еще раз:

1689668712796.png

Надеюсь существенные различия сразу поймете!?
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Alex_T65, я ещё неделю назад про это написал, что у меня на фото трубчатый радиатор, который не подходит для двушки, но в каждой теме про замены радиатора рекомендуют именно его
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,695
Благодарности
2,306
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vvkyaa, а я тоже все подробно разъяснил, что экономия всегда выходит боком.
Даже если кто то и рекомендует, то надо проверять все мелочи миллион раз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Улучшение качества применяемых масел. Механические потери двигателей зависят от вязкости ... - Энциклопедия по машиностроению XXL
Кому интересно как влияет температура масла на трение в двигателе. Становится понятен повышенный расход топлива в жару зависит не только от работы кондиционера.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет, появилась небольшая проблемка с наступлением лета, растет температура ОЖ и масла на трассе:
при окружающей около 20 градусов на скорости 140+ начинает резко расти ОЖ по vcds с 99 до 108 и масло в течение 2 минут с 105 до 115, при снижении скорости примерно также быстро падает ОЖ и плавно масло,
при окружающей около 30 градусов все тоже самое, но на скорости 110+ причем если разогнаться 140+ то ОЖ уже 110 и масло 117 и это в течение 2 минут, дальше не разгонялся.
Также заметил по vcds что перестают работать вентиляторы на большой скорости (наверно так и должно быть, на такой скорости должно хватать обдува),
также немного замят радиатор кондиционера, но при снятии ничего не поменялось
Все патрубки горячие, радитор горячий, также в городе в жару ОЖ может доходить до 105 и масло до 110
Что менялось: алюминиевая помпа, холодный термостат, теплообменник, пробка бачка, ОЖ, вентилятор, промывались радиаторы.
Есть подозрения на прокладку гбц (трещины гбц), на радиатор охлаждения ниссенс (он трубчатый, а оригинал пластинчатый, температуре на входе и выходе отличается на 2 градуса в городе и по трассе, получается не охлаждает), датчики температуры (но температура растет и масла и ож), кривой чип.
Больше волнует температура ОЖ так как стрелка отклоняется от 90, или не заморачиваться пока не дойдет до красной зоны?)
У меня такое же начинается если долго валить по М4 при жаре за 30 градусов. Под ножку термостата прокладку положите 1.5мм 4.4х4.4мм. квадратик. Ножку термостата можно перевернуть. Если термостат конечно как у меня новой конструкции.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
У меня такое же начинается если долго валить по М4 при жаре за 30 градусов. Под ножку термостата прокладку положите 1.5мм 4.4х4.4мм. квадратик. Ножку термостата можно перевернуть. Если термостат конечно как у меня новой конструкции.
Так он вроде следит по Василию с там всё прекрасно видно Когда термостат открыт, Я заметил у меня где-то на 99 первый раз открывается, а если машину только беру... Тогда и вентиляторы начинают крутиться как только термостат откроется...это норм, и думаю при температуре 30°, если валить 140 может быть будет жарко но не настолько, Скоро узнаю точно...😉
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Уважаемые, подскажите, какой сейчас масляный теплообменник стоит брать, чтобы прослужил больше 2-х лет?
И какую ОЖ заливать, чтобы она его не засерала?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Уважаемые, подскажите, какой сейчас масляный теплообменник стоит брать, чтобы прослужил больше 2-х лет?
И какую ОЖ заливать, чтобы она его не засерала?
Жидкость не оригинальную Феликс, Лукоил G12Red. Теплообменник оригинал, Феби хввлят.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теплообменник оригинал, Феби хввлят.
Оригинал конских денег стоит, Febi мне хватило года на 3, но тут еще роль играет будете делать раскокосовку или нет, ибо есть шанс что при такой процедуре забьет продуктами износа любой обменник. Себе Febi сменил на BORSEHUNG B19085 (был на этот момент дешевле Febi). Febi ради эксперимента попробую в керосине замочить на недельку, посмотрю что из него выйдет ) После замены температура ожидаемо упала на 5-6 град во всех режимах. Хотя больше 108 даже при отжигах и +30С за бортом на новом обменнике еще не видел =)






Радиатор масляный
 
Сверху Снизу