Всем привет, появилась небольшая проблемка с наступлением лета, растет температура ОЖ и масла на трассе:
при окружающей около 20 градусов на скорости 140+ начинает резко расти ОЖ по vcds с 99 до 108 и масло в течение 2 минут с 105 до 115, при снижении скорости примерно также быстро падает ОЖ и плавно масло,
при окружающей около 30 градусов все тоже самое, но на скорости 110+ причем если разогнаться 140+ то ОЖ уже 110 и масло 117 и это в течение 2 минут, дальше не разгонялся.
Также заметил по vcds что перестают работать вентиляторы на большой скорости (наверно так и должно быть, на такой скорости должно хватать обдува),
также немного замят радиатор кондиционера, но при снятии ничего не поменялось
Все патрубки горячие, радитор горячий, также в городе в жару ОЖ может доходить до 105 и масло до 110
Что менялось: алюминиевая помпа, холодный термостат, теплообменник, пробка бачка, ОЖ, вентилятор, промывались радиаторы.
Есть подозрения на прокладку гбц (трещины гбц), на радиатор охлаждения ниссенс (он трубчатый, а оригинал пластинчатый, температуре на входе и выходе отличается на 2 градуса в городе и по трассе, получается не охлаждает), датчики температуры (но температура растет и масла и ож), кривой чип.
Больше волнует температура ОЖ так как стрелка отклоняется от 90, или не заморачиваться пока не дойдет до красной зоны?)