Температура масла

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
108
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
летом было часто более +40 несколько раз +45
тоже самое. максимум 106. в городе. но в спорт режиме (без нагрузки) темпер чуть ниже
0w-30. менее вязкое масло лучше отводит тепло.

А в городе какая максимальная температура масла была?
На 0w40 в жару более 106гр не видел.
 

Tiguan2018

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
75
Благодарности
16
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
летом было часто более +40 несколько раз +45
тоже самое. максимум 106. в городе. но в спорт режиме (без нагрузки) темпер чуть ниже
0w-30. менее вязкое масло лучше отводит тепло.
Осенью перешел на 0w30, посмотрим как оно летом себя покажет
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
108
Благодарности
21
Автомобиль
Тигуан уже второй
spirt, не соглашусь с вами -отвод тепла не зависит от вязкости масла. Ездил на разных классах и вязкости масла . Причем даже зима лето не сильно отличается. Если долго фигачить на высоких оборотах то температура что летом что зимой прет до 120 градусов.
Долго на высоких оборотах это движение со скоростью более 160 км час или подьем в перевал на 2000+метров в режиме тапка в пол. У тига двигатель на высоких оборотах поршневую маслом поливает и тепло все в масло. Ну и в городе и на большинстве трасс вы не будете ехать 30 минут на 4000+ оборотах.
Поэтому большинство и не видело цифр выше 110 градусов.
В пробках в +30 масло наоборот выше 95 не прогревается..
120 градусов нормально для масла. Полвека назад ездили запорожцы на жуткой минералке с температурой масла до 130 градусов..
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
108
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
мне сложно с вами спорить )
я не пойму к чему от вас такие подробности. они ничего не доказывают.
мы не говорим о конструктиве двигателя или что двигатель как-то очень активно охлаждается менее вязкими маслами. это может быть и не заметно при всех остальных факторах.
если мы каждый на своем авто поднимемся с одной и той же скоростью по одной и той же дороге в гору (при прочих равных), термическая нагрузка на двигатели может быть разные , от чего зависит?, разное качество залитого топлива, масла, возможно разноая эффективность системы охлаждения в силу всевозможных объективных причин, как то: качество и периодичность обслуживания, возраст автомобиля пробег, режима эксплуатации и прочего прочего.
речь то не об этом.
средние по больнице значения я приложил в первом письме топика с актуальными температурами на новом двигателе.

я писал совершенно о другом.
менее вязкие жидкости, при равной теплопроводности лучше отводят тепло от поверхностей в т.ч. пар трения. это физика.
вот о чем речь.

spirt, не соглашусь с вами -отвод тепла не зависит от вязкости масла. Ездил на разных классах и вязкости масла . Причем даже зима лето не сильно отличается. Если долго фигачить на высоких оборотах то температура что летом что зимой прет до 120 градусов.
Долго на высоких оборотах это движение со скоростью более 160 км час или подьем в перевал на 2000+метров в режиме тапка в пол. У тига двигатель на высоких оборотах поршневую маслом поливает и тепло все в масло. Ну и в городе и на большинстве трасс вы не будете ехать 30 минут на 4000+ оборотах.
Поэтому большинство и не видело цифр выше 110 градусов.
В пробках в +30 масло наоборот выше 95 не прогревается..
120 градусов нормально для масла. Полвека назад ездили запорожцы на жуткой минералке с температурой масла до 130 градусов..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100
Сверху Снизу