Тесь из клапанной крышки

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
Добрый день! Стал недавно обладателем авто 2013 года. Сейчас обнаружил течь из под клапанной крышки двигателя. Почитав форум понял, что садится она на герметик. Снимал ли кто-то сам и потребуется ли снятие крышки слева (где находится цепь двигателя)? Еще вроде гонит масло с клапана изменения фаз газораспределения (рядом с заливной горловиной масла) - есть ли прокладки какие-то? или замена только вместе с клапаном?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день! Стал недавно обладателем авто 2013 года. Сейчас обнаружил течь из под клапанной крышки двигателя. Почитав форум понял, что садится она на герметик. Снимал ли кто-то сам и потребуется ли снятие крышки слева (где находится цепь двигателя)? Еще вроде гонит масло с клапана изменения фаз газораспределения (рядом с заливной горловиной масла) - есть ли прокладки какие-то? или замена только вместе с клапаном?
Верхняя крышка цепи грм снимается, снимается полностью вакуумный усилитель справа. Крышка ГБЦ переклеивается на специальный анаэробный герметик. Мазать в четком количестве и местах указанных на схеме ( можно найти в сети)
В районе фазика меняются 2 прокладки, кольцо внутри и резиновое большое уплотнение снаружи.
Затяжка крышки по схеме и с нужным моментом.
Валы приподнимутся, не страшно. Ничего фиксировать не надо.
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
Скинул фото. Понять так и не могу откуда масло давит old-emo Что интересно, верх клапанной крышки в масле, у меня что-то сомнения в том, что течет прокладка крышки. Лезть в нее ой как не хочется... Обвел места где масло явно присутствует. Прошу помочь в определении мест течи и услышать ваше мнение
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
[
Верхняя крышка цепи грм снимается, снимается полностью вакуумный усилитель справа. Крышка ГБЦ переклеивается на специальный анаэробный герметик. Мазать в четком количестве и местах указанных на схеме ( можно найти в сети)
В районе фазика меняются 2 прокладки, кольцо внутри и резиновое большое уплотнение снаружи.
Затяжка крышки по схеме и с нужным моментом.
Валы приподнимутся, не страшно. Ничего фиксировать не надо.
Подскажи, на 1 фото справа сверху вроде давит масло, там прокладки снаружи устанавливаются или внутри и надо клапанную крышку снимать? Вроде как от туда тоже масло течет
Снимок.JPG
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
[

Подскажи, на 1 фото справа сверху вроде давит масло, там прокладки снаружи устанавливаются или внутри и надо клапанную крышку снимать? Вроде как от туда тоже масло течет
Посмотреть вложение 134438
Это место верхней пластиковой крышки ГРМ. Крышка на резиновой прокладке. Менять можно отдельно.
Чтобы не вскрывать всё подряд. Покопайся в теме про систему вентиляции картерных газов на твоём моторе. Вероятно что то с маслоотделителем, он у тебя внутри где то. Замени - почисти, замой все места течей и через недельку смотри снова.
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
Маслоотделитель - простое лабиринтовое уплотнение, чистить там походу не чего. Да и из-за него масло бы не давило в верхнюю крышку, тем более что лабиринтовое уплотнение должно само очищаться от нового масла.

Снимок.JPG
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Маслоотделитель - простое лабиринтовое уплотнение, чистить там походу не чего. Да и из-за него масло бы не давило в верхнюю крышку, тем более что лабиринтовое уплотнение должно само очищаться от нового масла.

Посмотреть вложение 134458
А кто на двигателе 1,4 занимается степенью разряжения в картере? На двушке внизу тоже стоит похожий лабиринтный простейший МО грубой очистки. А сверху недоразумение)))))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,641
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Маслоотделитель - простое лабиринтовое уплотнение, чистить там походу не чего. Да и из-за него масло бы не давило в верхнюю крышку, тем более что лабиринтовое уплотнение должно само очищаться от нового масла.

Посмотреть вложение 134458
titanik, danilishe, Отчасти хочется добавить, поскольку у меня как раз СТНА двигатель, что следует проверить разряжение и это просто.
На работающем ДВС просто откручиваете заливную головину. Изменений в работе ДВС критических, быть не должно!
Но при этом маслозаливная крышка должна слегка притыгиваться к заливной горловине, за счет как раз разряжения внутри, когда Вы подносите крышку.

Дополнительно проясняю, что этот маслоотделитель конечно следует чистить и промывать. Крышка цепи ГРМ, конечно, снимается отдельно и не сильно проблеммно, но нужны будут новая прокладка крышки ГРМ, герметик и возможно еще кольца и уплотнительная манжета под втулку коленвала.
 

klopeshnik

Участник
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
151
Благодарности
49
Адрес
зеленоград
Автомобиль
Rapid 1.4 CZCA
На работающем ДВС просто откручиваете заливную головину
на холостых?

ну это проверка работы на ХОЛОСТЫХ!!
а как там будет при отпущенной педали газа на 6000?
фиг чЁ проверишь...
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,641
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
klopeshnik,
Странный вопрос!
Естественно, на оборотах холостого хода!
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
Всем спасибо кто писал. Двигатель благополучно издох old-emo и сейчас заказан контрактный двигатель. Так что течи надеюсь устранятся с новым двигателем smile-emo
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,641
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
danilishe, это же VAG!
Удивляться не нужно этому.
А почему не стали переберить двигатель?
Ведь сейчас, покупка контрактного двигателя, - это тоже покупка "кота в мешке"!
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
В 4 цилиндре откололась верхняя часть поршня и продрала стенки цилиндра. Со слов мастера только гильзовать и то не понятно что там еще за собой потянет. По итогу насчитали только на запчасти 95 т.р. + работа 50 т.р. и гарантий никаких...
Заказал контрактный двигатель в Питерской конторе за 120 т.р. - сегодня он пришел в транспортную, на выходных поставить должны.
В общем купил машину 2 месяца назад с самым низким ценником по региону и в принципе был уже готов на какой-то сюрприз, в принципе все ожидаемо.
Двигатель прошел 201000 км. и развалился, думаю в него никто не лазил, т.к. масло давило со всех прокладок.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,641
Благодарности
1,778
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
danilishe, понятно!
А Вы сами видели дефектовку или все это написали со слов мастера?
Залезали эндоскопом в свечные колодца?
Не буду давить на Ваш больной мазоль, но Вы наверняка, когда приобретали данное авто, не провели хотябы небольшую диагностику систем со снятием показателей?
Видимо Ваш предшественник очень "хорошо" заботился о машине и двигателе, включая и маслянные сервисы!
Именно поэтому, когда Вы начали свое обслуживание и начали заливать хорошее, правильное масло, начало давить масло ото всюду.
Добавлю, что здесь, на форумах, уже сообщалось, что VAG прекрасно знал о проблемах поршневой группы и поршни новой комплектации, VAG, начал ставить начиная с 2014 года.
 

danilishe

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 поколение рестайлинг, 2013, двигатель 1,4, CHT
Компрессию померяли - в 4 цилиндре показало 3 атм.
Эндоскопом залезли и там куска поршня сверху не хватает и глубокие задиры в этом месте, так что ремонт не целесообразен. Старый блок заберу, может время будет разберу его да потихоньку восстановлю - либо запас будет, либо продам потом.
 
Сверху Снизу