Меня уже месяц терзают эти сомнения по причине разных ковидных форс-мажоров. Но ещё не вечер, как говорится.Терзают смутные сомнения, что цен мы сегодня не увидим, несмотря на обещания.
К сожалению, нет информации.А беспроводной андроид авто?
Ну почему не важна? Всему есть разумный предел. Хочу верить, что будет в пределах разумного. Для меня было главное заказать определенные опции, 220 сил. Посмотрим, ждать осталось не так уж и много времени.Это хорошо, когда сумма не так уж и важна. Я когда с менеджером беседовал в начале ноября, он сказал, что есть у него уже пара клиентов - один поставил задачу с движком 2.0 бензин в треху влезть, другой в два с половиной. Мне предложил вместо офроуда с инновациями (за невозможностью заказа) остановиться на статусе в рестайле с пакетами техник, айкьюдрайв и айкьюлайт.
А по факту сейчас даже конфигураций на сайте нет Конфигуратор Volkswagen
Ну, кастрировали напоследок. Ничего страшного. Более седана "Пассат" вообще не будет у Фольксвагена. Нынешнее поколение седанов - последнее, так как боссы предпочтут более статусные седаны, а простым смертным такой седан не нужен. Еще какое-то время попродаётся в более скромных комплектациях для тех, кто затянув ремень из последних сил хочет пустить пыль в глаза...ssn, понятно конечно, но так «кастрировать» с движками Пассат, это ни в какие рамки не лезет. Может логика тут и есть, но она точно не из той, что «Для Клиента»! Точно против!
На сколько я понял, суть проблемы в том, что беспроводной АА использует частоту 5ГГц, которую пока запрещено использовать вне помещений и закрытых объектов. Кататься по улицам с активным оборудванием на этой частоте нельзя, поэтому пока в России официально его нет.А беспроводной андроид авто?
Да уж...Появились часы на 10" приборке, судя по картинкам? Надо брать.... )))
кстати вчера потратил вечер, чтобы посмотреть на эти файры в Европе. И все же сложилось ощущение, что у нас это не обычные фары, а действительно топовые. Только в топовых фарах на Тигуане динамические поворотники, с бегущей полоской (в фарах попроще повортники мигают целиком, как обычно). Только на топовых есть эта надпись. По внешнему виду всё один-в-один.Да уж...
Самое сильное изменение интерьера - новая версия прошивки приборки, на которой появились (снова) часы.
Самое сильное изменение экстерьера - надпись IQ.Light на блоке обычных светодиодных фар.
Рестайл, такой рестайл...
Ой ли?В российском тиге есть всё это
так мы же цены не знаем ещё, все будет учтено ))Ой ли?
А не смущает, что матричные фары по стоимости превышают обычные светодиодные (с поворотным и всепогодным светом) в несколько раз?
Давайте дождёмся автомобилей, посмотрим всё сами. Потом решим, хорош рестайл или нет. В любом случае, старых уже не будет.Да уж...
Самое сильное изменение интерьера - новая версия прошивки приборки, на которой появились (снова) часы.
Самое сильное изменение экстерьера - надпись IQ.Light на блоке обычных светодиодных фар.
Рестайл, такой рестайл...
в течении месяца ..Цены - сегодня вряд ли. В течении недели.
я за год с 4 мес и привык без часов на приборкеновая версия прошивки приборки, на которой появились (снова) часы.
Всё возможно в наше время.в течении месяца ..
но до НГ точно!
а я решил купить наручные часыпривык без часов на приборке
А я и не знал, что они когда-то были на приборке. Сразу привык на магнитоле смотреть, благо постоянно включена.я за год с 4 мес и привык без часов на приборке
тут одно время. Но часы на приборке - для водителя, часы на магнитоле - для пассажиров.а вообще, часы на приборке и часы на магнитоле - ну ... не знаю.