YuriyNsk
Гуру
Так один раз лучше пощупать и увидеть чем сто раз услышать то сегодня посмотрел и прокатился ра новом Тиге. У дилера на тесте 180 лс. Хайлайн обутый в 18 шипованные кордиант ( говорю что ж вы позорники на авто за 2200000 не могли нормальные шины себе позволить, менеджер что-то пролепетала про срочность и что клиенты и на летних шинах требовали тестить). Внешне - сбоку, сзади лучше, морда унылие, внедорожный бампер в этот удачнее чем длинный нос. Внутри багажника так же особо нет, только боковые ниши добавили что немного плюс. Салон подрос по ширине где-то на 3-4 см показалось большей расстояние между сиденьями, и в зоне локтей до дверных карт чуть шире. Сзади места для ног прибавилось. Электронная приборка и экран выглядят современно, опций вагон при это большинством побалуешься пару раз, выставишь одно и забудешь. Интересно как она будет работать после ночной стоянки в мороз за минус 30. Салон выглядит несомненно современней, но материалы теже и сразу внутренне понимаешь что это тоже тигуан. Понравилось подогрев руля, лобовика, задних сидух. Сзади из центрального тонеля пропали подстаканники что было удобно, появились копки подогрева и самостоятельный климат в эффективности которого большие сомнения у меня. Сиденья водителя на механике вызывают диссонанс с электронной приборкой и электрической 5 дверью. Электрорегулировки только при кожанном салоне. Круговой обзор прикольно, есть парковщики но я их не пробовал. Наружнип зеркала на ножках как у ауди, более узкие и длинные, возможно более информативные но не намного. В движении - габариты, усилие на руле как будто и не пересаживался со своего. Шумка неплохая учитывая шины (см.выше) по крайней мере сравнивая со своим допзашумленным и на липучке. Динамика не показалась зажигательной по ощущениям по сравнению со своим апр stage 1 на 95 прошивке и бензине g95 от гпн (каким заправлен тестовый не спросил). Единсвенно что со старта идет по ощущениям легче. Подвеска понравилась, упругая как и на прежнем. Затупа на старте такого как было на тесте шкоды октавии на дсг со 180 лс., когда газ нажал она стоит а потом как прыгнет сразу, здесь не обнаружил. слов менеджера гарантия 3 года если пробег в третий год не превысит 100 000 км. Итог: Новый Тигуан понравился, но он не настолько хорош насколько стал дороже.