Tiguan 1.4 или 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Понеслась, из всего написанного все спорно, отмечу одно 100-й бензин ощутимо дороже чем дизель, а как не крути дизель хавает меньше -))
1.4 я вообще не рассматриваю как движок, бензокосилка, дизель это другая философия вообще, на 220 можно отжигать, сейчас я бы брал только его.
Отжигать можно только на 220 ст3 со всеми переделками, ну что там такого в стоковом 220 восхитительного? Ни пульнуть ни остановиться, ехать лишь несколько быстрее пустых 1,4? А за сам 1,4 не надо, это "топ за свои деньги", это как ~75 простых и ~30 вполне мощных косилок! По теме дизеля он был экономичнее старых моторов, а современные бензины и без этого поприбавили в экономичности и вполне адекватно жрут, если конечно не сравнивать бенз с отжигом в пробках и линейное спокойное движение на дизеле (4,9 на 150 при полной загрузке это какая то совсем сказка про корейцев, тогда при 110 и одном водителе он должен синтезировать дизель обратно в бак)!
Четыре года эксплуатировал ВАГовский 3.0TDi (не вонял, не тарахтел).
Ну во первых все дизелисты говорят, что не воняет.. им может и не воняет когда едут, но почему то как только на парковке кто то заводит свой дизель все вокруг сразу об этом знают и закрывают окна первых этажей )) А во вторых, все сказанное постом выше - несколько утрировано, ну кроме вони конечно ))
В ремонте сложный и дорогой. Но смотря с чем сравнивать. Я не знаю, насколько сложно, дорого и возможно ли отремонтировать TSi.
Честно говоря, ИМХО не сильно дешевле, детали то во многом теже при непосредственном впрыске, единственный плюс TSI - мастера найти проще, уважающие себя люди внутрь дизеля если и полезут, то только за очень большие деньги по все той же вонючей причине ))
 

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
Бррррр! Ничего не понял! Гуру смешались в разговор (если так можно его назвать) А можно мне в свою пардон бензокосилку заливать 150 й бензин и отжигать под 140 км в час по центру города под камерами? И да, хотел чипануть, чтобы было 280 лс, возможно а? Подскажите мне олуху! Вы же гуру!
Пы сы: Не покидает ощущение, что люди здесь оттачивают мастерство троллинга!
 

Evgtok

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2021
Сообщения
56
Благодарности
16
Автомобиль
Qashqai
280 сил можно снять хоть с Оки. Но дорого и недолго)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Но, как я уже говорил, у меня профессиональная привычка "тошнить равномерно" :) . Я еду, максимально комфортные и экономичные 100-110 по спидометру ( это минус 5,6 км/ч по ЖПС) . Где-то чуть больше, а при опережениях - до 130 примерно. И бокса, почти не слышно, и расход за поездку, около 7.6л/100км. . На крейсерской скорости, ты вежливо держишься в правом ряду, чтобы не мешать едущим 130-140 , но когда нагоняешь грузовики, фуры или тошнотиков , то если ситуация позволяет - проходишь их ходом. Но на загруженной М4, часто , таких больших "окон" нет! - Нужно ускориться для опережения, либо придётся тормозить ( что с принципами равномерной езды, вообще вразрез, как вы понимаете:)) . И вот тут начинается моё недовольство мотором - на скоростях за 100, как и предрекали другие владельцы и всякие блогеры - от бодрого ускорения, нет и следа, увы!
тут видимо адаптация коробки виновата. наверняка замечали что после динамичной езды в спорте машина резвее становится? Так вот освойте разгон с кикдауном или сбрасывайте лепестками вниз пару передач перед обгоном
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Со своим автомобилем вы можете делать всё что посчитаете нужным. :Acute1:
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Хотя , вот как поведет 1.4 летом с климатом очень интересно почитать владельцев, ибо климат жрет мощность что не в коня.
никогда климат не выключаю. Меня все устраивает
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А 1.4 просто движок ниочем, двигло и двигло, как то едет и ладно.
едет по динамике также совершенно как и твой дизель. И турбина при чипе летит также как на твоем дизеле. При этом не боится воды как твой дизель, не требует внимания к аккумулятору зимой как твой дизель, не требует присадок, меньше тарахтит, не замерзает зимой на херовом топливе, не встанет на трассе если топляк таксебе, а на выезде из города похолодало за -30, запустится гораздо бодрее зимой и прогреется быстрее чем твой с вебастой, ну и да - не требует установки этой вебасты. При этом дешевле при покупке. А по трассе больше жрет, это да. Тоесть для города подходит лучше ТДИ, а по трассе едет с такой же динамикой с переплатой в 100руб на 100км пути
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так получилось что жене купили Октавию с 1.4 - 150 двиглом, хотел 1.8 -180 но когда в прошлом году ринулся в Июле все уже выгребли нормальное, пришлось брать жир но с 1.4.
Что могу сказать, жене все нравится после КиаРио -) По мне ХЗ, когда еду в пустой машине один на 100-м бензе, ну вроде если поднажать и покрутить двигло то вроде как то и едет, но если забить багажник и 4 человека не фига не едет -))
Вот думаю все чипануть до 180-190, но редко езжу на ней, а жене и 150 за глаза везде что трасса, что город.
Ну по сравнению с 1.8т конечно не едет, но по сравнению с 1.4т Тигуаном она как бы ощутимо резвее да и жрёт заметно меньше, так что если уж тебе Октавия не нравится на таком двигле страшно представить что бы ты писал про Тигуан))) Вроде бы уже решили что у каждого свои условия и денежные возможности, отсюда и разные хотелки, но люди всё равно видят какие-то несуществующие понты от владельцев 220лс версий, теоретизируют про динамику 220лс в стоке хотя он в стоке намного быстрее других связок, рассуждают про обвес и тд... По мне так не проблема, не хочешь, не бери, усё. Я вот поездив на других модификациях и прикинув что езжу на двух полосках и в горах где короткие обгонные, посчитал разумным взять 220лс. А вот девушке например 220лс и нафиг не упёрся, на мой взгляд.

Я сейчас уезжу на 4x4 Октавии 240лс, после такой машины ни на какой Тигуан кроме 220лс пересаживаться желания нету, на 220лс же с чипом я получу такую же динамику, она меня полностью устраивает и ниже я не хочу. 180лс Тигуан так даже и близко не поедет что в стоке что на чипе, про 1.4т я вообще молчу. Дизель тоже не поедет. Кроме того хочется короткую рейку ибо на серпантинах она кстати, да и обвес нравится намного больше Эксклюзива всё равно и смотрится он логично именно на 220лс версии ну и на Р версии в 320лс которую у нас к счастью нету ибо конских денежек оно стоит.

P.s Жаль 190лс 4x4 Октавия к нам не приехала, я бы вместо Тигуана бы её заказал при условии что цена была бы как у 180лс Тигуана. А так пришлось брать что дают... Ещё вот думал если бы привезли партию Аллтреков без допов то я бы предпочёл доплатить и взять, но такого увы не будет, а ждать ещё пол года как-то не хочется уже.







Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Можно ещё сравнить какой блок двигателя лучше чугунный или алюминиевый? тоже бесконечная тема.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Можно ещё сравнить какой блок двигателя лучше чугунный или алюминиевый? тоже бесконечная тема.
Опа кстати, хороший ход....у дизелей чугун -)))А корейцы стали клепать 2.2 дизельное двигло с чугунными вставками, век технологий -)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Отжигать можно только на 220 ст3 со всеми переделками, ну что там такого в стоковом 220 восхитительного? Ни пульнуть ни остановиться, ехать лишь несколько быстрее пустых 1,4? А за сам 1,4 не надо, это "топ за свои деньги", это как ~75 простых и ~30 вполне мощных косилок! По теме дизеля он был экономичнее старых моторов, а современные бензины и без этого поприбавили в экономичности и вполне адекватно жрут, если конечно не сравнивать бенз с отжигом в пробках и линейное спокойное движение на дизеле (4,9 на 150 при полной загрузке это какая то совсем сказка про корейцев, тогда при 110 и одном водителе он должен синтезировать дизель обратно в бак)!
А где ты увидел что такой расход был на корейце то? 0_о
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ну по сравнению с 1.8т конечно не едет, но по сравнению с 1.4т Тигуаном она как бы ощутимо резвее да и жрёт заметно меньше, так что если уж тебе Октавия не нравится на таком двигле страшно представить что бы ты писал про Тигуан))) Вроде бы уже решили что у каждого свои условия и денежные возможности, отсюда и разные хотелки, но люди всё равно видят какие-то несуществующие понты от владельцев 220лс версий, теоретизируют про динамику 220лс в стоке хотя он в стоке намного быстрее других связок, рассуждают про обвес и тд... По мне так не проблема, не хочешь, не бери, усё. Я вот поездив на других модификациях и прикинув что езжу на двух полосках и в горах где короткие обгонные, посчитал разумным взять 220лс. А вот девушке например 220лс и нафиг не упёрся, на мой взгляд.

Я сейчас уезжу на 4x4 Октавии 240лс, после такой машины ни на какой Тигуан кроме 220лс пересаживаться желания нету, на 220лс же с чипом я получу такую же динамику, она меня полностью устраивает и ниже я не хочу. 180лс Тигуан так даже и близко не поедет что в стоке что на чипе, про 1.4т я вообще молчу. Дизель тоже не поедет. Кроме того хочется короткую рейку ибо на серпантинах она кстати, да и обвес нравится намного больше Эксклюзива всё равно и смотрится он логично именно на 220лс версии ну и на Р версии в 320лс которую у нас к счастью нету ибо конских денежек оно стоит.

P.s Жаль 190лс 4x4 Октавия к нам не приехала, я бы вместо Тигуана бы её заказал при условии что цена была бы как у 180лс Тигуана. А так пришлось брать что дают... Ещё вот думал если бы привезли партию Аллтреков без допов то я бы предпочёл доплатить и взять, но такого увы не будет, а ждать ещё пол года как-то не хочется уже.









Powered by Froala Editor
Мы же вроде сошлись на AllTrack? -)))
Дизель понятно не поедет, да его и нету, интересный дизель это 3.0 начиная от 250 коней, но это другой уровень и другие деньги.
Выбора почти нет и все очень сильно подлетело в цене и еще фиг купишь, дилеры еще подсирают своими хотелками.
Будем ждать и посмотреть что будет через год-два.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Мы же вроде сошлись на AllTrack? -)))
Нет, он хорош но тут так сказать врывается наша реальность с постоянными подорожаниями, по пол года ожидания, даже на него скорее всего будут пихать допы ибо совсем уже попутали берега и тд. Сам по себе он безусловно шикарен, но какой он будет на нашем рынке вообще не понятно, даже стоимость не огласили. 3.3-3.5кк это одно, 4кк совсем другое. Скажем так, может оказатся и скорее всего так и будет, что взять топ 220лс Тигуан и просто поменять на нём стойки амортов, активировать матрицы, полный привод от RS3 и другие плюшки будет намного дешевле чем брать Аллтрек да ещё и пол года его ждать с 1-3 подорожаниями на неизвестную величину.
Так что я пока 220лс Тигуану особых альтернатив не вижу, в своих условиях разумеется. Уж его то хоть получить, лол, какой тут Аллтрек.

P.s Хотел посмотрел 280лс Супербы, так их нифига нет, тем более в нормальной комплектации...


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Нет, он хорош но тут так сказать врывается наша реальность с постоянными подорожаниями, по пол года ожидания, даже на него скорее всего будут пихать допы ибо совсем уже попутали берега и тд. Сам по себе он безусловно шикарен, но какой он будет на нашем рынке вообще не понятно, даже стоимость не огласили. 3.3-3.5кк это одно, 4кк совсем другое. Скажем так, может оказатся и скорее всего так и будет, что взять топ 220лс Тигуан и просто поменять на нём стойки амортов, активировать матрицы, полный привод от RS3 и другие плюшки будет намного дешевле чем брать Аллтрек да ещё и пол года его ждать с 1-3 подорожаниями на неизвестную величину.
Так что я пока 220лс Тигуану особых альтернатив не вижу, в своих условиях разумеется. Уж его то хоть получить, лол, какой тут Аллтрек.

P.s Хотел посмотрел 280лс Супербы, так их нифига нет, тем более в нормальной комплектации...


Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Ну вот да, что-то бодрое с полным приводом за псевдо вменяемые деньги ничего нет -(
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну вот да, что-то бодрое с полным приводом за псевдо вменяемые деньги ничего нет -(
Долбанная Шкода, в кой то веки у них получился универсал который мне нравится(когда брал свой 4x4 лифтбек спецом не брал Комби, не нравится внешка) и вот как раз сейчас они и не захотели её везти, печаль беда... Вообще А8 поколение мне понравилось, но менять свою чешку на нашу сборку чёт не очень чешется, моно после Халдекса это непривычно и больно, особенно в горах. Вообще не понимаю, Суперб возят, Аллтрек возят, даже долбаный Гольф и то привезли, а тут шиш...

P.s По поводу материала блока, чугун конечно, особенно это касается мало объёмных и лёгких турбо. И вот на Октавии как раз 190лс в самую масть, она намного легче Тигуана, да ещё и лучше аэродинамика поэтому там по сути машина будет ехать как 220лс Тигуан и намного быстрее чем 180лс Тигуан, а жрать будет меньше. Впрочем и на Тигуане это на мой взгляд самый сбалансированный двигатель ИМХО. Интересно когда появится дизель и появится ли вообще.





Powered by Froala Editor
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Пассат без часов по центру не пассат :Dash11:
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Долбанная Шкода, в кой то веки у них получился универсал который мне нравится(когда брал свой 4x4 лифтбек спецом не брал Комби, не нравится внешка) и вот как раз сейчас они и не захотели её везти, печаль беда... Вообще А8 поколение мне понравилось, но менять свою чешку на нашу сборку чёт не очень чешется, моно после Халдекса это непривычно и больно, особенно в горах. Вообще не понимаю, Суперб возят, Аллтрек возят, даже долбаный Гольф и то привезли, а тут шиш...

P.s По поводу материала блока, чугун конечно, особенно это касается мало объёмных и лёгких турбо. И вот на Октавии как раз 190лс в самую масть, она намного легче Тигуана, да ещё и лучше аэродинамика поэтому там по сути машина будет ехать как 220лс Тигуан и намного быстрее чем 180лс Тигуан, а жрать будет меньше. Впрочем и на Тигуане это на мой взгляд самый сбалансированный двигатель ИМХО. Интересно когда появится дизель и появится ли вообще.
Вангую что не будет уже дизеля, а с обновлением и у Кодиака заберут, да и зачем он тебе - 2.0 150 по сравнению с 220 овощ, 2.0 190 но это сюр, как бы 220 не забрали, будет как у Кодияка 180 и привет.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вангую что не будет уже дизеля, а с обновлением и у Кодиака заберут, да и зачем он тебе - 2.0 150 по сравнению с 220 овощ, 2.0 190 но это сюр, как бы 220 не забрали, будет как у Кодияка 180 и привет.
Так не мне же, я просто ратую за более широкую моторную гамму... Себе бы я если и взял дизель то Пассат на 240лс и 550нм на Халдексе 5, такого мы понятное дело никогда не увидим. Однако судя по статистике дизель брали, значит есть запрос так сказать. Да и срачи между дизелистами и покупателями 1.4т в своё время весьма доставляли. Всё же связка надёжная, чипуется, жрёт мало, такую можно на лет 10 даже взять, главное следить за кузовом и двиглом, акпп, халдой. Ликвидность опять же достаточно высокая.

Да, это будет фиаско если оставят только 180лс, Кадьяк заберёт часть покупателей на мой взгляд. Но по понятным причинам самый популярный это 1.4т и затем 180лс, 220лс скорее всего значительно меньше продают, возможно даже меньше дизелей но и цена продажи выше.

P.s Топикстартеру крайне просто, тест, брать на что хватает денег и что показалось достаточным. Как по мне 1.4т будет достаточно после Мазды.





Powered by Froala Editor
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,405
Благодарности
2,178
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Пост топикастера-
" Добрый день. Помогите в выборе Tiguan 1.4 или 2.0? Сейчас mazda cx5 2.0 . Не могу для себя понять есть ли смысл переплаты? забега наперед скажу что mazda cx5 2.0 вполне достаточно .Манера езды - спокойная "
Какие дизеля ? Какие нах Октавии ?
В огороде бузина .В Киеве дядька...
 

dasasf

Участник
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
пермь
Автомобиль
kodiaq style 2.0 TSI
Пост топикастера-
" Добрый день. Помогите в выборе Tiguan 1.4 или 2.0? Сейчас mazda cx5 2.0 . Не могу для себя понять есть ли смысл переплаты? забега наперед скажу что mazda cx5 2.0 вполне достаточно .Манера езды - спокойная "
Какие дизеля ? Какие нах Октавии ?
В огороде бузина .В Киеве дядька...
Об этом ещё на 2 странице написали :Biggrin1:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу