Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,301
- Благодарности
- 751
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Всем доброго вечера!
Владел тигуаном с новья 2.0 TSI с 2012 по 2015 г.г.: R-руль,кожа с эл.регулировкой,RNS315, (галоген), APR ST1. Пробег при продаже 95 тыс. Авто вообще не доставляло хлопот,только ТО+мелочи+в 90 тыс. цепь (по своей инициативе по анализу натяжителя)
Потом был Пежо 4007 год последний. Моя тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=29284
Хорошо и быстро продал Пыжа, почти за то за что взял. первому,приехавшему на осмотр. Пыж(аут2)- 75 тыс. пробег, как новенький,хотя и 2010 г.в., искал его тоже не быстро.
Не буду описывать как я искал туарег и почему: мне не нужен минивен, мне не нужен говнолаз, мне не нужен феррари. Мне нужно понемножку от всех этих авто, и чтобы безопасно для перевозки семьи + чтобы не было соблазна купить второй автомобиль для недостающих качеств(это тоже важный фактор).
Купил ДОРОГО, т.к. дешево нет много времени и навыков торговаться. Но дорого это относительно, новый дастер в фуле с плюшками и зимней резиной стоит также.
Сегодня отъездил первыйдень. Температура от -23 до -17. Пробег 200км. 70% трасса с отжигом. Около 2-х часов холостых оборотов. Вебаста- догреватель. Расхоод к закату- 10.7 л. соляры.
Динамика- чуть хуже чипа ст1 2.0 TSI, но ощущения другие: тиг разгонялся после 3-3,5тыс.об., тур - сразу, с 1.8-2 тысяч. И это завораживает. И все это как на вариаторе-тихо,плавно.
Шумка-очень хорошо, после 140 слышно
Салон:
огрехи:
* я люблю повыше сидеть,но рост 178, не хватает регулировки руля по высоте,перегораживает щиток.
* Почему щиток приборов красивый молочный, а цифры климата доисторические монохромные синие?
* к поворотнику ,который очень низко,привык быстро
* нет авто включения ДХО
* маленький бардачок в подлокотнике
Плюсы: ну ощущение кайфа. Во всем.
Теперь вызовы:
* сигналка: предыдущий владелец поставил какую-то крутую, метка,запуск с телефона... пока тока метка работает (типа свободные руки). Будем разбираться
* пока не врубился как и что блокируется при езде и остановке. (я про двери)
* фантом как РНС 510. Работает только радио(плохо,не четко в пригороде) и флэшки. В другом- квесты пока.
Ощущения:
На втором ряду места меньше чем в тигуане. Но пошире. И сиденье отформовано круче, подлиньше. Но места МЕНЬШЕ. Туарегисты заклюют.
Багажник чуток меньше чем в ауте. Но в полтора раза больше тиговского. Кнопка -хрень, думал лучше будет с сумарями, все равно все сумки в одну руку и другой нажимаешь кнопку.
Пневма сказка. Но режимы работы аммориков- маркетинг. Да, в спорте зажимает, на отбой покороче, но ощущения как упругой была в комфорте(хотя маркетологи дали возможность пораскачиваться), такой же упругой и осталась.
Свет: добротно, но не вау. Лучше чем галоген у тиги и у аута. Просто белое полотно,достаточное до 130 км.ч.
Как урчит движок после 3 тысяч...гргргргргргр. У меня пес когда гавкает как сторож-также откуда то басок берется...
Руль точный, в спорте очень, в комфорте может авто кочнуть... Но там где на пежо-ауте пределом комфортной скорости было 100 км.в час. в туре чуть не заснул на 120 км.в час. Тиг тоже точен и более предсказуем, но козликает гораздо больше тура.
Вообщем все пока в позитиве. Кому что рассказать-пишите, в выборе очень рад как и вся моя семья
п.с.:
Произведенные работы и допы предыдущим владельцем с 2014 по 2017 годы:
*сигналка
*лето резина и диски на r20 2 сез
* зима резина r18 второй сез
* фантом
* камера заднего вида
* коллектора
* ГУР+ рулевая рейка -новые у ОД
* жиклеры пневмы
* Тормоза по кругу с дисками и суппорта (новые)
* Бублик
* Лобовое с электо
* Кардан в сборе
* Все свечи
* новые рычаги (подвеска)
* новый ксенон + крепеж фар
* новые парктроники
* замена вебасты
И др.
У меня в планах тока одно: забанить клапан егр, вырезать сажевик и легкую прошивочку, чтоб не сильно коптило при старте.
Хотя старт у нее по жопомеру ну оооочень бешенный
Приезжайте, прокачу
Владел тигуаном с новья 2.0 TSI с 2012 по 2015 г.г.: R-руль,кожа с эл.регулировкой,RNS315, (галоген), APR ST1. Пробег при продаже 95 тыс. Авто вообще не доставляло хлопот,только ТО+мелочи+в 90 тыс. цепь (по своей инициативе по анализу натяжителя)
Потом был Пежо 4007 год последний. Моя тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=29284
Хорошо и быстро продал Пыжа, почти за то за что взял. первому,приехавшему на осмотр. Пыж(аут2)- 75 тыс. пробег, как новенький,хотя и 2010 г.в., искал его тоже не быстро.
Не буду описывать как я искал туарег и почему: мне не нужен минивен, мне не нужен говнолаз, мне не нужен феррари. Мне нужно понемножку от всех этих авто, и чтобы безопасно для перевозки семьи + чтобы не было соблазна купить второй автомобиль для недостающих качеств(это тоже важный фактор).
Купил ДОРОГО, т.к. дешево нет много времени и навыков торговаться. Но дорого это относительно, новый дастер в фуле с плюшками и зимней резиной стоит также.
Сегодня отъездил первыйдень. Температура от -23 до -17. Пробег 200км. 70% трасса с отжигом. Около 2-х часов холостых оборотов. Вебаста- догреватель. Расхоод к закату- 10.7 л. соляры.
Динамика- чуть хуже чипа ст1 2.0 TSI, но ощущения другие: тиг разгонялся после 3-3,5тыс.об., тур - сразу, с 1.8-2 тысяч. И это завораживает. И все это как на вариаторе-тихо,плавно.
Шумка-очень хорошо, после 140 слышно
Салон:
огрехи:
* я люблю повыше сидеть,но рост 178, не хватает регулировки руля по высоте,перегораживает щиток.
* Почему щиток приборов красивый молочный, а цифры климата доисторические монохромные синие?
* к поворотнику ,который очень низко,привык быстро
* нет авто включения ДХО
* маленький бардачок в подлокотнике
Плюсы: ну ощущение кайфа. Во всем.
Теперь вызовы:
* сигналка: предыдущий владелец поставил какую-то крутую, метка,запуск с телефона... пока тока метка работает (типа свободные руки). Будем разбираться
* пока не врубился как и что блокируется при езде и остановке. (я про двери)
* фантом как РНС 510. Работает только радио(плохо,не четко в пригороде) и флэшки. В другом- квесты пока.
Ощущения:
На втором ряду места меньше чем в тигуане. Но пошире. И сиденье отформовано круче, подлиньше. Но места МЕНЬШЕ. Туарегисты заклюют.
Багажник чуток меньше чем в ауте. Но в полтора раза больше тиговского. Кнопка -хрень, думал лучше будет с сумарями, все равно все сумки в одну руку и другой нажимаешь кнопку.
Пневма сказка. Но режимы работы аммориков- маркетинг. Да, в спорте зажимает, на отбой покороче, но ощущения как упругой была в комфорте(хотя маркетологи дали возможность пораскачиваться), такой же упругой и осталась.
Свет: добротно, но не вау. Лучше чем галоген у тиги и у аута. Просто белое полотно,достаточное до 130 км.ч.
Как урчит движок после 3 тысяч...гргргргргргр. У меня пес когда гавкает как сторож-также откуда то басок берется...
Руль точный, в спорте очень, в комфорте может авто кочнуть... Но там где на пежо-ауте пределом комфортной скорости было 100 км.в час. в туре чуть не заснул на 120 км.в час. Тиг тоже точен и более предсказуем, но козликает гораздо больше тура.
Вообщем все пока в позитиве. Кому что рассказать-пишите, в выборе очень рад как и вся моя семья
п.с.:
Произведенные работы и допы предыдущим владельцем с 2014 по 2017 годы:
*сигналка
*лето резина и диски на r20 2 сез
* зима резина r18 второй сез
* фантом
* камера заднего вида
* коллектора
* ГУР+ рулевая рейка -новые у ОД
* жиклеры пневмы
* Тормоза по кругу с дисками и суппорта (новые)
* Бублик
* Лобовое с электо
* Кардан в сборе
* Все свечи
* новые рычаги (подвеска)
* новый ксенон + крепеж фар
* новые парктроники
* замена вебасты
И др.
У меня в планах тока одно: забанить клапан егр, вырезать сажевик и легкую прошивочку, чтоб не сильно коптило при старте.
Хотя старт у нее по жопомеру ну оооочень бешенный
Приезжайте, прокачу
Вложения
Последнее редактирование: