Лично для меня именно рулёжка, поведение на дороге является приоритетным. Надёжность важна, но она на втором месте. Я перед Тигуаном ездил на Колеосе, 2010 года. Он больше, тише, комфортнее, беспроблемнее и "плюшек" у него больше было. У него сзади нет тоннеля пола, т.е. 3 места с ровным полом и сидения шире. Про столики, шторки, ящички - кармашки я вообще молчу. Тормоза у него сильно лучше (правда диски меньше 17" не поставить). Эксплуатация дешевле, бензин 92, масло не употребляет, вобщем куча плюсов. НО! он не рулится и едет плохо, 9.9с до сотни. Не езда была, а мучение. Я уже много раз писал, что вообще не понимаю людей, которые покупают Тигуан не за то, как он едет и управляется, а за что-то ещё. По всем другим параметрам полно автомобилей лучше и дешевле.
Я ездил на нескольких внедорожниках, все, кроме Туарега и Мерса ML рулятся плохо. Лэнд Крузеры вообще ужас-ужас. Я вот с большим удовольствием взял бы что-то типа Audi A6 Allroad, она вообще нормально едет. Но Туарег просто практичнее, и при этом он более-менее нормален на дороге и приемлем по цене. Я, конечно, про бу говорю.