Melior, 7G-DCT, аналог нашей DQ500, из просторов интернета: пробки не любит, более 350 крутящего не держит, масло менять часто и регулярно(30-50 тыс. км), сцепление около 100 тыс. км, маховик, мехатроник, а так надежна спору нет), вопрос цены ее жизни.
Сравним, АКПП(ZF, Aisin), замена масла 50-60 тыс.км, можно менять и через 100 тыс.км, и как бы все.
Корейцы похоже, крайне не уверены в роботах, не поленился погуглил, только hyundai tucson с турбомотором идет с роботом, и сколько их продано в РФ, и какой у них пробег? Все остальные модели у hyundai на АКПП. У Kia, тоже робот только с турбомотором, но моделей побольше(Ceed, Soul, Sportage), продано таких машин по отношению к обычным, я полагаю гораздо меньше. Все остальные модели только на АКПП.
Если робот так хорош почему его нет на Санте, Соренто, Мохаве, Стингере, Оптиме, Сонате ?
Мой вывод, сухие роботы у корейцев не очень, как и powershift у форда. Я лично в первых рядах поверю в хорошую надежность роботов, как только производители начнут ставить такие коробки амерам)