Вчера стал обладателем нового Тигуана 1,4 TSI 150 л.с. на полном приводе, в комплектации Highline c App-Connect. Изначально заказал дизель на конец мая, но на 1,4 предложили большую скидку и авто в наличии, в итоге разница от дизеля в такой же комплектации составила 230 000 руб. С учетом годового пробега в 15-20 тыс.км выгода очевидна. Теперь о впечатлениях, первое что волновало - динамика, и результат превзошел все мои ожидания, машина реально едет,ну по крайней мере точно не хуже задушенного 2х литрового дизеля, до 120 бодрый и уверенный разгон, больше пока не разгонялся. Коробка DSG 6 (DQ 250 в масленой ванне) наверное единственная претензия к ней это - в пробке при переключении с первой на вторую ,иногда, происходит еле-заметный тычок, может оно так и надо, на ТО озвучу мастерам, если не пропадет. Расход от салона до дома ~ 90 км трасса/город 50/50 - 9 литров 95 го (в салоне 10 раз переспросил какой лить-сказали 95й, ну и хорошо). Настройки подвески очень понравились, особенно на трассе, в городе на лежачем один раз пробил "перед", при чем ощущения не из за жесткости подвески ,а именно из за короткого хода амортизаторов,продолжим наблюдения, но для меня это не критично)Шумоизоляция выше всяких похвал, я не знаю кто пишет, что какие то камни об арки долбят, ехал по гравийке 5 км без музыки в салоне тишина, включаешь музыку и забываешь что за окном что то происходит вообще
Музыка CM супер, много настроек и функций пока не разбирался, айфон сразу нашел через проводок. Классная цифровая приборка с кучей информации, пока привыкаю, ибо глаза не знают куда смотреть по первой)))) По салону, все качественно и добротно, пластик спереди мягкий, в остальных местах дубовый, но ничего не трещит, сиденья удобные, комбинированные алькантара с тряпкой, то что и хотел. От машины в полном восторге, если кто еще думает по поводу 1,4 - берите не пожалеете, пока еще действуют скидки!За полноприводный кроссовер такого уровня отдать 1,8 не жалко, тем более сейчас на рынке выбрать то, особо не из чего...