Osip, да ладно перепад в 100 микрон для япов вообще нормально, у меня новая 6 где то до 200 доходила, а где то 100 была, и это совершенно нормально сейчас, крашенная запчасть минимум 350-400 будет )) Так что все у тебя нормально, не парься))
У меня Mitsubishi ASX был, как я уже здесь говорил...
Так вот, мне на нём слева слизали морду, под замену много чего, блок-фара, противотуманка, бампер, оба радиатора, и.... главное - крышка капота.
Крышку брал новую, грунт плюс краска - вышло ЛКП 90-150, только по разбросу можно и оценить, что капот под замену был, а так в целом по машине ЛКП - 80-100 (японцы жлобы)
.
Один оценщик Trade in из трех вообще пропустил это, вы понимаете я не стал настаивать
Но моём новом Т2 130-155, в проёмах дверей на стойках, под капотом, под крышкой багажника 80-100.
А 350-400, это если металл правили, как правило...
Добавлено через 3 минуты
Как то мало позитивных отзывов, впечатлений.
Владельцам нечего сказать? На 2 с лишним ляма
Ничего не набирается?
По сравнению с предыдущей ASX, машина просто космос, я предполагал, что буде лучше, но не предполагал, что у меня будет такой восторг...
Господа, я влюблен:ba:
Добавлено через 2 минуты
а чего говорить то)))... Все наслаждаются от удовольствия вождения и некогда писать)))... машина супер! цена-качество многим маркам даст фору!
Или что надо говорить?? можно и за 10 лямов купить и ничего не написать тут, но это не значит, что нечего написать. вот как то так
Однозначно, +1