Третий день с новым тигуаном. Решил поделиться своими впечатлениями, а то форумчане ждут отзывов, а их мало. До этого был тигуан S&S, бензин 170, кожа и все допы, не чиповал, хотя, когда покупал собирался. Проблем не было и сейчас новый владелец кайфует после фокуса2. Тфу-тфу. Обслуживался у официалов, меняли опорные подшибники по гарантии и саленблоки, за свои. масло менял через 15к, в коробку не лазил. проехал 90к. Впечатления от первого тигуана самые приятные. Сигналку не ставил, автозапуск не ставил, предпускового тоже не было.
Что не хватало: подогрева лобового стекла(после ледяного дождя танцы с бубнами), подогрева задних сидений для ребенка, не критично но хотелось бы закрывать багажник кнопочкой, капот поднять жена просила иногда, если брала по случаю. У неё шкода рапид с автозапуском, причем она настаивала, что бы эта опция была обязательной, потому как ребенка возит в школу, на тренировки и кружки.
По-этому, к машине на замену Тишки, подходил с определенными хотелками. подумывал о 4-ке бмв или ауди, так как в машинах класса тигуана, такого раньше не было....
Теперь есть. И у меня теперь есть Тздди (имена машинам дает дочка, я не против).
Коротко о сравнении с одноклассниками тиги, лично моё мнение, никому не навязываю и очень рад что есть выбор для каждого по вкусам и предпочтениям:
немцы опередели японцев, корейцев и америкосов на голову, по крайней мере те машины, которые продаются в России. Для меня главный критерий соотношение цена - качество.
Итак про Тздди.
Заканчиваю писать поехал покатаюсь. Днем осваивал ЭКО режим, сейчас хочу на спорте прокатиться до дачи друга, шашлыки ждут и вино.