Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ASokolov88

Участник
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
198
Благодарности
75
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II loading...
Каждый понимает в меру своей испорченности) Просто накануне выходных мысль сразу - "побухАем маненько":az: Сорри за оффтоп)))

Мне кажется одно другому не мешает)):D Сам так же прочел сначала
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
На Т1 ожидания не оправдываются, на зимней становится еще жестче. Хз почему так. Может от производителя резины сильно зависит. Лето Мишлен, зима Тоя.

А у меня все наоборот, летом 16 Viatti ( шли с машиной) ужасные, зимой 17 Хака супер:ay:
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Да и ребят, как вы хотите видеть прохождения поворотов на асфальте как по рельсам и мягкости на ухабах, это не возможно, либо компромисс (чуть жестче на ухабах, но лучше рулится или чуть мягче на ухабах, но хуже рулится), если радикально, то не рулится, но как пароход или рулится, но как табуретка на ухабах. У ФВ 1ый вариант компромисса, имхо для машины самый лучший вариант.

На мой взгляд есть более удачные компромиссы, например кодиак. Почти немец:), да почти тот же тиг, но заметно комфортней на плохой дороге и рулится не хуже.:ay:
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Сибирский, Ну да, где-то читал, что все владельцы шкод думают, что они на...ли весь мир, т.к. ездят на фв, но гораздо дешевле! Хотя про дешевле уже не сильно актуально. Кодиак слишком большой, нет цифровой приборки, хуже динамика и выше цена, по крайней мере пока в РФ не стали собирать. Да есть плюсы, типа сидений кожа+ алькантара, но это ваще фигня, перешить салон любой в состоянии при желании, воздействий минимум. Более реальный плюс большой багажник, но кому-то это надо, а кому-то нет. 3ий ряд, где только гномы уместятся сомнительный плюс.
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
-Евгенич-, спасибо за напоминание, мы тигуан обсуждали.


seriywolk1234, да я кодиак упомянул только как пример более удачной подвески, а не автомобиль в целом. Вы были на тесте, что бы сказали в сравнении с тигом?
Тема конечно баян, но всё же мы кроссоверы берем для путешествий, шашлыков, пикников, рыбалок и т.д., а значит проселочные дороги, гравийки, грунтовки, а значит больше нужен комфорт. Как часто повороты на перекрестках мы проходим с визгом покрышек? Нужна ли кроссоверу точеная управляемость?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

seriywolk1234,. Как часто повороты на перекрестках мы проходим с визгом покрышек? Нужна ли кроссоверу точеная управляемость?


Ну однозначного ответа тут нет, кому то нужна, а кому то нет, найти бы золотую середину;)
 

Jacat

Новичок
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Mazda 6
4 разу ездил на тест драйв нового тигуана. Катался и по трассе и по городу, машина нравиться но как то все не могу решиться на покупку - уже почти вот вот и деньги даже привез, но опять нет. Опять же все эти муки из за подвески, она вызывает у меня некий диссонанс вроде паркетник хочу что бы ездить по нашим фиговым дорогам + удобство в парковке , но в итоге получается что мой не самый мягкий седан проходит все те же ямы комфортнее ( специально повторял тесдрайвовский маршрут). Да и непонятно насколько долговечна подвеска тига? Реально ли ей тяжело даются неровности или это просто акустический дискомфорт + тряска а подвески пофиг?
Ps Наверное был бы в наличии нужный тиг плюнул бы и взял, а на заказ сомнения будут грызть пока ждать буду, да и ждать машину в 2017 году 4+ месяца для меня как то дико - думал ждунство окончилось еще на фордах фокусах.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
4 разу ездил на тест драйв нового тигуана. Катался и по трассе и по городу, машина нравиться но как то все не могу решиться на покупку - уже почти вот вот и деньги даже привез, но опять нет. Опять же все эти муки из за подвески, она вызывает у меня некий диссонанс вроде паркетник хочу что бы ездить по нашим фиговым дорогам + удобство в парковке , но в итоге получается что мой не самый мягкий седан проходит все те же ямы комфортнее ( специально повторял тесдрайвовский маршрут). Да и непонятно насколько долговечна подвеска тига? Реально ли ей тяжело даются неровности или это просто акустический дискомфорт + тряска а подвески пофиг?
Ps Наверное был бы в наличии нужный тиг плюнул бы и взял, а на заказ сомнениjя будут грызть пока ждать буду, да и ждать машину в 2017 году 4+ месяца для меня как то дико - думал ждунство окончилось еще на фордах фокусах.

Т.е. одноразовый двигатель и дсг тебя не волнует, зато долговечность подвески крайне важна?
 

Jacat

Новичок
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Mazda 6
Т.е. одноразовый двигатель и дсг тебя не волнует, зато долговечность подвески крайне важна?
Так и есть. Двиг и коробка как минимум не напрягают меня на новой машине в отличии от подвески.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
...всё же мы кроссоверы берем для путешествий, шашлыков, пикников, рыбалок и т.д., а значит проселочные дороги, гравийки, грунтовки, а значит больше нужен комфорт. Как часто повороты на перекрестках мы проходим с визгом покрышек? Нужна ли кроссоверу точеная управляемость?
Да, но по факту не так, кроссовер это городской авто и ездят на нем в основном в городе, для бездорожья ни один не подойдет идеально, не только тиг. Я за два с половиной года ни разу на бездорожье не был. Цель кроссовера (в моем понимании) - чтобы был повыше-проще парковаться, полный привод - для снежной каши, динамика и рулежка (это не только прихоть и желание гонять, но и безопасность). Вот и затачивают все производители кроссоверы для города и для легкого бездорожья, если вам нужна езда по ухабам вам не кроссовер нужен, а рамный внедорожник.

Добавлено через 2 минуты
Опять же все эти муки из за подвески, она вызывает у меня некий диссонанс вроде паркетник хочу что бы ездить по нашим фиговым дорогам + удобство в парковке , но в итоге получается что мой не самый мягкий седан проходит все те же ямы комфортнее ( специально повторял тесдрайвовский маршрут).

Это в сравнении, да подвеска тиги не мягка, но выходя из-за руля перед глазами мелькать не будет и зубы выплевывать тоже не будете. Поездите на тиге и даже не вспомните, что у вас вопросы к подвеске были. И опять же паркетник не для бездорожья, это городской авто и под это его затачивают.

Добавлено через 2 минуты
Т.е. одноразовый двигатель и дсг тебя не волнует, зато долговечность подвески крайне важна?
Ну уж не надо, да сотни тысяч не выдержит, но столько никто не ездит в нынешнее время, за редким исключением.

Добавлено через 2 минуты
Вы были на тесте, что бы сказали в сравнении с тигом?
На тесте не был, только смотрел, я не спорю, что подвеска у кодьяка может быть мягче, мне просто не нужны такие размеры и то, что он больше и тяжелее с такими же движками, соответственно хуже динамика и маневренность. А подвеска как нового, так и старого тига меня более чем устраивает.
 
Последнее редактирование:

Jacat

Новичок
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Mazda 6
Да мне и не надо для бездорожья, я с асфальта не уезжаю. В условиях города дороги ведь далеки от идеала - особенно весной. Меня больше интересует не развалится ли эта ходовая через год? У менеджера спросил про это - в ответ не парься сломается починим. Так себе ответ если честно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По надёжности: с подвеской ничего не будет, если нормально ездить - не убивать специально, но и не аккуратничать. В остальном - тут либо, что называется, зашло, либо нет. Я вот вообще недоумеваю, почему кому-то Тигуан кажется жёстким, и сам езжу с давлением в 3 бара на горячую в шинах. Возможно, пассажирам и не в кайф, а мне плевать на какие-то удары. Каждый сам для себя решает, что ему важно. Если машина в остальном нравится, то надо брать. В конце концов подвеску можно и переделать, если не стерпится и не слюбится.
 

Slava***

Новичок
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
0
Благодарности
86
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
Ну однозначного ответа тут нет, кому то нужна, а кому то нет, найти бы золотую середину;)
управляемость ой как нужна. Она сейчас в тигуане есть. Вот не надо больше ничего. Проехали почти 20 тыс по россии и Европе, совершенно разным дорогам, и автобаны, и бездорожье.... вот не верьте тому, кто хочет мягкости. Идеальная подвеска, 19 колеса

Добавлено через 25 минут
По надёжности: с подвеской ничего не будет, если нормально ездить - не убивать специально, но и не аккуратничать. В остальном - тут либо, что называется, зашло, либо нет. Я вот вообще недоумеваю, почему кому-то Тигуан кажется жёстким, и сам езжу с давлением в 3 бара на горячую в шинах. Возможно, пассажирам и не в кайф, а мне плевать на какие-то удары. Каждый сам для себя решает, что ему важно. Если машина в остальном нравится, то надо брать. В конце концов подвеску можно и переделать, если не стерпится и не слюбится.

У меня 2,3 накачаны шины... ну нет ощущения табуретки, есть только ощущение поезда, который едет как по рельсам, управляемость исключительная. Вот не надо дивана качающегося. Был когда то ниссан Мурано, на котором как на лодке по волнам, качалась, мама не горюй....только и лови в поворотах на скорости )
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Меня больше интересует не развалится ли эта ходовая через год?
Ну сломаться может все, даже х... Зачем на негатив сразу настраиваться, с таким подходом радости не будет, будете сидеть и ждать, что вот вот должно сломаться. Меня даже улыбает, ведь такой вопрос может же абсолютно ко всему возникнуть, ведь косвенные (или надуманные) признаки поломки/не надежности можно чуть ли не из нечего взять. Покупаешь квартиру, а дом не рухнет? на вид то старенький. а телевизор не сломается, сделан в Корее, везли ведь далеко, вдруг расшаталось что. и т.д. и т.п. Между "Жесткостью" и ненадежностью откуда у вас знак равенства нарисовался?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Между "Жесткостью" и ненадежностью откуда у вас знак равенства нарисовался?

Некоторая зависимость на самом деле есть, потому что в условиях "жёсткости" как элементы подвески, так, собственно, и все остальные компоненты автомобиля воспринимают несколько большие нагрузки, особенно в плане динамики.

Но тут это сток, поэтому какие могут быть проблемы? Это когда в одну и ту же машину устанавливают более жёсткие упругие элементы и амортизаторы с иной характеристикой, не меняя больше ничего, - там да, могут возникнуть какие-то вопросы из-за этого.
 
Сверху Снизу