ASokolov88
Участник
Каждый понимает в меру своей испорченности) Просто накануне выходных мысль сразу - "побухАем маненько":az: Сорри за оффтоп)))
Мне кажется одно другому не мешает)) Сам так же прочел сначала
Каждый понимает в меру своей испорченности) Просто накануне выходных мысль сразу - "побухАем маненько":az: Сорри за оффтоп)))
На Т1 ожидания не оправдываются, на зимней становится еще жестче. Хз почему так. Может от производителя резины сильно зависит. Лето Мишлен, зима Тоя.
Да и ребят, как вы хотите видеть прохождения поворотов на асфальте как по рельсам и мягкости на ухабах, это не возможно, либо компромисс (чуть жестче на ухабах, но лучше рулится или чуть мягче на ухабах, но хуже рулится), если радикально, то не рулится, но как пароход или рулится, но как табуретка на ухабах. У ФВ 1ый вариант компромисса, имхо для машины самый лучший вариант.
seriywolk1234,. Как часто повороты на перекрестках мы проходим с визгом покрышек? Нужна ли кроссоверу точеная управляемость?
Мы её и ищемнайти бы золотую середину
Мы её и ищем
Как бы рестайлу ещё не улучшили управляемостьДавай те ищите, что бы к выходу рестайла нашли
4 разу ездил на тест драйв нового тигуана. Катался и по трассе и по городу, машина нравиться но как то все не могу решиться на покупку - уже почти вот вот и деньги даже привез, но опять нет. Опять же все эти муки из за подвески, она вызывает у меня некий диссонанс вроде паркетник хочу что бы ездить по нашим фиговым дорогам + удобство в парковке , но в итоге получается что мой не самый мягкий седан проходит все те же ямы комфортнее ( специально повторял тесдрайвовский маршрут). Да и непонятно насколько долговечна подвеска тига? Реально ли ей тяжело даются неровности или это просто акустический дискомфорт + тряска а подвески пофиг?
Ps Наверное был бы в наличии нужный тиг плюнул бы и взял, а на заказ сомнениjя будут грызть пока ждать буду, да и ждать машину в 2017 году 4+ месяца для меня как то дико - думал ждунство окончилось еще на фордах фокусах.
Так и есть. Двиг и коробка как минимум не напрягают меня на новой машине в отличии от подвески.Т.е. одноразовый двигатель и дсг тебя не волнует, зато долговечность подвески крайне важна?
Да, но по факту не так, кроссовер это городской авто и ездят на нем в основном в городе, для бездорожья ни один не подойдет идеально, не только тиг. Я за два с половиной года ни разу на бездорожье не был. Цель кроссовера (в моем понимании) - чтобы был повыше-проще парковаться, полный привод - для снежной каши, динамика и рулежка (это не только прихоть и желание гонять, но и безопасность). Вот и затачивают все производители кроссоверы для города и для легкого бездорожья, если вам нужна езда по ухабам вам не кроссовер нужен, а рамный внедорожник....всё же мы кроссоверы берем для путешествий, шашлыков, пикников, рыбалок и т.д., а значит проселочные дороги, гравийки, грунтовки, а значит больше нужен комфорт. Как часто повороты на перекрестках мы проходим с визгом покрышек? Нужна ли кроссоверу точеная управляемость?
Опять же все эти муки из за подвески, она вызывает у меня некий диссонанс вроде паркетник хочу что бы ездить по нашим фиговым дорогам + удобство в парковке , но в итоге получается что мой не самый мягкий седан проходит все те же ямы комфортнее ( специально повторял тесдрайвовский маршрут).
Ну уж не надо, да сотни тысяч не выдержит, но столько никто не ездит в нынешнее время, за редким исключением.Т.е. одноразовый двигатель и дсг тебя не волнует, зато долговечность подвески крайне важна?
На тесте не был, только смотрел, я не спорю, что подвеска у кодьяка может быть мягче, мне просто не нужны такие размеры и то, что он больше и тяжелее с такими же движками, соответственно хуже динамика и маневренность. А подвеска как нового, так и старого тига меня более чем устраивает.Вы были на тесте, что бы сказали в сравнении с тигом?
управляемость ой как нужна. Она сейчас в тигуане есть. Вот не надо больше ничего. Проехали почти 20 тыс по россии и Европе, совершенно разным дорогам, и автобаны, и бездорожье.... вот не верьте тому, кто хочет мягкости. Идеальная подвеска, 19 колесаНу однозначного ответа тут нет, кому то нужна, а кому то нет, найти бы золотую середину
По надёжности: с подвеской ничего не будет, если нормально ездить - не убивать специально, но и не аккуратничать. В остальном - тут либо, что называется, зашло, либо нет. Я вот вообще недоумеваю, почему кому-то Тигуан кажется жёстким, и сам езжу с давлением в 3 бара на горячую в шинах. Возможно, пассажирам и не в кайф, а мне плевать на какие-то удары. Каждый сам для себя решает, что ему важно. Если машина в остальном нравится, то надо брать. В конце концов подвеску можно и переделать, если не стерпится и не слюбится.
оч хороший ответ: чего париться-то - деньги давай!У менеджера спросил про это - в ответ не парься сломается починим
Ну сломаться может все, даже х... Зачем на негатив сразу настраиваться, с таким подходом радости не будет, будете сидеть и ждать, что вот вот должно сломаться. Меня даже улыбает, ведь такой вопрос может же абсолютно ко всему возникнуть, ведь косвенные (или надуманные) признаки поломки/не надежности можно чуть ли не из нечего взять. Покупаешь квартиру, а дом не рухнет? на вид то старенький. а телевизор не сломается, сделан в Корее, везли ведь далеко, вдруг расшаталось что. и т.д. и т.п. Между "Жесткостью" и ненадежностью откуда у вас знак равенства нарисовался?Меня больше интересует не развалится ли эта ходовая через год?
Между "Жесткостью" и ненадежностью откуда у вас знак равенства нарисовался?