Вы можете изучать на своем родном языке то, что имеете.
То что у меня находится в бардачке тачки вам было продемонстированно
Ничего. Опережаете. Тиг не дает опередить СПРАВА.так, еще раз...
еду на ACC, по середине, подкатываю к машине, включаю левый поворотник и выхожу на обгон - что в этом случае происходит??
А не может ли появляться машинка из-за того, что на вашем авто есть пакет "безопасность" и это просто инфа от Side Assist?На моей тачке тоже есть эта фича. Когда кто-то слева обгоняет, то появляется машинка. Вот и гадайте толи у вас бага, толи у нас(те у кого машинка появляется)
У вас авто немецкой сборки?
если АСС активен и включается левый поворотник, то авто начинает ускоряться минимизируя дистанцию для начала обгона, но ускоряется не выше установленной на КК скорости.что в этом случае происходит?
Не пойму, это руль криво стоит - левый переключатель намного выше руля, чем правый переключатель, или так должно быть?
Думаю, определение опережения справа появилось с 18 модельного.Мое предположение функция недовырезана из тачки, т.к. не может она работать без ассистента движения полосы и камеры.
Показываю на пальцах. Нет никаких полос лишних и сайд ассист в этом не помогает:
Не пойму, это руль криво стоит - левый переключатель намного выше руля, чем правый переключатель, или так должно быть?
Думаю, определение опережения справа появилось с 18 модельного.
Вот и ответ.
У себя видел разок картинку авто слева от полосы. Удивился и забыл. ))
Сейчас глянул в мануал — есть такое описание.
Кстати, на стоянке или при остановке на светофорах "видит" передний автомобиль и рисует его. Камеры ассистентов нет. Значит, радара достаточно.
Вечером провел натурный эксперимент.Не спорю, появиться как функция могло, но без камеры и ассистента удержания в полосе как это может работать?
Сдается радар видит тачку немного сбоку, а может быть в повороте налево цепляет соседние полосы, но и притормаживает от греха.
При поездках по месту, кратковременных, в глушителе скапливается вода.
На старом Тиге она просто выливалась из глушителя, но на новом, видимо из за конструкции глушителя, остается в нем и в результате имею булькающие звуки при работе двигателя.
Такая стыдоба. Да и раздражает, если честно.
Если закрыть правую трубу глушителя, то звуки прекращаются.
Предполагаю, что конфигурация трубы изогнутая и внутри глушителя срез трубы получается в воде.
Что примечательно, со второй трубой такого нет, значит трубы имеют разную конфигурацию.
Вариант решения - просверлить дырочку в нужном месте для слива воды. Но как бы узнать это нужное место?
Никто с таким не сталкивался?
Или может у меня глушитель бракованный?
погоди, получается если, допустим, 3х рядка, мы едем по середине, слева тошнотик на 60, справа пусто, а мы по круизу 100 идем, то ТИГ увидев слева машину тормозить будет, а не шпарить 100, хотя перед нами и нет авто?Тигуан плавно притормаживает и держится этого соседнего авто. Передо мной пусто.
Заднее стекло включается отдельной кнопкой. Судя по всему, вы обогрев зеркал включилиДобрый всем! Так значится, обнаружила один трабл, сегодня все заднее стекло в изморози, повернула крутиолчку обогрева вниз, боковые зеркала теплые, без вопросов, а вот заднее и намека нет, стояла на холостых мин 2-3 и дорога заняла мин 10, сегодня еду к ОД спрошу что за...? Или так долго греет, просто опять же сравнение с Кашкаем, там уже полоски через пол-минуты видны. У кого как? Може опять что то еще жамкать надо?
У радара нет никаких полос движения. У радара есть диаграмма направленности. Если она широкая (а она широкая), то он видит автомобили в соседнем ряду.Не спорю, появиться как функция могло, но без камеры и ассистента удержания в полосе как это может работать?