Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Перед покупкой Тигуана хотел взять ауди А4, но цена отбила желание.

Абсолютно такая же история. Тигуан - практически идеальная машина. В нём не к чему придраться, но я немного жалею, что всё-таки не взял Ауди. Как уже писал в какой-то теме, виноваты уродские дилеры.

Цены там нормальные, надо просто торговаться. Другой вопрос, что когда я почти выторговал приемлемые для себя условия, всё желание покупать что-то у них пропало. По итогу, Дилер Ауди сломался (хоть и не до конца) чуть ли не тогда, когда я уже внёс предоплату за Тигуан. В общем, сидят в Ауди жулики, которым легче потерять клиента, чем предложить ему нечто выгодное.

А так - в Ауди экономия на спичках. Решающим в пользу Тигуана стало то, что в него наворочено практически всё, да ещё и с полным приводом. А на Ауди за те же деньги не будет ни цифровой приборки, ни подогрева лобового стекла, ни подогрева заднего ряда, ни электропривода крышки багажника, ни алькантары (какой бы игрушечной она в Тигуане ни была), ни нормальных дисков, ни пакета освещения, ни Апп-коннекта, ни полного привода, как я уже отметил выше. К слову, при этом при всём Тигуан всё равно оказался где-то на 200 тысяч дешевле.

Плюс кроссовер против седана. Это к вопросу о том, зачем такое нужно без полного привода. Я уже отвечал, но повторюсь: размеры - я люблю, чтобы внутри было свободно, чтобы не толкаться локтями с передним пассажиром, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно во время дальних поездок. Ну и в случае необходимости перевезти что-либо кроссовер гораздо предпочтительней. Это универсальная машина. Я же говорю, Тигуан идеален до омерзения по совокупности характеристик и соотношению цена/качество. Но я всё равно считаю, что Ауди интересней в плане эмоций, дизайна и ездовых характеристик.
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Отпишусь, как человек, который большую часть своего водительского стажа откатал на переднем (полагаю, что передний кардинально отличается от заднего поведением авто) приводе, и теперь волей судеб ездит на полном приводе.
1. Полный привод работает, даже в городских условиях. Факт.
2. Полный привод, это когда при начавшемся проскальзывании передней оси, с мелькнувшей мыслью "Мы, наверное, здесь не проедем" через пару секунд автомобиль начинает уверенное движение вперед.
3. Полный привод - это резвый старт, при необходимости быстро ускориться с места.

Сам планировал брать Тигу на переднем приводе, полагаю, что нафиг полный привод нужен, я ведь и на переднем нигде не застревал. ДА и 100 000 рублей было бы интересно потратить на всякие другие плюшки.

Получилось так, что выбрал версию с полным приводом. Уже в нескольких ситуациях понял, что полный привод выручает. Особенно на хороших подъемах со скользким (или сильно неровным) покрытием, когда центр тяжести авто смешается назад и ведущая передняя ось разгружается, теряя сцепление с дорогой. Передний привод в таких ситуация просто беспомощен.

Да, за полный привод приходится платить, но все таки кроссовер это уже машины массой в 1,5 тонны, которая должна быть вооружена ответствующими системами, что бы не застрять в первой попавшейся глубокой луже.

Добавлено через 8 минут
С Ауди все хорошо, но. Ауди это ФВ по цене, практически умноженный на 2, по качеству, умноженный на 1,3.
С точки зрения прагматики Ауди это уже излишество, переплата за свое тщеславие, потому что есть возможность купить авто за такие деньги. ФВ для бытового передвижения хватает за глаза.
Касательно эмоции - согласен, Ауди дарит больше кайфа.
Вообще считаю, что в семье должно быть минимум два авто. Первое - семейная овощевозка, максимально безопасное, практичное и удобное авто для бытовухи.
Второе - легкое, быстрое, турбовое, двухлитровое, на полном приводе - для души.
 
Последнее редактирование:

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Отпишусь, как человек, который большую часть своего водительского стажа откатал на переднем (полагаю, что передний кардинально отличается от заднего поведением авто) приводе, и теперь волей судеб ездит на полном приводе.
1. Полный привод работает, даже в городских условиях. Факт.
2. Полный привод, это когда при начавшемся проскальзывании передней оси, с мелькнувшей мыслью "Мы, наверное, здесь не проедем" через пару секунд автомобиль начинает уверенное движение вперед.
3. Полный привод - это резвый старт, при необходимости быстро ускориться с места.

Сам планировал брать Тигу на переднем приводе, полагаю, что нафиг полный привод нужен, я ведь и на переднем нигде не застревал. ДА и 100 000 рублей было бы интересно потратить на всякие другие плюшки.

Получилось так, что выбрал версию с полным приводом. Уже в нескольких ситуациях понял, что полный привод выручает. Особенно на хороших подъемах со скользким (или сильно неровным) покрытием, когда центр тяжести авто смешается назад и ведущая передняя ось разгружается, теряя сцепление с дорогой. Передний привод в таких ситуация просто беспомощен.

Да, за полный привод приходится платить, но все таки кроссовер это уже машины массой в 1,5 тонны, которая должна быть вооружена ответствующими системами, что бы не застрять в первой попавшейся глубокой луже.

Добавлено через 8 минут
С Ауди все хорошо, но. Ауди это ФВ по цене, практически умноженный на 2, по качеству, умноженный на 1,3.
С точки зрения прагматики Ауди это уже излишество, переплата за свое тщеславие, потому что есть возможность купить авто за такие деньги. ФВ для бытового передвижения хватает за глаза.
Касательно эмоции - согласен, Ауди дарит больше кайфа.
Вообще считаю, что в семье должно быть минимум два авто. Первое - семейная овощевозка, максимально безопасное, практичное и удобное авто для бытовухи.
Второе - легкое, быстрое, турбовое, двухлитровое, на полном приводе - для души.
Согласен со всем кроме 2 авто в семье. И государство нас скоро от учит от "роскоши".
Во-первых, в больших городах проблемы с поиском парковки во дворе. У меня подземный паркинг, но я ежедневно вижу как народ рыщет за домом в поисках места.
Во-вторых налоги.
В-третьих стоимость бенза. Ждем весны и лета и ценник в 45-50 за литр.
Скорей всего , в той же столице, рано или поздно Собянин сделает платным въезд в центр (как в Лондоне например).:ay:
Платная парковка почти везде и повсюду, даже спальные районы (я про столицу).
Ну и на финише, нужно реально понимать, что лучше иметь одно очень хорошее авто, или 2 железных ведра среднего качества, но зато 2;).
Насчет ауди. Я смотрел А4, но там прайс гораздо тяжелее Т2 бьет по карману, начиная от стоимости до обслуживания. Поэтому Т2=функционально+красиво=по деньгам нормально:bp:
 

Filoret

Новичок
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Киа
Всем привет)))Хотел бы поинтересоваться,здесь есть те,кто пересел на тигуан из авто бизнес класса....?
Предстоит в ближайшее время смена авто,нравиться тиг....но смущают размеры и не очень удобная посадка,по сравнению с седаном!!!
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Всем привет)))Хотел бы поинтересоваться,здесь есть те,кто пересел на тигуан из авто бизнес класса....?
Предстоит в ближайшее время смена авто,нравиться тиг....но смущают размеры и не очень удобная посадка,по сравнению с седаном!!!
Ну если пересесть с шестисотого, то да Т2- табуретка:rolleyes: Вы о каком бизнес-классе толкуете?
 

rezka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
27
Адрес
мск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI
думаю коллега сверху подшутил о веском доводе про посадку)))

Вчера проехался на порш каене. Вроде не седан, но посадка очень даже хороша, не в пример многим мерседесам и бмв )))
 

Filoret

Новичок
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Киа
Ну если пересесть с шестисотого, то да Т2- табуретка:rolleyes: Вы о каком бизнес-классе толкуете?

В данный момент владею Киа оптимой:rolleyes:
Кстати,не плохая машина......хочу я вам сказать))
P.s:Шестисотого не когда не было:eek:
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
В данный момент владею Киа оптимой:rolleyes:
Кстати,не плохая машина......хочу я вам сказать))
P.s:Шестисотого не когда не было:eek:
Я дико извиняюсь, оптима с бизнесом рядом не стояла:eek:
Вы бы еще мазду 6 бизнесом назвали.
 

Filoret

Новичок
Регистрация
6 Янв 2018
Сообщения
26
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Киа
Вчера проехался на порш каене. Вроде не седан, но посадка очень даже хороша, не в пример многим мерседесам и бмв )))

Ну к сожалению или к счастью,на Порше денег нет))

Добавлено через 8 минут
Я дико извиняюсь, оптима с бизнесом рядом не стояла:eek:
Вы бы еще мазду 6 бизнесом назвали.

Зря вы так))про оптиму!!!
Одно время ездил на бмв ф10( задний привод) честно говоря,непонравилось.......
 
Последнее редактирование:

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Лично я считаю, что это не совсем нормально, из опыта эксплуатации предыдущих японских авто, ни разу не доливала. Первый раз столкнулась с этим на VW, долив на 5000км, :confused:, вчера посмотрела уровень, на min и это на неостывшем двигателе, а сейчас похолодало, видимо будет еще ниже и надо доливать, пробег 14000, дизель. Может старожилы сейчас что нибудь скажут

Пробег 15 тоже 2раза уже доливал от мин до макс.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Dmitri_,
На дизеле расхода масла вообще не должно быть. Ну тоесть он есть, но вы его не увидите. Пробег пока маловат. После смены масла на ТО посмотрите и нам расскажите. Вообще дизель не берет масло и конструктивно не должен этого делать, но всё зависит от эксплуатации. До первого ТО он берет, потому-что дизель дольше чем бензин обкатывается, вся система собрана точнее и жёстко.

Добавлено через 5 минут
Filoret,
Кия рядом с Тигой не сидела и не лежала. Пересядите и про Кия забудите как про страшный сон. И потом при смене машины в корейский салон пойдёте в самую последнюю очередь. Поверьте. Когда покатаетесь то почувствуете где корейцы экономят. Кия бизнес класс. Лол
 
Последнее редактирование:

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Dmitri_,
На дизеле расхода масла вообще не должно быть. Ну тоесть он есть, но вы его не увидите. Пробег пока маловат. После смены масла на ТО посмотрите и нам расскажите. Вообще дизель не берет масло и конструктивно не должен этого делать, но всё зависит от эксплуатации. До первого ТО он берет, потому-что дизель дольше чем бензин обкатывается, вся система собрана точнее и жёстко.

Добавлено через 5 минут
Filoret,
Кия рядом с Тигой не сидела и не лежала. Пересядите и про Кия забудите как про страшный сон. И потом при смене машины в корейский салон пойдёте в самую последнюю очередь. Поверьте. Когда покатаетесь то почувствуете где корейцы экономят. Кия бизнес класс. Лол

Я про ОЖ. У меня бензин 180
 
Сверху Снизу