SauberF1
Гуру
Перед покупкой Тигуана хотел взять ауди А4, но цена отбила желание.
Абсолютно такая же история. Тигуан - практически идеальная машина. В нём не к чему придраться, но я немного жалею, что всё-таки не взял Ауди. Как уже писал в какой-то теме, виноваты уродские дилеры.
Цены там нормальные, надо просто торговаться. Другой вопрос, что когда я почти выторговал приемлемые для себя условия, всё желание покупать что-то у них пропало. По итогу, Дилер Ауди сломался (хоть и не до конца) чуть ли не тогда, когда я уже внёс предоплату за Тигуан. В общем, сидят в Ауди жулики, которым легче потерять клиента, чем предложить ему нечто выгодное.
А так - в Ауди экономия на спичках. Решающим в пользу Тигуана стало то, что в него наворочено практически всё, да ещё и с полным приводом. А на Ауди за те же деньги не будет ни цифровой приборки, ни подогрева лобового стекла, ни подогрева заднего ряда, ни электропривода крышки багажника, ни алькантары (какой бы игрушечной она в Тигуане ни была), ни нормальных дисков, ни пакета освещения, ни Апп-коннекта, ни полного привода, как я уже отметил выше. К слову, при этом при всём Тигуан всё равно оказался где-то на 200 тысяч дешевле.
Плюс кроссовер против седана. Это к вопросу о том, зачем такое нужно без полного привода. Я уже отвечал, но повторюсь: размеры - я люблю, чтобы внутри было свободно, чтобы не толкаться локтями с передним пассажиром, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно во время дальних поездок. Ну и в случае необходимости перевезти что-либо кроссовер гораздо предпочтительней. Это универсальная машина. Я же говорю, Тигуан идеален до омерзения по совокупности характеристик и соотношению цена/качество. Но я всё равно считаю, что Ауди интересней в плане эмоций, дизайна и ездовых характеристик.