SauberF1
Гуру
Она создана для экономии топлива. Не для комфорта.
Это вы зря. Топливо с ней кушается более чем хорошо, а вот с комфортом как раз всё в порядке. Да и комфорт любой автоматической трансмиссии, даже робота с одним сцеплением, заключается исключительно в первую очередь в автоматизации, а не в плавности переключений, хотя у ДСГ с этим проблем нет. Да, при торможении до полной остановки могут быть некоторые нюансы, но во время движения в потоке вообще никаких вопросов ни при переключении вниз, ни тем более вверх. Переход вверх вообще ощущается (не всегда) только с 1-й на 2-ю, но это и на некоторых классических АКП чувствуется.
з.ы. А насчёт того, что остальное не машины. Я тоже так считаю. Неужели массового корейца или современного японца можно всерьёз рассматривать? Это убогие корыта как по дизайну, так и по характеристикам. Если кто-то этого не понимает, то ему не стоит брать ВАГ, он увидит только минусы, на фоне даже самых несущественных из которых померкнут любые значимые плюсы. Кому всё равно как машина выглядит и едет, тот никогда не сможет принять связанные с этим компромиссы, и по итогу останется недоволен.