Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Она создана для экономии топлива. Не для комфорта.

Это вы зря. Топливо с ней кушается более чем хорошо, а вот с комфортом как раз всё в порядке. Да и комфорт любой автоматической трансмиссии, даже робота с одним сцеплением, заключается исключительно в первую очередь в автоматизации, а не в плавности переключений, хотя у ДСГ с этим проблем нет. Да, при торможении до полной остановки могут быть некоторые нюансы, но во время движения в потоке вообще никаких вопросов ни при переключении вниз, ни тем более вверх. Переход вверх вообще ощущается (не всегда) только с 1-й на 2-ю, но это и на некоторых классических АКП чувствуется.

з.ы. А насчёт того, что остальное не машины. Я тоже так считаю. Неужели массового корейца или современного японца можно всерьёз рассматривать? Это убогие корыта как по дизайну, так и по характеристикам. Если кто-то этого не понимает, то ему не стоит брать ВАГ, он увидит только минусы, на фоне даже самых несущественных из которых померкнут любые значимые плюсы. Кому всё равно как машина выглядит и едет, тот никогда не сможет принять связанные с этим компромиссы, и по итогу останется недоволен.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Это вы зря. Топливо с ней кушается более чем хорошо, а вот с комфортом как раз всё в порядке. Да и комфорт любой автоматической трансмиссии, даже робота с одним сцеплением, заключается исключительно в первую очередь в автоматизации, а не в плавности переключений, хотя у ДСГ с этим проблем нет. Да, при торможении до полной остановки могут быть некоторые нюансы, но во время движения в потоке вообще никаких вопросов ни при переключении вниз, ни тем более вверх. Переход вверх вообще ощущается (не всегда) только с 1-й на 2-ю, но это и на некоторых классических АКП чувствуется.

з.ы. А насчёт того, что остальное не машины. Я тоже так считаю. Неужели массового корейца или современного японца можно всерьёз рассматривать? Это убогие корыта как по дизайну, так и по характеристикам. Если кто-то этого не понимает, то ему не стоит брать ВАГ, он увидит только минусы, на фоне даже самых несущественных из которых померкнут любые значимые плюсы. Кому всё равно как машина выглядит и едет, тот никогда не сможет принять связанные с этим компромиссы, и по итогу останется недоволен.
Я прекрасно знаю, что по мнению ваговодов все остальное недомашины). Можно было не повторяться)).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Знаешь, не первой и далеко не второй маркой владею. И пока выбирал другие марки всегда заранее регился и общался на многих форумах. И только на форумах ваг (фольксваген и шкода) относятся ко всем остальным маркам как к полному говну ( далеко ходить не надо, видео тут пару страниц назад и комментарии к нему). И это сквозит в каждом втором сообщении. Фу. Из паркетов за 2млн у тигуана много как и плюсов, так и минусов. У меня заказаны две авто, и я до сих пор не уверен, что в итоге выкупать. Ровно 50 на 50.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Да ладно на всех форумах такая шняга. Вы не видели ещё что на сх5 форуме творится. Процент критически мыслящих меньше чем здесь

Добавлено через 3 минуты
Это вы зря. Топливо с ней кушается более чем хорошо, а вот с комфортом как раз всё в порядке. Да и комфорт любой автоматической трансмиссии, даже робота с одним сцеплением, заключается исключительно в первую очередь в автоматизации, а не в плавности переключений, хотя у ДСГ с этим проблем нет. Да, при торможении до полной остановки могут быть некоторые нюансы, но во время движения в потоке вообще никаких вопросов ни при переключении вниз, ни тем более вверх. Переход вверх вообще ощущается (не всегда) только с 1-й на 2-ю, но это и на некоторых классических АКП чувствуется.

з.ы. А насчёт того, что остальное не машины. Я тоже так считаю. Неужели массового корейца или современного японца можно всерьёз рассматривать? Это убогие корыта как по дизайну, так и по характеристикам. Если кто-то этого не понимает, то ему не стоит брать ВАГ, он увидит только минусы, на фоне даже самых несущественных из которых померкнут любые значимые плюсы. Кому всё равно как машина выглядит и едет, тот никогда не сможет принять связанные с этим компромиссы, и по итогу останется недоволен.
Пока получается что говнояпония с атмосыерником на вариаторе рвёт с ролла 1.4 дсг. Я правильно понимаю что дизель едет ещё печальнее вышеназванной связки???
 
Последнее редактирование:

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Добавлено через 3 минуты

Я правильно понимаю что дизель едет ещё печальнее вышеназванной связки???
Тига с дизельным движком, в реале разгоняется до сотни в р-не 11сек.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Да ладно на всех форумах такая шняга. Вы не видели ещё что на сх5 форуме творится. Процент критически мыслящих меньше чем здесь

Добавлено через 3 минуты

Пока получается что говнояпония с атмосыерником на вариаторе рвёт с ролла 1.4 дсг. Я правильно понимаю что дизель едет ещё печальнее вышеназванной связки???
Я поэтому и хочу сравнить такую же гавнояпонию с дизелем).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я поэтому и хочу сравнить такую же гавнояпонию с дизелем).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Тогда получается можно не сравнивать практически любая 2 литровая японокорея на вариаторе или акпп полноценной рвёт дизель т2
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Тогда получается можно не сравнивать практически любая 2 литровая японокорея на вариаторе или акпп полноценной рвёт дизель т2
Может быть. Лично я такого ни от тси ни от дизеля не ждал.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Может быть. Лично я такого ни от тси ни от дизеля не ждал.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Да я тоже в легком шоке что асх с массой 1515 кг и древним атмосферником и говновариатором с заявленным разгоном 11.7 секс ролла уделывает на упражнении которое довольно важно за городом 1.4 турбо на дсг.
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Да я тоже в легком шоке что асх с массой 1515 кг и древним атмосферником и говновариатором с заявленным разгоном 11.7 секс ролла уделывает на упражнении которое довольно важно за городом 1.4 турбо на дсг.
Просто чудес не бывает. 150лс это 150лс. А 250Нм от 1500 до 4000 оборотов - в жизни с автоматом не используется вообще. От слова совсем.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
Да я тоже в легком шоке что асх с массой 1515 кг и древним атмосферником и говновариатором с заявленным разгоном 11.7 секс ролла уделывает на упражнении которое довольно важно за городом 1.4 турбо на дсг.

езжу и на ДСГ и на вариаторе с двумя литрами, может при разгоне с места до ста, 2-литра и выигрывает, но при езде в городском режиме на ДСГ намного веселее с 1,4! Лично мне не вериться что Тига проигрывает по разгонной динамике, чисто по ощущениям!
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Да мне тоже не верилось. Я вообще не понимаю раньше 1,4 на дсг вроде как из 9 сек выезжали а что сейчас имеем???
 

Vit13

Участник
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
129
Благодарности
27
Адрес
москва
Автомобиль
Nissan, VW Tiguan II
это если пользовать лаунч!
 

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
Мдааа.... Нашли как х..й с пальцем сравнивать... Ну что такое АСХ это просто УГ... Причем японское, или уже французо-японское.... извините меня за лирику...
То, что все японцы (кроме Мазды и премиумного Лексуса) застряли по технике, железу и дизайну где то в районе 90-х годов прошлого века - неоспоримый факт... Можно не любить ДСГ, но вариатор от Митцу... еще более страшное творение. Вообще вариатор это тупиковая ветка в развитии АКПП. Пока не сдохнет ДВС, развивать будут преселективы. Даже Мазда со своим СкайАктивом на новую 6 поставила турбу... все привет... потихоньку и японцы переходят на турбо моторы даже в экспортном исполнении (в самой Японии, насколько я знаю, турбомоторы распространены достаточно широко, по крайней мере раньше)...
Еще куда не шло сравнивать Тигу с СХ5, и то баланс будет на стороне Тиги... а больше в кроссоверах из масс-маркета у Тиги нет конкурентов в принципе... Поэтому такой рывок по числу продаж в РФ....
 

Jordi

Новичок
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
3
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF
ребята это провал!!! не ожидал такой овощности от Т2
DON'T PANIC! :cool:
Если скорость разгона - определяющий фактор, никто не мешает взять 220 л. с. да ещё и чипануть её. Или же попросить Илона Маска подбросить до ближайшей планеты.
А лично для меня нет вопросов выбора между Mitsubishi (на Outlander я уже 10 лет рассекаю) и Tiguan NF. Tiguan по управляемости и комфорту на голову выше. И я полагаю, что новый Outlander не справился бы с полосой препятствий на #WOWTIGUAN. После горки вариатор можно было бы менять. При этом по стоимости он не отстаёт от тигуана.

Со своей стороны, я бы предложил задуматься маркетологам и прочим тест-драйверам относительно использования концепции "старта со светофора" для описания характеристик автомобиля. Светофоры регулируют движения в не самых безопасных местах, а подобные концепции у несозревших водителей переводят в разряд "норм" идею стартануть на светофоре, что нередко приводит к печальным последствиям. :bm:
На мой взгляд есть куда менее опасная и более насущная установка, связанная со скоростью разгона, - это потребность "встраивания в поток" с примыкающих дорог. О встраивании в поток можно говорить и с места, и с различных начальных скоростей. И в этом случае данные характеристики автомобиля становятся вопросом безопасности, а не бездумного отношения к другим участникам движения. :bf:
 

Вложения

  • f54e8a98cc7798f18ec0b47988412873.jpg
    f54e8a98cc7798f18ec0b47988412873.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 138

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Wag всегда ассоциировался с машинами которые едут в турбо вариантах. Дсг это спортивная коробка. А сейчас получается какой то сранный вариатор рвет тандем дсг с турбо. Мне это астру напоминает когда они сделали 1.4 турбо которое как 1.8 в итоге ехало
Задушили все что можно
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А сейчас получается какой то сранный вариатор рвет тандем дсг с турбо.
А чего не так то? Не рвет а едет примерно так же, судя по ролику. 1,4 и 2 литра. Совсем не равный объем. Панель не показали, может он там в эко ехал.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Я что то нить потерял... О чём спор?
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription

re3lex

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
147
Благодарности
47
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 2018
Да уж, вопрос жизни и смерти ))
 
Сверху Снизу