1951
Участник
- Регистрация
- 1 Дек 2013
- Сообщения
- 147
- Благодарности
- 101
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Всех женщин с Праздником!
Счастья, любви и удачи!
Счастья, любви и удачи!
Еще раз. Тот же вопрос. Почему при отключении заднего моста (снятие кардана) машина начинает вести себя совершенно по другому?Если вы верите, что он "настоящий", то маркетологи не зря едят свой хлеб.
"Что это хорошо" я вижу при езде в грязи и снеге. Переднеприводные просто не едут. От слова "совсем".олько я думаю это нам впарили маркетологи, что это хорошо
Маркетологов. Однозначноили маркетологов???
А это вообще в меморизХотя согласен,что 10% идёт на зад, только я думаю это нам впарили маркетологи, что это хорошо
Кватро ультра конструктивно куда хуже Халдекса. По сути ВАГ вернулся к реактивным муфтам.Мужики нет смысла спорить, где что крутит. По мне так идея Кватро Ультра просто супер.
Кватро ультра конструктивно куда хуже Халдекса. По сути ВАГ вернулся к реактивным муфтам.
Халдекс 5 представляет собой гидравлическую муфту с превентивной блокировкой. Да, пятерка может полностью отключаться, чего не было в четвертом поколении, но ее "внедорожность" зависит только от ПО.Можно по подробнее про преимущества Халдекса перед Кватро ультра ?
Она и не может ехать хуже в обычных режимах движения, т.к. при старте машина остается полноприводной. Там куча факторов, которые влияют на включение/отключение ПП. Понять в каком режиме находится трансмиссия в настоящий момент невозможно.Едет не хуже нашего тигуана с его ХАЛДЕКС 5 без масляного фильтра. Так ещё и гребёт 4-мя колёсами сразу с места без всяких но.
кому не нра п/п тиги попробуйте таету или корейцев например..
беспомощность при диагональных вывешиваниях, подключение задней оси когда передняя уже закопалась и много других интерсностей..И что мы там увидим?
Беспомощность в диагоналке ни как не соответсвуется с полным приводом. Даже матёрые джыпы ни куда не поедут в диагонали, без заблокированного хотя бы одного межколёсного дифа. А на наших машинах такой вариант даже не предусмотрен наверное. У нас алгоритм работы электроники решает уедете вы с диагонали или нет. Согласен в том, что рафик и тот же спортиж с диагонали не съезжают. Кстати и гранд витара 16го года, с понижайкой, тоже не уедет.беспомощность при диагональных вывешиваниях, подключение задней оси когда передняя уже закопалась и много других интерсностей..
Конструкция проще, след-но узел дешевле в производстве, главное преимущество для автопроизводителя )единственное преимущество 5 халдекса перед четвёртым это экономия топлива?
преимущество потребителя: выше отказоустойчивость, проще и дешевле ремонтКонструкция проще, след-но узел дешевле в производстве, главное преимущество для автопроизводителя )
электронная блокировка есть, с роликов тиг съезжаетДаже матёрые джыпы ни куда не поедут в диагонали, без заблокированного хотя бы одного межколёсного дифа. А на наших машинах такой вариант даже не предусмотрен наверное.