Итак, наконец-то зима закончилась, а значит можно написать сочинение на тему "как тиг пережил первую зиму".
В наличии дизельный тиг, хайлайн с допами (вебасто, адаптивный круиз, кожа и что-то еще, лень вспоминать пакеты). Пробег почти 20 тыс., срок владения 6 месяцев.
Сразу скажу - машина хорошо подготовлена к зиме. Вебасто - вещь, дизелистам мастхэв, авто теплое утром, стекла чистые, скребок ни разу не понадобился. Подогрев лобового атомный, подогрев зеркал тоже хороший. Попогрейки и подогрев руля норм. Отдельное спасибо ВАГу за большой бачок омывайки.
Полный привод особо не понадобился, но вообще прикольно, что машина не буксует на скользкой дороге и спокойно гребет на не почищенной парковке. Ради интереса загонял тиг в снег высотой чуть выше переднего бампера - едет хорошо, для городского жителя больше внедорожных возможностей и не надо. Для себя убедился в правильности решения в плане покупки паркета, а не рамного внедорожника вроде крузака. Также для себя решил, что следующая машина будет тоже полноприводной.
Средний расход 7.5/100 при средней скорости 38 км/ч, держался на этом уровне практически всю зиму. Вообще двигатель довольно экономичный, на коротких пробегах на не прогретой машине не выходил за 11 литров. Самим прогревом не заморачивался, сел-поехал, не раскручивая мотор.
Мотор, конечно, дохловат, хотя определение "мощности достаточно" очень точное.
С ДСГ ничего не случилось, но масло буду менять раз в 30 тыс.
Багажник по факту нормальный для семьи их 4-х человек, хватает всегда, хоть и дача есть. Тест "перевези холодильник 150 см в упаковке на дачу" пройден, при это на переднем сиденье сидел пассажир. Если переднее сиденье сложить, то наверное 170 см в упаковке влезет, двухметровый точно нет.
Адаптивным круизом пользовался редко по понятным причинам, но нашел неприятный косяк, отписался в соответствующей теме.
Ближний свет низкий, пока от дилера не добился правды.
В целом машиной и ее подготовкой к зимним условиям доволен.