У вас другая модификация коробки. Когда читал в инете про DSG7, пытаясь разобраться в своих подозрениях к ней, то нашел пояснения, что есть несколько версий этой коробки. Особенно откат чувствуется на старшей версии dq500, которая переваривает бОльший крутящий момент и ставится на тот же 220 сильный двигатель Tiguan. В инете об этом много написано и статей и на форумах и много жалоб на этот эффект от автовладельцев, которые не привыкли к такому, пересев после автомата.
На дизеле отката нет если просто отпустить тормоз . Если же после того как тормоз отпущен и слегка нажать на педаль акселератора, даже слегка , то через 3 секунды начинает сползать назад . Я считаю что это очень правильно , так как для удержания достаточно нажать на тормоз , а если машину тащит вниз юзом , то слегка нажав на ..газ.. можно ее выравнивать и скатываться выворачивая , потому как если для движения назад переключиться на R , то можно только сползать и тормозить , а это есть неуправляемый скат . Это же позволяет выехать когда закопаешься , нажимая и отпуская педаль ..газа.. работает как раскачка , а кнопка HOLD , на случай если нужно просто зафиксировать и сообразить -что делать дальше .
Если же нужно просто остановится на подсеем , просто держим ногу на тормозе , обороты 750 , отпускаем 1000 , и если обороты выше 1000 не поднялись -никуда авто не покатится кроме как вперед пока не нажата педаль тормоза .
Как это на бензине и на 1.4 с DQ250 ....